ФЭНДОМ

Sonic the Hedgehog Genesis — это игра на порт Game Boy Advance про ежа Соника, первоначально выпущенная для приставки Sega Genesis. Он был выпущен в ноябре 2006 года, чтобы отпраздновать 15-летие франшизы (и оригинальной игры). Есть несколько отличий от оригинальной игры.

Игровой процесс Править

Игра разделена на семь зон, которые имеют по три действия в каждой (за исключением финальной зоны, которая имеет только один акт). Цель первых двух актов проста: добраться до конца и пробежать мимо Сайнпоста. Однако в конце третьего акта всегда есть битва с боссом. При прохождении этапов, есть различные препятствия, такие как Бадники, шипы, лава и вода. Кроме того, есть кольца, разбросанные по всем этапам. Если Соник получает удар без каких-либо колец, то он теряет жизнь. Однако, если синий ёж получит удар, удерживая хотя бы одно кольцо, то он не потеряет жизнь (однако, он потеряет все кольца, которые он держит в настоящее время). Если Соник собирает 100 колец, он получает дополнительную жизнь.

Изменения Править

  • Соотношение экрана было уменьшено, чтобы соответствовать экрану GBA и сохранить всё тот же размер.
  • Анимация смерти Соника показана только на долю секунды. Всякий раз, когда игрок теряет жизнь, вместо этого отображается нарисованная анимация.
  • Был добавлен новый юбилейный режим, в котором игрок может использовать Spin Dash, который был представлен в игре «Sonic the Hedgehog 2», хотя есть оригинальный режим, который можно играть без этой функции.
  • Музыка и некоторые звуковые эффекты были переделаны.
  • Геймплей и музыка не синхронизированы постоянно, как видно из титров.
  • Игра испытывает значительное отставание, а качество кадров низкое.
  • Режимы отладки и выбора уровня были удалены, но была добавлена открываемая комната с музыкальным автоматом.
  • Игра сохраняет любые завершённые зоны/действия, так что они могут быть воспроизведены или продолжены, но она не сохраняет никаких изумрудов Хаоса или счет игрока.
  • Если игрок выходит из игры, не закончив игру, повторная попытка может быть выбрана на экране меню, чтобы игрок мог продолжить игру с любыми изумрудами и счетом, и игрок начнет действовать с того момента, с которого он прекратил.
  • Некоторые боссы, такие как босс из Star Light Zone, может быть повреждён прыжками и ударами по ниму, что было невозможно в оригинальной версии.

Критика Править

Игра была повсеместно раскритикована критиками и геймерами. Некоторые из наиболее сильно критикуемых аспектов включают чрезвычайно изменчивую частоту кадров, плохо эмулируемую физику, ужасные ремиксы музыки и невероятное количество ошибок и сбоев.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Это знаменует окончательную игру про Соника на Game Boy Advance.

Примечания Править