Sonic вики
Advertisement
Sonic вики
Плашка цветок.png

Sonic the Hedgehog, более известный как Sonic SatAM[1] — известный американский мультсериал про ежа Соника, созданный компанией DiC Entertainment. Впервые мультфильм показали на телеканале ABC, и транслировался он с 18 сентября 1993 года по 3 декабря 1994 года.

Сюжет

В 33 веке, военный министр Моботрополиса Джулиан вместе со своим племянником Снивли захватывают власть. Вскоре, они захватывают столицу. Потом, когда они захватили дворец короля, Джулиан объявляет себя новым королем Моботрополиса(который уже стал Роботрополисом). Позже он стал Доктором Роботником. Вскоре, он берёт в плен большую часть жителей Моботрополиса, в том числе и дядю Соника по имени Чарльз, который и создал Роботизатор, с помощью которого Роботник стал роботизировать своих пленников и простых жителей.

Некоторые выжившие жители смогли сбежать от Роботника в деревню Нотхол. В ней, под руководством Салли Акорн, была организована команда Борцы за Свободу чтобы победить Роботника. Кроме Салли в группу входят скоростной племянник Чарльза ёж Соник, его лучший друг Майлз "Тейлз" Прауэр, механик морж Ротор, бывший охранник дворца короля Моботрополиса французский койот Антуан Депардьё и Банни Раббот, которая на половину роботизирована.

Создание мультсериала

Шоу задумывалось как замена мультсериалу Adventures of Sonic the Hedgehog. По старым изображениям прототипа мультсериала, можно увидеть, что команда была совсем другая. В команде из нового состава состоял только Соник и принцесса Акорн, которая позже станет Салли Акорн. Остальные участники были похожи на птиц Флики из игр про Соника. Позже от этого отказались, и авторы решили сделать другой дизайн персонажей.

Отмена мультсериала

Производство мультсериала было отменено после второго сезона, так как рейтинги сериала упали. И из-за этого, президент канала ABC не заинтересован в продолжении сериала, но Бен Хёрст продолжал придумывать сюжет 3 сезона. В нём Снивли должен был быть главным злодеем на некоторое время, мог бы появится Наклз а также роль Тейлза была бы увеличена.

Адаптации

Комиксы

Не смотря на то, что мультсериал был закрыт, компания Archie Comics решила делать свои комиксы про Соника на основе Sonic SatAM. Первое время, дизайн персонажей был как в мультсериале, но позже дизайн поменялся на современный, как в играх.

Игры

Sonic-16 — отмененная игра по мультсериалу Sonic SatAM. Игра должна была выйти на консоль Sega Mega Drive и быть очень медленной, что не понравилось Юдзи Наке, и из за этого игру отменили.

Sonic the Hedgehog Spinball — единственная игра по Сонику, где присутствуют персонажи мультсериала.

Интересные факты

  • Этот сериал более известен под именем Sonic SatAM, потому что он показывался по субботам утром.
  • Салли Акорн появлялась в специальной серии мультсериала Adventures of Sonic the Hedgehog с дизайном из пилотной серии.
  • В игре SegaSonic the Hedgehog есть спрайты доктора Роботника из Sonic SatAM.

Примечания

  1. от Saturday AM — трансляция сериала шла на канале ABC в субботу утром
Advertisement