ФЭНДОМ

SCD v.002 title screen

Sonic the Hedgehog CD (версия 0.02) (в самой игре озаглавлен как CD Sonic the Hedgehog) — одна из самых первых версий Sonic CD. Прототип был сделан четвёртого декабря 1992 года и показан на выставке Yuusei Sega World, проходившей в Токио шестого декабря; там же была показана и релизная версия Sonic the Hedgehog 2 (16-бит). Представляет большой интерес благодаря тому, что по ней можно точно определить самые первые этапы разработки, когда концепт будущей игры только-только начал складываться.

Описание Править

Всего в прототипе есть две зоны первого раунда — Palmtree Panic (тогда ещё «Salad Plain» — рус. Салатная равнина), после их прохождения появится экран «Coming Soon» (рус. Скоро будет). Также уже есть режим «Time Attack», на нём можно сыграть во все временные виды первых двух актов: механика путешествия во времени уже реализована, однако ввиду отсутствия третьей зоны, игрок не может увидеть оформление хорошего будущего (однако в коде игры оно уже есть). Пауза в прототипе не предусмотрена.

Знаменитая пасхалка со спрыгивающим Соником после трёх минут простаивания несколько отличается от финальной версии своим спрайтом: ёж перед прыжком просто взмахивает рукой.