ФЭНДОМ

Плашка цветок

Не путать с одноимённой игрой для SEGA Mega Drive!

Sonic the Hedgehog 2 для восьмибитных систем — игра серии «Sonic the Hedgehog», разработанная Aspect Co. Ltd и изданная SEGA. Несмотря на название, игра имеет мало общего со «старшей» версией

Сюжет

После событий первой игры, мир воцарился на Южном Острове, что побудило Соника отправиться на поиски новых приключений. После возвращения, ёж не замечает зверей на острове, а потом он находит записку своего друга Тейлза. В ней он пишет о том, что Доктор Эггман опять похитил зверей с острова и взял лисёнка в плен. Также лисёнок написал о том, что Эггман выпустил шесть особо сильных роботов, названных «Master Robots», которые ждут ежа в каждой зоне, и предупредил, что ежу следует быть осторожнее.

В случае получения всех шести Изумрудов Хаоса, Соник попадает на базу Эггмана под названием «Crystal Egg Zone», где он побеждает Доктора и освобождает друга. В противном случае ёж смотрит на небо, где появляется изображения потерянного им друга.

Геймплей

Геймплей во многом остался таким же, как и в предыдущей части. Появилась возможность собирать потерянные после получения урона кольца. В качестве различных гиммиков используются вагонетки, дельтапланы и большие пузыри. Как и в предыдущей части, в этой таблички в конце актов дают какой-то бонус игроку: табличка с Эггманом ничего не даёт, табличка с Соником даёт дополнительную жизнь, табличка с кольцом добавляет 10 колец и табличка с Тейлзом даёт продолжение.

Зоны

  1. Under Ground Zone.
  2. Sky High Zone.
  3. Aqua Lake Zone.
  4. .Green Hills Zone.
  5. .Gimmick Mt. Zone.
  6. Scrambled Egg Zone.
  7. Crystal Egg Zone.