ФЭНДОМ

Плашка цветок
SG Spin Dash
Spin Dash (рус. Кручённый рывок) — способность, появляющаяся в ряде игр серии Sonic the Hedgehog, начиная с Sonic the Hedgehog 2 (16-бит). Это вариация Spin Attack'а, которая представляет из себя рывок в определённую сторону.

С момента введения, Кручённый рывок стал одной из самых известных и частоиспользуемых способностей серии.

Описание Править

Как понятно из названия, это резкий рывок после кручения на месте в определяемую сторону, сила которого зависит от того, сколько персонаж крутился перед ним. Основное предназначение — преодоление препятствий, от которых можно увернутся на большой скорости и более быстрое прохождение уровней. Так как во время использования этой способности персонаж свёрнут в клубок, он неуязвим для касаний врагов, которые после этого уничтожатся, и повредить персонажу могут только снаряды. Также кручённый рывок может разрушать хрупкие препятствия.

Появления Править

Sonic the Hedgehog 2 Править

В этой игре кручённый рывок появился в первый раз и тогда был назван как Super Dash Attack. Он может использоваться и Соником, и Тейлзом.

Для исполнения, персонаж должен стоять и игрок, удерживая кнопку «Вниз», должен нажимать на кнопку прыжка, после чего отпустить кнопку «Вниз».

Sonic CD Править

В Sonic CD способность осталась без изменений, но во время кручения персонаж уязвим для всех атак врагов. В переиздании игры игрок может включить или выключить неуязвимость во время кручения.

Sonic Chaos Править

В Sonic Chaos кручённый рывок известен как Super Dash Attack. Способ исполнения не поменялся, но у Тейлза отсутствуют хвосты при кручении.

Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles Править

В этих играх кручённый рывок доступен для всех играбельных персонажей. В Sonic the Hedgehog 3 кручённый рывок был назван Spin Dash Attack, а в Sonic & Knuckles он был назван уже как Spin Dash. Сама способность не изменилась.

Sonic Triple Trouble Править

В этой игре кручённый рывок был назван как Super Dash Attack. Как и в приквеле, хвосты Тейлза при использовании им способности не видны. В игре есть особый гиммик под названием Spin Coaster, при перемещении по которому он может ускорятся при помощи кручённого рывка.

Knuckles' Chaotix Править

В этой игре рывок официально назван Spin Dash'ем. В игре использовать эту атаку могут Наклз, Вектор, Эспио и Майти. Эспио при использовании этой способности вертится наподобие смерча.

Sonic Labyrinth Править

В Sonic Labyrinth, данная способность жизненно важна для Соника, который из-за полученных им замедляющих ботинок не может быстро бегать. Именно кручённый рывок помогает ежу передвигаться по уровням игры.

Sonic 3D Blast Править

В Sonic 3D Blast, кручённый рывок известен и как Sonic Spin Dash, и как Spin Dash. Использовать данную способность может только Соник. Как и в предыдущих частях, в этой игре есть гиммик-транспорт, активирующийся при использовании Spin Dash'а на нём. Также Соник автоматически активирует эту способность на мёртвых петлях. Также при помощи рывка можно разбивать некоторые стены.

Sonic Blast Править

В Sonic Blast, как и в Sonic 3D Blast, кручённый рывок известен как Sonic Spin Dash. Данную способность в игре может использовать Соник и Наклз.

Sonic R Править

В Sonic R кручённый рывок доступен Сонику, Тейлзу и Супер Сонику. Использовать способность можно на старте гонки для дополнительной скорости и своеобразной форы перед другими участниками гонки.

Sonic Adventure Править

SA Spin Dash

Соник заряжает Spin Dash

В Sonic Adventure и его порте Sonic Adventure: Director's Cut, кручённый рывок доступен в основном для Соника, а в порте ещё и для Метал Соника. При кручении, вокруг Соника появляется аура. Помимо этого, в игре есть способность Light Speed Dash, для активации которой Соник должен прокрутиться на месте некоторое время. Также, в эпилоге игры можно услышать, что Соник использует рывок для преследования Эггмана.

