ФЭНДОМ

<< Предыдущая Зона Sonic & Knuckles
The Doomsday Zone

The Doomsday Zone (рус. Судный день) — настоящая финальная зона в игре Sonic & Knuckles. Доступна после сбора игроком всех Изумрудов Хаоса (Супер Изумрудов Хаоса в Sonic 3 & Knuckles). Доступна только для Соника.

Описание Править

Действие происходит в открытом космосе рядом с Землёй. Твёрдых поверхностей тут нет. Зона полна метеоров, замедляющих ежа, и колец, которые жизненно важны для прохождения зоны, так как если кольца у Супер/Гипер Соника закончатся, то он вернётся в обычную форму и погибнет.

Босс проходится в две стадии. Сперва ежу надо уничтожить шаттл, в котором убегает Эггман. Сам шаттл стреляет в Супер Соника и периодически запускает по нему самонаводящиеся ракеты. Именно ракеты и могут повредить шаттл Эггмана, так как сам Соник не сможет атаковать его. Для уничтожения потребуется 8 ударов (точнее, попаданий ракет).

После уничтожения космического корабля, из его вылетит большой робот, похожий на робота Яйца Смерти, и полетит, держа в механических руках Мастер изумруд. Сзади робот оставляет бомбы, которые откидывают Супер Соника. Нанеся 8 ударов по роботу, Супер Соник забирает Мастер изумруд на Землю.

Факты Править

  • В Hidden Palace Zone можно увидеть картинку, на которой показан бой Супер/Гипер Соника с роботом Эггмана в космосе.
  • Используя режим отладки, возможно пройти этот уровень за Супер Наклза.
  • Технически, у этой зоны есть два акта, но второй акт пуст и поэтому персонаж в нём сразу гибнет.

Музыка Править

S&K StH3&K Music The Doomsday Zone

S&K StH3&K Music The Doomsday Zone

Зоны Sonic the Hedgehog 3
Основные уровни Angel Island ZoneHydrocity ZoneMarble Garden ZoneCarnival Night ZoneIce Cap ZoneLaunch Base Zone
Уровни режима: Соревнование Azure Lake ZoneBalloon Park ZoneChrome Gadget ZoneDesert Palace ZoneEndless Mine Zone
Остальные Специальный этапБонусный этап
Зоны Sonic & Knuckles Mushroom Hill ZoneFlying Battery ZoneSandopolis ZoneLava Reef ZoneHidden Palace ZoneSky Sanctuary ZoneDeath Egg ZoneThe Doomsday Zone