ФЭНДОМ

Team Sonic Racing (рус. Гонки команды Соника, яп. チームソニックレーシング Chīmu Sonikku Rēshingu) —является картинговой гоночной видеоигрой и спин-оффом из серии «Sonic the Hedgehog». Игра разработана Sumo Digital и опубликована компанией «Sega», и была выпущена 21 мая 2019 года. Он получил как физический, так и цифровой релиз для PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а также цифровой релиз в Steam для ПК. В отличие от предыдущих игр Sumo Digital, «Sonic & Sega All-Stars Racing» и «Sonic & All-Stars Racing Transformed», «Team Sonic Racing» имеет только персонажей из вселенной Соника, так как команда хотела расширить список мира и персонажей серии.

Говорят, чтобы объединить лучшие элементы аркады и быстро развивающийся соревновательный стиль гонок, «Team Sonic Racing» встречает игрока лицом к лицу с друзьями в интенсивных многопользовательских гонках. В игре игроки берут под свой контроль одного из пятнадцати персонажей из актерского состава серии и соревнуются в гонках на спортивных автомобилях. Геймплей рассматривается с точки зрения третьего лица, с игроками вождения выполнения трюков, дрейфующих и сбора бонусов. «Team Sonic Racing» отличается от традиционных картингистов своей нацеленностью на кооперативный геймплей—игрок входит в команду гонщиков и выигрывает гонки за счет эффективности и командной работы, а не скорости. Руководитель «Sonic Team» и продюсер игры Такаши Иидзука задумали кооперативный геймплей, а «Sumo Digital» использовал команды из игры «Sonic Heroes» в качестве точки отсчета. Режимы игры включают в себя соревнование на гран-при, для зарабатывания очков, испытания на время, настройку правил гонок и сюжетную кампанию, которая служит обучающими элементами. Команда стремилась сделать игру выдающейся по сравнению с другими гоночными играми и разработала её с использованием модифицированной версии игрового движка All-Stars. Музыкант Jun Senoue, который не внёс свой вклад в крупную игру со времен игры «Sonic Generations», сочинил саундтрек.

Разработка игры стала известна, когда в январе 2018 года произошла "утечка" информации, согласно которой «Sumo Digital» разрабатывает «неанонсированную картинговую игру». Позже, компания «Sega» официально подтвердила её существование в мае 2018 года. Его маркетинговая кампания включала выступления на выставках, одноразовый комикс от IDW Publishing и двухсерийный анимационный сериал.

Геймплей Править

Когда команда Соника получает смутно сформулированное приглашение на окончательный тест гоночного мастерства, любопытство вскоре берет верх над Соником, Наклзом и Тейлзом, которые направились на рандеву на пляже. Там они встречают Эми Роуз, Бига и Омочао, которые устраивают пикник. После того, как Соник объясняет причины своего прихода, Эми замечает, что команда Роуз не получила никаких приглашений. Вскоре подошёл загадочный незнакомец, тануки, называющий себя Додон Па. Он объясняет им, снисходительно и неопределенно, что он хочет, чтобы они испытали самые технологически продвинутые гоночные автомобили, когда-либо построенные на его опасных пользовательских схемах в Гран-При, где командная работа является ключом. Эми замечает, что манера говорить подозрительно похожа на доктора Эггмана. Сам Наклз тоже не доверяет Додону. В то время как Соник соглашается со своими друзьями, что ситуация кажется отрывочной, синему ежу любопытно проверить эти суперкары и убеждает своих друзей присоединиться к нему. Поскольку Додон Па готовится взять команду Соника с собой на своем космическом корабле на Planet Wisp, где их ждёт первая гонка, Биг хочет прийти, побуждая остальную часть команды Роуз присоединиться к приключениям Додона и команды Соника, что делает их официальными конкурентами в Гран-При.

На Planet Wisp Додон Па проводит свой Гран-При и объясняет, что победитель турнира получает возможность сохранить свои суперкары. Тейлз считает, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой, хотя и подозревает, что Додон Па не заслуживает доверия. Подозрение только усиливается, поскольку тануки выражает пренебрежение к безопасности гонщиков после первой гонки. Сама Эми даже замечает, что Додон Па хихикает так же, как Эггман. Эми вскоре делится своими подозрениями с ребятами, так как вся идея тануки о приглашении незнакомцев участвовать в опасных гонках не складывается. Тейлз соглашается с этим и, обнаружив, что вся эта игра похожа на заговор Эггмана, подозревает, что Эггман и Додон Па работают вместе. Биг, с другой стороны, не видит причин не доверять Додону Па, который, в конечном итоге, появляется, чтобы объяснить о косметических модах. По мере продвижения гонок Соник и команда начинают веселиться. Однако хТейлз и Наклз всё ещё сомневаются в мотивах Додона Па, поскольку они задаются вопросом, чьи пределы он испытывает. Кроме того, любопытство лисёнка берёт вверх и он посматривает за технологией, которую использует Додон Па, которая продвинута даже для него. Однако тануки не даёт конкретного ответа на свои вопросы. Позже, между гонками, Эми и Омочао не торопятся, они любуются автомобилями Додон Па и рассматривают их. Вскоре после этого Тейлз вступает в контакт с невидимкой, которому он велит доложить ему, как только они что-нибудь найдёт. Биг ловит лисёнка на месте преступления, но Тейлз убеждает кота, что он ни с кем не разговаривает. Поскольку Додон Па позже поднимает всех на высший уровень с введением его гонок на выживания, Тейлз становятся более подозрительными к мотивам тануки, в то время как Соник становится более заинтригованным вызовом. После гонки Эми пытается спросить Додона Па о причинах, по которым он провёл их через все эти жестокие испытания, но тануки уклоняется от вопроса, говоря, что это просто "технически".

