ФЭНДОМ

Плашка цветок

Sonic the Fighters (яп. ソ ニ ッ ク · ザ · フ ァ イ タ ー ズ — Соникку за Файтасу), Sonic Championship — видеоигра в жанре файтинга, разработанная для аркадных автоматов серии «Sega Model 2B CRX». Первая игра в серии, использующая трёхмерную полигональную графику. Став одной из самых популярных игр для аркадных автоматов производства SEGA в Японии, Sonic the Fighters неоднократно переиздавалась и для более поздних игровых систем.

Сюжет Править

Сюжет начинается с нападения большого количества роботов. Выясняется, что роботов запускают с новой орбитальной станции Доктора Эггмана: Яйца Смерти II. Для полёта на станцию Тейлз изобретает одноместную ракету под названием «Lunar Fox». Для полёта требуется восемь Изумрудов Хаоса. Для полёта один из выбранных персонажей должен сразится в турнире с другими персонажами, охраняющими Изумруды Хаоса. После победы над всеми ними, а также над клоном, посланного Эггманом, победитель отправляется на Яйцо Смерти II и сражается с Метал Соником. Во время побега со станции герой побеждает ещё и самого Эггмана. После титров показано, что Эггман и Метал Соник всё таки смогли сбежать со взрывающейся станции.