ФЭНДОМ

Плашка цветок

Super Smash Bros. Ultimate (яп. 大乱闘スマッシュブラザーズ, рус. Дай ранто̄ Сумассю Бурадза̄дзу Супэсяру) — файтинг от компании Nintendo, вышедший 7 декабря 2018 года. Впервые была показана в Nintendo Direct, 8 марта 2018 года.

Геймплей Править

SSBU Соник ударяет R.O.B.'а

Соник ударяет R.O.B.'а

Super Smash Bros. Ultimate — нетрадиционный файтинг, в котором перед игроками стоит цель в виде ослабления и выбивания оппонентов с арены. В игре присутствует несколько игровых режимов — базовый режим «против», в котором до 4 противников, управляемых человеком или компьютером, могут сражаться друг с другом; режим «смэш», позволяющий до восьми игроков сражаться индивидуально или в составе команды. В большинстве режимов игрокам даётся фиксированное количество жизней в начале матча; когда они выбиты с экрана, они теряют одну жизнь и, если у них все ещё остаются жизни, возрождаются вскоре после этого. Если игрок потерял все жизни, он выбывает из игры.

В бою персонажам помогает широкий ассортимент предметов, рандомно появляющихся под ногами, — от огненных мечей и лазерных пушек до мощных боссов. Среди предметов попадаются и трофеи, позволяющие призвать себе на помощь гостевого персонажа: например Шэдоу замедляет всех противников вокруг себя, Валуиджи догоняет оппонентов и буквально втаптывает их в грязь, а Наклз выкапывается из земли и делает самонаводящуюся атаку из воздуха. Особую роль в боях с предметами играет смеш-сфера, летающая по арене. Тот, кто её разобьет, получит возможность применить Финальный смеш — ультимативную атаку, как правило очень мощную, выносящую противника за раз.

SSBU Соник держит Косу Смерти

Соник держит Косу Смерти

В игре также присутствует режим кампании, сюжет которой заключается в том, что все бойцы были превращены в роботов, которые не знают такого понятия, как «милосердие». Будет присутствовать финальный босс — Растение-Пиранья из серии игр про Марио. Мы будем играть за последнего выжившего персонажа — Кирби. По мере прохождения мы будем освобождать наших друзей.

Персонажи Править

SSBU Соник, Олимар, Марио и Пэкмен

Соник, Олимар, Марио и Пэкмен

В игре собраны персонажи из различных франшиз Nintendo, а также из некоторых сторонних игр — к примеру, Солид Снейк, Ёж Соник, Мегамен, Пэкмэн, Рю, Клауд Страйф, Байонетта, Саймон и Рихтер Бельмонты. У игроков нет доступа ко всем персонажам сразу, и им нужно открывать их путём прохождения различных внутриигровых испытаний.

Конечное количество персонажей неизвестно, но их больше 70-ти. Всё из-за того, что нам представили всего лишь двух персонажей из DLC — Растение-Пиранья и Джокер.

Основные персонажи Править

  • Марио
  • Донки Конг
  • Линк
  • Самус
  • Тёмная Самус
  • Йоши
  • Кирби
  • Фокс
  • Пикачу
  • Луиджи
  • Несс
  • Капитан Фэлкон
  • Джиглипафф
  • Пич
  • Дейзи
  • Боузер
  • Альпинисты
  • Шейк
  • Зельда
  • Доктор Марио
  • Пичу
  • Фалько
  • Марс
  • Луцина
  • Юный Линк
  • Ганондорф
  • Мьюту
  • Рой
  • Кром
  • Г-н Game & Watch
  • Метанайт
  • Пит
  • Тёмный Пит
  • Самус в нуль-костюме
  • Варио
  • Снейк
  • Айк
  • Тренер Покемонов (Сквиртл/Айвизавр/Чаризард)
  • Ёж Соник
  • Дидди Конг
  • Лукас
  • Король Дидиди
  • Олимар
  • Лукарио
  • R.O.B.
  • Мульт-Линк
  • Вульф
  • Житель
  • Мегамен
  • Тренер Wii Fit
  • Розалина и Люма
  • Малыш Мэк
  • Грениндзя
  • Mii-боец (драчун/мечник/стрелок)
  • Палютена
  • Пэкмен
  • Робин
  • Шулк
  • Боузер-Младший
  • Дуэт Duck Hunt
  • Рю
  • Кен
  • Клауд
  • Коррин
  • Байонетта
  • Инклинг
  • Ридли
  • Саймон
  • Рихтер
  • Кинг К. Роль
  • Изабель
  • Инсинероар

Персонажи из DLC Править

  • Растение-Пиранья
  • Джокер
  • Герой
  • Банджо и Казуи
  • Терри

Соник в Super Smash Bros. Ultimate Править

SSBU Соник

Соник из SSBU

Ёж Соник — один из бойцов в этой игре. Был объявлен как играбельный персонаж 12 июня 2018 года. Чтобы получить его, необходимо пройти классический режим за Марио, либо сражаться против Mob Smash, Spirit Board или World of Light.

Атаки/Способности Править

  • Соник ходит быстрее других персонажей (1.375 → 1.444)
  • Соник бегает быстрее других персонажей (3.5 → 3.85)
  • У Соника рывок быстрее других персонажей (1.5 → 2.31)
  • Соник получает урон от воды и может погибнуть, находясь долго в ней, например, как Инклинг или Инсинероар.
  • Он может атаковать как ногами или руками, так и своими способностями, например, кручёный бросок.

Super Smash Править

SSBU Победа Соника

Одна из победных поз Соника

  • Соник превращается в Супер Соника, благодаря чему становится неуязвимым.
  • Супер Соник, в отличии от других версий, ускоряется быстрее и теперь он будет автоматически перемещаться по горизонтальной оси, поэтому можно будет контролировать его движения. Он всё ещё своими полётам будет сбивать противника с курса.
  • После перевоплощения из Супер Соника, Соник нанесёт урон противнику, учитывая то, что противник должен находиться в контакте с Соником и находиться на месте, во время которого произошёл полёт Соника.
  • Супер форма Соника длится значительно меньше, чем в остальных версиях, и наносит меньший урон. Из-за этого шанс противника выпадения с арены довольно мал.

Интересные Факты Править

  • При кодеке Снейка и Руководстве Палютены будет проигран диалог о Сонике, как и в Super Smash Bros. Brawl.
  • Его номер — 38.
  • Его цветовая палитра стала темнее, в отличии от других игр.

Трофеи-помощники Править

Ёж Шедоу появляется в игре как трофей-помощник.

Атаки/Способности
  • Шедоу использует Хаос Контроль чтобы замедлить противника, однако, есть ещё и второй этап, который вообще останавливает противника. Он становится зелёным и молния поражает его.
Интересные факты
  • При своём появлении Шедоу держит Изумруд Хаоса.
  • Шедоу также является духом.

Ехидна Наклз появляется в игре как трофей-помощник.

Атаки/Способности
  • Наклз атакует противников с помощью самонаводящийся атаки, а также копает землю и делает апперкот.
Интересные факты
  • Он также является духом.
  • Появляется на заднем плане арены Green Hill Zone вместе с Тейлзом и Сильвером.

Арены Править

Враги Править

Духи Править

Галерея Править