ФЭНДОМ

Основная статьяОбложки

Лого IDW StH

Лого серии.

Sonic The Hedgehog — серия комиксов от издательства IDW, повествующие о приключениях ежа Соника спустя месяц после событий игры Sonic Forces. Издаётся с 4 апреля 2018 года.

История создания Править

После завершения серии комиксов от Archie некоторые фанаты заинтересовались вопросом «Стоит ли ждать новых комиксов по Сонику?» и они дождались. В 2017 году вышла мини-серия комиксов, которая являлась каноничным прологом игры Sonic Forces за сценарием Яна Флинна и с рисунком Адама Брюса Томаса. Но этого было как-то маловато.
StH(CIDW) NYCC Promo

Промо-постер Тайсона Хессе.

Вскоре появился официальный анонс в Твиттере, где было подтверждено сотрудничество SEGA и IDW Publishing[1]. Первый официальный творческий саммит был проведён 3 августа 2017 года[2]. На New York Comic Con 2017 года появилось больше информации: появился впервые промо-постер, нарисованный Тайсоном Хессе, и Ян Флинн подтверждён на посте сценариста[3]. Только вскоре Ян Флинн объяснил, что ни один персонаж, созданный им в комиксах Archie, не появится в новой серии[4].

Наконец-то в апреле 2018 года вышла вся первая арка серии с промежутком в неделю, после которой все остальные выпуски серии продолжали выходить с перерывом в месяц, а после 29 выпуска и вовсе с перерывом в две недели.

Сюжет Править

#1—#4. Нежелательные последствия Править

Спустя месяц после последнего поражения доктора Эггмана, жизнь ежа Соника практически никак не изменилась. Синий герой всея мира продолжает спасать всех униженных и оскорблённых от последствий войны с доктором Эггманом. Разве что бадники стали тупее из-за отсутствия так такового командования свыше. Но в последнее время силы бадников возрастают, а Эггман о себе, как и раньше официально не заявляет, в их действиях прослеживается логика и тактика, что волнует Соника и некоторых других его друзей. Синий ёж выдвигается на расследование данного вопроса, заодно спасая всякого, кто попадёт в беду, встречаясь с новыми и старыми друзьями.

#5—#8. Судьба доктора Эггмана Править

Доктор Эггман наконец-таки найден. Но у гения видимо амнезия и он теперь не выглядит настолько злобным. Но Шэдоу нету разницы, вдруг злой гений лишь обманывает все их, из-за чего устраивает драку с синим героем, который решил защитить своего главного врага. Благо, что всё хорошо кончается. Только вот позже в небесах объявляется Эгг-флотилия, хотя казалось бы, доктор сидит в деревне. На корабле находился Нео и, как выясняется в последствии, он уже захватил остров Ангела.

#9—#12. Битва за остров Ангела Править

Нео Метал Соник захватил остров Ангела. Сопротивление уже в сборе и уже движется прямиком к острову, где их ждёт одно из самых трудных противостояний с Метал Соником. Тем временем, мистера Тинкера схватили два скунса Раф и Тамбл, чтобы доктор Старлайн вернул ему память. Поражение Метал Соника даунгрейдит его до его первоначальной стадии, в которой он возвращается к хозяину, тем самым возвращая ему память.

#13—#16. Заражение Править

Доктор Эггман вернулся! И он уже задумал новый план, но прежде чем его реализовать, надо провести пару тестов с его новой разработкой. Лучше всего на живом сырье. К примеру, на парочке скунсов, что записались к нему в помощники и всё просят о каком-нибудь серьёзном оружии для победы над синим ежом. После тестов, Эггман выдаёт Рафу и Тамблу рюкзаки с новым орудием, отправляют их на бой с Соником и Эми, а те заражаются Метал Вирусом, который был в этих рюкзаках, тем самым заражая ничего не подозревающего синего ежа.

#17. Эпидемия Править

Полноценное распространение Метал Вируса начинается. Эггман лично начинает распространение своей новой разработки. Таким образом он захватил Seaside City[5], где расположилось агенство Хаотикс. Детективы спасают всех выживших, но Чарми был схвачен и так же оказался инфицированным.

#18. Жертвы Править

Наконец вирус добрался и до деревни, где проживает Крим. На спасение выживших прибегает Соник. Но выживают не все.

#19—#20. Крайзис Сити Править

Вирус добрался до Sunset City [5]. Команда Дарк спасает выживших от заражения, но город слишком огромен и много героям не спасти. На помощь так же приходит ёж Соник. В последствии заражается Шэдоу. Борьба с ним приводит к уничтожению Омеги и практически изнуряет Соника и чуть не заражает полностью синего героя. Благо на помощь прилетают Тейлз и Сильвер. Ёж Сильвер схватывает тёмного ежа психокинезом, а Тейлз забирает голову E-123, так как она — единственный механизм, сохранившийся после того, как его уничтожил заражённый ёж. Соник же уже убежал, а Сильвер упустил Шэдоу, так как он был слишком силён для психокинеза белого ежа.

#21—#23. Последняя минута Править

Тейлз начинает разработку вакцины от Метал Вируса, в основу которого вкладывает Соника и его скорость, так как тот ускоряясь способен снять с себя накопившийся вирус, хоть и не полностью. Лису мешают зомботы, из-за которых так же была уничтожена его лаборатория. В штабе Восстановления тем временем были занесены пара заражённых: пчела Чарми в капсуле и мартышка, которая как-то проскочила ко всем выжившим. Из-за неё освобождается Чарми, а толпы запертых внутри штаба Восстановления были вынуждены подвергнуться превращению в зомботов. Соник же бежит к деревне-крепости, где находился доктор Эггман. Крепость была уже заражена. Соник решает начать схватку со злым гением, но чуть-ли не становится зомботом. Эггман так же чуть-ли не заражается, что подтверждает для Старлайна, что заражённые не слушают своего хозяина.