По мере продвижения Гран-При появляются Сильвер и Блейз, получив те же таинственные приглашения от Додон Па. Они встречаются друг с другом на конкурсе вместе с Вектором, который не получил приглашения, но его "источники" сказали встретиться с ними там. Позже появляется Додон Па, чтобы пригласить их в свой конкурс, Блейз отступает, отказываясь доверять ему, ссылаясь на то, что тануки являются обманщиками. Когда Додон Па пытается убедить Блейз с большим денежным призом, Вектор пытается убедить двух других сформировать команду с ним. Сильвер и Блейз соглашаются только выручить его из беды, когда это произойдет. Команда Вектора вскоре после этого встречается с командами Соника и Роуз, чтобы обсудить планы Додон Па. В то время как Эми не доверяет тануки, Соник вместо этого остается сосредоточенным на конкуренции. Кроме того, команды становятся более обеспокоенными Додоном Па и конкуренцией, узнав от Блейз и Сильвера, что он обладает технологией, которая позволяет ему отправлять объекты во времени и пространстве. Понимая, что их хозяин имеет больше власти, чем они думали, они все соглашаются продолжать конкурировать, но внимательно следить за ним. Тем временем, появляется доктор Эггман, готовый бросить ключ к плану героев.

Перед одной из гонок, Наклз находит Тейлза и Вектора, секретно разговаривающими. Когда он делает им замечание, Тейлз утверждает, что они только болтают, но Наклз не верит ему. Он спрашивает Вектора, почему он не присоединился к соревнованиям со своей обычной командой Хаотикс с Эспио и Чарми, Вектор утверждает, что он фрилансер. Наклз тогда идёт и говорит Сонику, что он видел Тейлза, крадущиеся вокруг, и Соник идёт, чтобы противостоять лисёнку сам. Тейлз признается Сонику, что он работает над чем-то, и синий ёж отвечает, что это достаточно хорошо для него, зная, что Тейлз скажет ему, что он делает, когда ему нужно будет это знать.

После ещё нескольких гонок Додон Па сообщает конкурирующим командам, что команда Дарк, состоящая из Шэдоу, Руж и Омеги, и команда Эггмана, состоящая из самого доктора и двух Эггпаунов, теперь присоединились к соревнованиям. Тейлз обвиняет Эггмана в том, что он стоит за всем, и он быстро отрицает это и настаивает, что он только конкурирует, как и все остальные. Тем временем Эггман держит Орбота и Кубота наготове, наблюдая за ними в Final Fortress.

Независимо от его заявлений, внешний вид Эггмана ставит Соника и Тейлза на краю. Соник, зная, что Шэдоу будет работать с Эггманом, если это поможет в его цели, спрашивает его, работает ли он с Эггманом, но чёрный ёж говорит ему, что он пришёл, чтобы остановить самого Эггмана и выяснить, где лежат лояльности Додона Па. Затем они спорят о том, кто остановит Эггмана, что приводит Соника к вызову Шэдоу на гонку. Во время этого Сильвер и Эггман разговаривает с Додоном Па о чём-то, связанном с "двигателем предельной энергии". Сильвер сообщает об этом остальным, которые приходят к выводу, что Эггман и Додон Па работают вместе. Однако, поскольку они не могут остановить их, если они не знают, что они делают, Тейлз решает, что они должны продолжать идти вместе с гонками, но при этом следить за ними обоими.

Руж вскоре встречается с Соником и Шэдоу и рассказывает им о том, что они обнаружили. Омега, в частности, поощряет ликвидацию как Эггмана, так и Додона Па. Услышав этот разговор, Биг не может понять, почему все, кажется, не любят Додона Па, так как не видит причин не доверять ему. Эми пытается объяснить это коту, но ничего не получается. Между тем, Блейз устаёт выступать за Додона Па, который использует информацию, которую он собрал, наблюдая за гонщиками для какого-то неизвестного проекта. Позже, после победы над Соником в другой гонке, Эггман решает поднять свою игру. В конце концов, он приводит армию Эггпаунов на ипподромы. Между тем, Додон Па допускает небольшую игру Эггмана, зная, что это ещё больше проверит командную работу команд.

