ФЭНДОМ

Возможно, вы имели ввиду Stardust Speedway Zone (Sonic Mania)?

<< Предыдущий Раунд Sonic CD
Stardust Speedway
Следующий Раунд >>

Stardust Speedway (рус. Автострада Звёздной Пыли) — шестой раунд по счёту в игре «Sonic CD». Он наиболее известен как место, где ёж Соник победил Метал Соника.

Описание Править

Настоящее Править

Один из самых быстрых уровней в истории серии, Stardust Speedway — это ночное шоссе, украшенное музыкальными инструментами над огромным светящемся городом. Статуя доктора Роботника может быть замечена, проходя постройки во втором акте, с балками и неполными секциями.

Прошлое Править

В прошлом фон принимает форму города в римском/греческом стиле, в комплекте с акрополем и окрестными городами. Ночное небо не такое яркое, как в настоящем времени из-за отсутствия технологий, но некоторые звёзды всё ещё можно увидеть. Зона в основном опутана виноградными лозами. Она также имеет готическое здание в центре второго акта.

Плохое будущее Править

В плохом будущем Stardust Speedway Zone стала коррумпированным, загрязненным антиутопическим городом под большой грозой с завершенной статуей доктора Роботника в центре второго акта. Дороги и город стали ржавыми и обесцвеченными, и звёзд вообще не видно.

Хорошее будущее Править

Хорошее будущее выглядит как гигантский футуристический парк развлечений, с ярко-розовыми и зелёными цветами, доминирующими над ландшафтом. Он смотрит на обширную бухту с яркими городами вдалеке, а статуя доктора Роботника была заменена красивым собором во втором акте.

Ближе к концу уровня Соник сталкивается с Метал Соником в сложной гонке; если Соник победит, он спасет пленницу — Эми Роуз.

Интересные факты Править

  • Stardust Speedway — самая большая зона в игре «Sonic the Hedgehog CD». Вероятно, это связано с тем, что такая зона, ориентированная на скорость, была бы пройдена слишком быстро, если бы она была стандартного размера.
  • На этой стадии есть несколько путей, которые идут вверх и вниз, подобно Chemical Plant Zone. Не исключено, что структура раунда была заимствована именно из Chemical Plant Zone.
  • Собор в центре хорошего будущего временной шкалы второго акта, по-видимому, повторно использует основание статуи Роботника (видно, что он построен на нынешней временной шкале второго акта).
  • В игре «Sonic Generations» в самом разблокируемом ремиксе темы North American/PC указана как Stardust Speedway Zone.
Раунды Sonic the Hedgehog CD
Основные уровни Palmtree PanicCollision ChaosTidal TempestQuartz QuadrantWacky WorkbenchStardust SpeedwayMetallic Madness
Удалённые уровни Desert DazzleR2
Остальные уровни Специальный этапБонусный этап