ФЭНДОМ

<< Предыдущая Зона Sonic the Hedgehog (16-бит)
Star Light Zone
Следующая Зона >>

Star Light Zone (яп. スターライトゾーン, рус. Звёздный свет) — пятая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog

Описание Править

Star Light Zone — ночной уровень, действие которого происходит в городе — на заднем плане вверху можно увидеть длинный ряд небоскрёбов, которые можно рассмотреть на более близкой дистанции, находясь внизу уровня. Зона окружена строительными лесами, балками, заборами и другими атрибутами строительной тематики. По поверхности уровня расставлены электрические фонари, сама же поверхность состоит из металлических блоков.

Геймплей Править

Star Light Zone — очень скоростной уровень (особенно во 2-ом акте) и этим он вполне может посоперничать с Green Hill Zone. Как и самая первая зона в StH, Star Light Zone — относительно лёгкий уровень: здесь не так много бадников, колец достаточно много, а высокая скорость уровня позволяет проходить его акты за 1,5-2 минуты, что позволяет набрать много очков.

Прохождение этой зоны — последняя возможность игрока получить недостающие Изумруды Хаоса, поскольку на следующем уровне, Scrap Brain Zone, гигантские кольца после завершения актов уже не появятся ни при каких обстоятельствах.

Акт 1 Править

StH SLZ1

Акт 2 Править

StH SLZ2

Акт 3 Править

StH SLZ3

Босс Править

Босс представляет собой очередную модификацию эггмобиля доктора Эггмана с закреплённой внизу широкой трубой, из которой вылетают металлические шипастые шары, которые спустя 5 секунд детонируют. На поверхности расположены три платформы-качели. Победить босса можно двумя способами: во-первых, можно прыгнуть Соником на платформу, откинув шар в сторону эггмобиля; бомба мгновенно взорвётся рядом с Эггманом и нанесёт ему урон. Во-вторых, можно подбросить Соника на качелях с помощью бомбы, и, если повезёт, игрок сможет нанести боссу урон с помощью Spin Jump. В любом случае, для победы потребуется 8 ударов.

Музыка Править

StH Music Star Light Zone

StH Music Star Light Zone

Sonic the Hedgehog
Персонажи Ёж СоникДоктор ЭггманЖивотные (Флики, Поки, Пеки, Куки, Рики, Пики, Роки) • Майлз «Тейлз» Прауэр* • Ехидна Наклз* • Супер Соник* • Супер Тейлз* • Супер Наклз*
Уровни Green Hill ZoneMarble ZoneSpring Yard ZoneLabyrinth ZoneStar Light ZoneScrap Brain ZoneFinal ZoneСпециальный этап
Противники БадникиФинальные боссы
Способности Spin JumpSpin AttackSpin Dash* • Insta-Shield* • Propeller Flying* • Glide* • Climb*
Объекты КольцаШипыМониторыЦелевые табличкиКапсулаПружиныLamppostБамперыКнопкиПузыриБонусные мишениГигантское кольцо
Прочее Изумруды ХаосаContinueLevel SelectDebug Mode
* Только в переиздании 2013 года