ФЭНДОМ

Плашка цветок

Возможно, вы имели ввиду одноимённый порт на Sega Master System?

Sonic the Hedgehog Spinball (яп. ソニック・スピンボール — Sonikku Supinbōru), или просто Sonic Spinball — видеоигра в жанре пинболл, разработанная STI совместно с компанией Polygames. Единственная официально вышедшая игра серии, посвящённая сеттингу мультсериала Sonic the Hedgehog (Sonic SatAM).

Геймплей Править

Суть игры заключается в собирании Изумрудов Хаоса и уничтожении боссов каждого уровня. Для этого необходимо устранять препятствия и переключить рычаги. Кольца разбросаны по уровню, но не дают свободных жизней или дополнительной защиты от ударов (враги никогда не атакуют, и вы всегда находитесь в форме шара при встрече с ними в любом случае). Однако, если все кольца на уровне собраны, это откроет возможность посетить скрытый бонусный уровень, выполненный в стиле классического пинболла.

Sonic Spinball — одна из первых игр на Sega Mega Drive, для которой был создан собственный движок на программном языке «C», когда как большинство игр в то время были написаны на ассемблере.

Оценки и влияние Править

Sonic Spinball получил довольно смешанные отзывы — несмотря на довольно высокий уровень графики и самобытный геймплей, многие рецензенты остались сильно разочарованы неудачным управлением и высоким порогом сложности игры. В целом, большинство изданий поставила игре относительно высокую оценку в 7 баллов из 10.[1]

Игра неоднократно переиздавалсь, также войдя в сборник Sonic Gems Collection, а в 2003 году был выпущен Sonic Pinball Party, который во-многом стал результатом переосмысления идей Sonic Spinball.

Примечания Править