ФЭНДОМ

Tails' Skypatrol — спин-офф серии Sonic the Hedgehog, разработанная SIMS и Biox и изданная SEGA. Игра посвящена приключениям лисёнка Тейлза. Изначально игра была издана только в Японии, но впоследствии попала в GameCube-версию Sonic Adventure DX в качестве мини-игры и в сборник Sonic Gems Collection.

Сюжет Править

Тейлз решил отправиться на приключения без Соника. Во время полёта Тейлз замечает одинокий остров с большой сетью железных дорог. Боясь, что Эггман может построить на этом острове базу, лисёнок решает исследовать остров. Услышав грохот, Тейлз спрятался в кусты. Это была Витчкарт — эксцентричная ведьма, управляющая этим островом. Лисёнок решает спасти остров от злой ведьмы и её приспешников.

Геймплей Править

Несмотря на двухмерность, геймплей сильно изменился. Здесь нет собираемых изумрудов и колец. Тейлз постоянно летает и касание земли карается потерей жизни. Помимо этого, игра ведёт игрока автоматически, поэтому встреча с препятствием тоже может привести к потери жизни.

У Тейлза есть особое кольцо, которое он может кидать во врагов и в разрушаемые стены. Помимо этого, кольцо можно кидать в объекты, которые можно активировать. Это кольцо является единственным способом атаки врагов.

Помимо этого, у Тейлза есть индикатор полёта, который показывает усталость лисёнка. Если он упадёт к нулю, то Тейлз устанет и упадёт вниз. Для пополнения выносливости надо подбирать мятные конфеты, разбросанные по уровню.

Своё приключение лисёнок начинает в Training Area, где игрока обучают механикам игры. При прохождении уровня игрок попадает на первый обычный уровень игры: RailCanyon Area.

Арены Править

  1. RailCanyon Area
  2. RuinWood Area
  3. MetalIsland Area
  4. DarkCastle Area