Sonic Pocket Adventure Править

В Sonic Pocket Adventure, Spin Dash доступен только для Соника, и во многом аналогичен Spin Dash'у из классических частей.

Sonic Adventure 2 Править

SA2 Spin Dash
В Sonic Adventure 2 и в порте Sonic Adventure 2: Battle, кручённый рывок доступен Сонику и Шэдоу, а в мультиплеере оригинальной версии Spin Dash доступен ещё Метал Сонику и Эми Роуз. Способность во многом аналогична таковой из Sonic Adventure.

Серия Advance Править

В серии Advance, кручённый рывок доступен Сонику, Наклзу, Тейлзу и Крим. Эми имеет свой аналог Spin Dash'а, в первой части это Giant Steps, а во второй части это Amy Dash. В третьей же части Эми доступен и кручённый рывок, если она в паре с Соником.

Серия Rush Править

В Sonic Rush и в Sonic Rush Adventure, Spin Dash доступен только Сонику. У Блейз же доступен свой аналог: Burst Dash.

Shadow the Hedgehog Править

В Shadow the Hedgehog, Шэдоу и Шэдоу-андроиды (только в мультиплеере) могут совершать кручённый рывок. Сама же способность не изменилась.

Серия Riders Править

В Sonic Riders и в Sonic Riders: Zero Gravity, кручённый рывок доступен как одна из атак Соника, при помощи которой он может атаковать других гонщиков и наносить им урон.

Sonic the Hedgehog (2006) Править

В Sonic the Hedgehog (2006), кручённый рывок доступен только Сонику в качестве одной из его атак и способностей. При кручении Соник оставляет аурный след.

Серия Rivals Править

В обеих частях Sonic Rivals, Spin Dash доступен всем играбельным персонажам игр. Как и в Sonic 2006, при использовании способности персонаж оставляет разноцветный аурный след.

Sonic Unleashed Править

В Sonic Unleashed, кручённый рывок доступен Сонику в дневных этапах, и то только в версии для Nintendo Wii и Playstation 2. Использовать его можно только в начале уровня во время обратного отчёта для дополнительной скорости и заполнения шкалы ускорения.

Sonic the Hedgehog 4 Править

В Sonic the Hedgehog 4, кручённый рывок доступен Соник, Тейлзу (во втором эпизоде) и Метал Сонику (в его эпизоде). Во многом способность аналогична таковой из Sonic Rush. Во втором эпизоде доступна вариация кручённого рывка под названием Rolling Combo.

Sonic Colors Править

В Sonic Colors, способность доступна в обеих версиях игры. В версии для Nintendo DS, кручённый рывок доступен как одна из базовых способностей Соника, тогда как в версии для Wii эта способность доступна только при использовании розового виспа.

Sonic Generations Править

В Sonic Generations кручённый рывок доступен только классическому Сонику. В версии для консолей и ПК кручённый рывок сильнее, чем в версии для 3DS. Помимо этого, есть навык под названием Long Spin Dash, который увеличивает дальность рывка.

Sonic the Hedgehog (2013) Править

В самой первой части Sonic the Hedgehog 1991 года Spin Dash не было, но в переиздании 2013 года, данную способность ежу Сонику добавили. При этом её можно отключить в Level Select, если Вы желаете играть без него.

Sonic Lost World Править

В Sonic Lost World кручённый рывок доступен Сонику. В этой игре Spin Dash значительно усилен по сравнению с предыдущими частями. Использовать рывок можно даже на стенах.

Sonic Runners Править

В Sonic Runners, персонаж автоматически активирует Spin Dash, когда спускается вниз по холму, что даёт дополнительную скорость.

Sonic Mania Править

В Sonic Mania и в дополнении Sonic Mania Plus, кручённый рывок доступен всем играбельным персонажам, в том числе и в супер-формах. Помимо этого, свою вариацию рывка использует Метал Соник в бою с ним.

Sonic Forces Править

В Sonic Forces, кручённый рывок, как и в Sonic Generations, доступен только Классическому Сонику.