Позже, Омочао обнаруживает какие-то странные телеметрические сигналы, поступающие от Додона Па. Судя по всему, после каждой гонки тануки отправляет информацию о сыгранности команд неизвестному получателю. Руж подозревает, что получатель - Эггман. На данный момент все, кроме Бига, убеждены, что Додон Па - злой и передаёт свои секреты Эггману. Биг, правда, до сих пор считает, что тануки хороший по одной причине: он работает с виспами, а они помогают только хорошим. Понимая, что Биг прав, Эми подозревает, что Додон Па не может быть злым в конце концов.

Поскольку гонки продолжаются, Соник и Эми соглашаются, что Эггман не представляет угрозы для них в соревновании. Между тем, доктор, в попытке исправить свою проигрышную полосу, решает, чтобы Метал Соник и его Formula M присоединились к его команде. Это изменение в стратегии Эггмана нервирует других гонщиков, за исключением Соника. Позже, перед очередной гонкой, Соник пытается заговорить с Сильвером, но у последнего что-то другое на уме. После нескольких гонок Блейз начинает замечать рассеянность Сильвера. В конце концов, она заставляет ежа признать, что у него есть чувство, что что-то плохое случится, но кошка уверяет его, что они будут готовы к этому. Тем временем Эггман общается со своим невидимым другом, который находится на неизвестной миссии. Затем доктор говорит Метал Сонику, что они должны продолжать гонку, пока его оперативник выполняет свою миссию. Вскоре после этого команда Роуз обсуждает стратегию, когда Биг замечает большого парня, скрывающегося в тени. Однако его короткий промежуток внимания заставляет Эми отклонить его наблюдение.

Некоторое время спустя, когда Вектор даёт своей команде бодрую речь, Блейз понимает, что он конкурирует по причинам помимо денежного приза. Убежденный Блейз, Вектор показывает, что с ним связался Тейлз, когда он впервые встретил Додона Па. Таким образом, он присоединился к конкурсу, чтобы провести свое расследование. После другой гонки он говорит Блейз, что у него есть Эспио и Чарми, которые следят за несколькими вещами для него, и что они скоро получат свой отчет. Когда начинается ещё одна гонка, Сильвер просит Омочао о помощи в том, как наблюдать за всей трассой, так как его интуиция говорит ему, что что-то плохое случится на гоночных трассах. В ответ Омочао велит ему следить за Чао на трибунах: если случится что-то плохое, они это заметят. Между тем Эггман злорадствует о том, что его последний план не может потерпеть неудачу (несмотря на то, что это говорит Орбот). После гонки Чао на трибуне сходят с ума и начинают указывать на фигуру в тени, ту самую фигуру, которую видел Биг. Этой фигурой, как выяснилось, был Завок, к большому раздражению Соника, который спрашивает Эггмана, работает ли он с ним. Симулируя невежество, Эггман тем не менее приглашает Завока присоединиться к его команде. После этого доктор ругает его за то, что его заметили, прежде чем спросить его, получил ли он одну "вещь". Завок настаивает, что он хранится в безопасном месте.

Тем временем Эми устала от всех гонок, в то время как Наклз настаивает, чтобы они теперь сделали свой ход, когда Завок здесь. Соник и Тейлз отмечают, что у них ещё нет никакого плана, и что они даже не знают, кто плохой парень во всем этом. Несмотря на это, Соник настаивает на том, что они должны оставаться сильными и продолжать участвовать в гонках. Вскоре после этого Додон Па показывает, как он получает всё, на что мог надеяться, и даже больше.

В итоге, Наклз требует объяснений от Додона Па. Попросив его успокоиться, Вектор показывает, что он получил свой отчет от Эспио о том, кто такой Додон Па на самом деле. Когда Вектор читает отчет для всех, все, кроме Бига, удивлены, услышав, что Додон Па является лидером Donpa Motors (крупнейшего автомобильного сотрудничества во вселенной) и королём планеты, известной как Королевство Донпа. После этого Тейлз говорит, что он рад, что тануки не на стороне Эггмана. Додон Па замечает, что он ни на чьей стороне, и что все, чего он хочет, - это совершенство. Руж, с другой стороны, хочет знать, почему он проводит эти гонки и почему он пригласил их всех так скрытно. Додон Па объясняет, что его сотрудничество тайно создаёт самый быстрый, самый мощный двигатель во вселенной, называемый «Двигатель предельной энергии». Чтобы добиться наилучших результатов, ему нужны были лучшие гонщики, чтобы собрать то, что ему нужно для этого. Омочао также понимает, что телеметрия, которую он перехватил, была частью исследований и разработок Додона Па. Тануки объясняет, что информация, которую он собрал из их гонок, об огромных энергиях, генерируемых командной работой команд, является ключом к созданию его конечного энергетического двигателя. Позже Додон Па объясняет Тейлзу, что конечная цель энергетического двигателя - использовать присущую ему силу совместной работы, чтобы вступить в новую эру улучшения транспорта и промышленности при одновременном снижении загрязнения. Это было целью тануки в течение многих лет. Теперь, когда они находятся на грани прорыва, все, что нужно Додону Па, - это продолжать гонки.