#24.Последний оплот Править

Зомботы захватили штаб и теперь Восстановлению вместе с выжившими осталось спасти остальных из Spiral Hill Village[5], пока их прикрывает уже заражённая Тэнгл, которой помогает Соник.

#25. Внезапные изменения Править

Доктор Старлайн серьёзно ошибся: приведя прямо к доктору Эггману Смертельную Шестёрку, он даже не ожидал, что те изгонят своего бывшего врага и захватят власть над зомботами, пытаясь захватить весь мир и используя зомботов, как прислугу. Благо, что Эггман и Старлайн спаслись от зети, отправившись на остров Ангела, куда также прибыли Соник и оставшиеся выжившие. Правда Старлайн за свою оплошность лишается Варп Топаза и места помощника доктора. Теперь Восстановлению придётся сживаться с Эггманом, так как тот может неплохо так помочь в создании вакцины.

#26—#29. Всё или ничего Править

Будет добавлено позже.

#30—#32 Править

Будет добавлено позже.

Ежегодники Править

Ежегодник 2019 года Править

Пять новых историй, что происходят между 12 и 15 выпусками[6], расскажут о том, как Тэнгл и Виспер познакомились и спасли Джуэл, как Соник и Тейлз летали на Торнадо, как Блейз и Сильвер вырастили свой сад, как Раф и Тамбл были напуганы мумией и об открытии собрания фан клуба Соника.

Ежегодник 2020 года Править

Будет добавлено позже.

Ван-шот Править

Team Sonic Racing первый в серии ван-шот, нацеленный на продвижение одноимённой игры по синему ежу, который расскажет об одной из гонок.

Сборники выпусков Править

Sonic the Hedgehog TPB Править

Sonic the Hedgehog — серия книг в формате TPB, в которой выпускаются все комиксы основной серии последовательно по четыре выпуска на одну книгу. Именно данную серию переводят во Франции, России и Украине.

  • Книга 1: Нежелательные последствия (англ. «Fallout!») — это сборник выпусков, включающий в себя всю сюжетную арку «Нежелательные последствия», то есть первые четыре выпуска.
  • Книга 2: Судьба доктора Эггмана (англ. "The Fate of Dr. Eggman) — это сборник выпусков, включающий в себя арку «Судьба доктора Эггмана», то есть выпуски с 5 по 8.
  • Книга 3: Битва за остров Ангела (англ. «Battle of the Angel Island») — сборник выпусков с 9 по 12, рассказывающий о битве с Нео Метал Соником за остров Ангела.
  • Книга 4: Заражение (англ. «Infection») — сборник выпусков с 13 по 16, рассказывающий о начале саги о Метал Вирусе, где покажут только первые задатки перед глобальным заражением всего мира.
  • Книга 5: Крайзис Сити (англ. «Crisys City») — сборник выпусков с 17 по 20, который расскажет о дальнейших действиях героев в условиях глобального заражения Метал Вирусом.
  • Книга 6: Последняя минута (англ. «The Last Minute») — сборник выпусков с 21 по 24, которая покажет, как последние выжившие потеряют последний оплот.
  • Книга 7: Всё или Ничего (англ. «All or Nothing») — сборник выпусков с 25 по 28 выпуск, рассказывающий о финале саги о Метал Вирусе.
  • Книга 8: Будет добавлено позже.

Бокс-сет Править

Sonic Box Set 1-4

Обложка бокс-сета 1— 4 со всех сторон.

Бокс-сет #1—#4 — это первый бокс-сет в серии, содержащий в себе четыре первые выпуска комикса с чистыми обложками и первый выпуск со скетч-обложкой.

Free Comics Day Править

IDW Sonic the Hedgehog Halloween Comic Fest 2019 — это первый комикс в серии и второй — по Сонику, участвующий в фестивале Free Comics Day, в котором был переиздан первый выпуск серии.

Интересные факты Править

  • Впервые Тэнгл засветилась на обложке каталога PREVIEWSworld.
  • 29 июля Ян Флинн заявил, что Борцы за Свободу точно не появятся в первое время и их появление зависит от решения SEGA.

Примечания Править

  1. Twitter Sonic the Hedgehog.
  2. Ryall's Files.
  3. Сайт IDW Publishing.
  4. TSSZ News.
  5. 5,0 5,1 5,2 Исправить, как только появится перевод от DD.
  6. Твиттер Дэвида Мариотте.
Sonic the Hedgehog (серия комиксов IDW)
Список выпусков Основная серия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32Серия «Tangle & Whisper»: 0, 1, 2, 3, 4Ежегодники: 2019, 2020Специальные выпуски: Team Sonic Racing
Персонажи Герои: Ёж СоникМайлз «Тейлз» ПрауэрЕхидна НаклзЭми РоузЛемур ТэнглВолчица ВисперЖучиха ДжуэлКошка БлейзЁж СильверЗлодеи: Доктор ЭггманМетал СоникДоктор СтарлайнЗловещая Шестёрка (Завок, Зазз, Зена, Мастре Зик, Зомом, Зор) • ЗомботыНейтральные персонажи: Вавилонские Разбойники (Ястреб Джет, Альбатрос Шторм, Ласточка Вейв) • Команда Дарк (Ёж Шэдоу, Летучая мышь Руж, E-123 Омега) • Детективное агентство Хаотикс (Крокодил Вектор, Пчела Чарми, Хамелеон Эспио)