Плашка цветок.png

Sonic the Hedgehog, более известный как Sonic SatAM[1] — известный американский мультсериал про ежа Соника, созданная компанией DiC Entertainment. Впервые мультфильм показали на телеканале ABC, и транслировался с 18 сентября 1993 года по 3 декабря 1994 года.

Сюжет

В 33 веке на планету Мобиус вторгаются Джулиан Айво Роботник и его племяник Снивли Роботник. Вскоре, они захватывают столицу Мобиуса — Моботрополис. Потом, когда они захватили двроец Максимилиана Акорна, Джулиан Айво Роботник объявляет себя новым королем Мобиуса. Роботник вскоре берёт в плен большую часть жителей Мобиуса, в том числе и Чарльза, у которого было изобретение под названием Роботизатор, который мог всех превращать в роботов. С помощью его, Роботник стал роботизировать своих пленников.

Некоторые выжившие жители Мобиуса смогли сбежать от Роботника в деревню Нотхол. В ней, под руководством Салли Акорн, была организована команда Бойцы за Свободу, чтобы победить Роботника. Кроме Салли в группу входят скоростной племянник Чарльза ёж Соник, его лучший друг Майлз Тейлз Прауэр, механик морж Ротор, бывший охранник дворца французский койот Антуан Депардьё, и Банни Раббот, которая на половину роботизирована.

Создание мультсериала

Sonic the Hedgehog задумывался как замена мультсериала Adventures of Sonic the Hedgehog. По старым изображениям прототипа мультсериала, можно увидеть, что команда была совсем другая. В команде из нового состава состоял только Соник и принцесса Акорн, которая позже станет Салли Акорн. Остальные участники были похожи на птиц Флики из игр про Соника. Позже от этого отказались, и решили сделать другой дизайн персонажей.

Отмена мультсериала

Производство мультсериала было отменено после второго сезона, так как рейтинги сериала упали. И из-за этого, президент канала ABC не заинтересован в продолжении сериала. Но Бен Хёрст продолжает придумывать сюжет 3 сезона. В нём Снивли должен был быть главным злодеем на некоторое время, мог бы появится Наклз а также роль Тейлза была бы увеличена.

Адаптации

Комиксы

Не смотря на то, что мультсериал закрыт, компания Archie Comics решила делать свои комиксы про Соника на основе Sonic SatAM. Первое время, дизайн персонажей был как в мультсериале, но позже дизайн поменялся на современный, как в играх.

Игры

Sonic-16 — отмененная игра по мультсериалу Sonic SatAM. Игра должна была выйти на консоль Sega Mega Drive, и быть очень медленной, что не понравилось Юдзи Наке, и из за этого игру отменили.

Sonic the Hedgehog Spinball — единственная игра про мультсериал, которая вышла на Sega Mega Drive в 1993 году.

Интересные факты

  • Этот сериал более известен под именем Sonic SatAM, потому что он показывался по субботам.
  • Салли Акорн появлялась в специальной серии мультсериала Adventures of Sonic the Hedgehog с дизайном из пилотной серии.
  • В игре SegaSonic the Hedgehog есть спрайты доктора Роботника из Sonic SatAM.

Примечания

  1. от Saturday AM — трансляция сериала шла на канале ABC в субботу утром