ФЭНДОМ

Плашка цветок

Sonic the Hedgehog Triple Trouble (сокр. Sonic Triple Trouble, в Японии так же известна как Sonic & Tails 2) — игра серии Sonic the Hedgehog, разработанная Aspect Co. Ltd и изданная SEGA. Является прямым продолжением Sonic Chaos. В отличие от предыдущих восьмибитных игр серии, Sonic Triple Trouble не была портирована на Sega Master System.

Сюжет Править

Доктор Эггман похищает все шесть изумрудов без ведома Соника. Однако, во время испытания нового оружия происходит инцидент и Эггман теряет все изумруды кроме жёлтого. Как он и ожидал, Соник и Тейлз отправились искать потерянные Изумруды. За ними же пошёл и охотник за сокровищами Фэнг, который, как указано в западном мануале, хотел получить за их продажу много денег. Помимо этого, на стороне Эггмана выступает Наклз.

Геймплей Править

Целью уровней является достижение таблички за ограниченное время (около 10 минут). Геймплей во многом остался прежним. У Соника и Тейлза несколько разный набор способностей. Также STT стал первой игрой, где герой при получении урона теряет не все кольца, а лишь их часть (30 колец).

На уровнях игрок встречает кольца и мониторы. Их предназначение не изменилось, а состав мониторов остался прежним. В Tidal Plant Zone у Тейлза есть Sea Fox — небольшая подводная лодка, позволяющая передвигаться в воде без необходимости искать большие пузыри.

Зоны Править

  1. Great Turquoise Zone
  2. Sunset Park Zone
  3. Meta Junglira Zone
  4. Robotnik Winter Zone
  5. Tidal Plant Zone
  6. Atomic Destroyer Zone