Когда конфликт с Додоном Па разрешён, Соник хочет вернуться к гонкам. Однако Шэдоу напоминает ему, что им всё ещё нужно выяснить, что делает Эггман. Тем временем Сильвер сталкивается с доктором, требуя знать, о чём он и Додон Па говорили ранее. В то время как Эггман пытается ничего не раскрывать, Сильвер выясняет, что они должны были говорить о конечном энергетическом двигателе, который Эггман, безусловно, хочет забрать себе, что заставило его позвать Завока, чтобы украсть его. Поняв, что его план раскрыт, Эггман решает продолжить гонку со своей командой. Как он и его команда продолжают хоть и проиграли, доктор решает пойти в другом направлении и дает Завоку новую задачу.

Вскоре после этого гонщики обнаруживают, что Додон Па был похищен. Чао видели похищение и герои узнают, что Додон Па был похищен Завоком в Final Fortress. Там Эггман говорит тануки отдать окончательный энергетический двигатель ему. Однако Додон Па говорит, что сейчас это бесполезно, потому что оно неполное. Гонщики прекратили гонку, и без данных о достаточной конечной энергии команды двигатель не может быть завершён. Завок незамедлительно указывает Эггману, что это его собственная вина: похитив Додона Па, гонки были приостановлены. Отказываясь брать на себя ответственность за свои действия, Эггман вместо этого сосредотачивается на том, как решить свою проблему. Когда Соник и команда прибывают, чтобы спасти Додона Па, доктор понимает, что он может сделать Сонику и командам гонки с ним. Таким образом, он бросает вызов группе, чтобы завершить серию гонок против его Эггпаунов, Завока, Метал Соника и, наконец, сам, утверждая, что он освободит Додона Па, если они победят его. После последней гонки, хотя, доктор собрал достаточно энергии команды, чтобы завершить окончательный двигатель энергии. Эггман продолжает красть двигатель перед Додоном Па и включает его в свою машину, с помощью которой он планирует раздавить Соника, прежде чем использовать его для питания своего Яйца смерти и стать неудержимым.

После того, как Соник бьет его машину в гонке, Эггман пытается использовать его, чтобы раздавить синего ежа и его автомобиль. Однако Орбот и Куборт показывают, что машина-монстр сошла с ума и направляется к энергетическому ядру. Понимая, что его дирижабль разобьется без энергетического ядра, Эггман покидает свой Final Fortress со своими лакеями. Заметив, что последняя крепость рушится, Соник говорит своим друзьям, чтобы спасти себя, пока он спасает Додона Па. В то время как другие подчиняются, Тейлз и Наклз настаивают, как товарищи по команде Соника, чтобы они остались, чтобы помочь ему. Движимый их преданностью, Соник принимает их помощь, и команда возглавляет, чтобы спасти Додона Па. После того, как последняя крепость рухнула, Эми надеется, что Соник и другие выжили. Вскоре, команда Соника появляется с Додоном Па. К сожалению, все гоночные автомобили были уничтожены, когда Final Fortress рухнул. Однако тануки, в знак благодарности героям за спасение своей жизни, решает подарить всем новые гоночные автомобили. С Гран-При, Соник и команда с нетерпением ждут, чтобы начать гонку снова.

Персонажи Править

Играбельные персонажи Править

Не являются гонщиками Править

Прочие Править

Трассы Править

«Team Sonic Racing» имеет 21 трассу, взятые из разных игр серии, начиная с игры «Sonic the Hedgehog 3»:

Объекты Править

Отзывы и критика Править

Перед релизом Править

Критики в целом позитивно оценили анонс Team Sonic Racing, заметив, что кооперативность гонок может заменить трансформации машин из предыдущей игры Sumo Digital. Однако, игровых журналистов смутило отсутствие персонажей других серий Sega, как это было в Sonic & All-Stars Racing.

На выставке E3 игра претендовала на приз за лучшую гоночную игру выставки от игрового журнала Hardcore Gamer, но проиграла игре Forza Horizon 4. На выставке Gamescom в Кёльне игра получила приз за лучшую казуальную игру выставки.