ФЭНДОМ

Плашка цветок
Sonic Rush — платформер, выпущенный Sonic Team при поддержке Dimps и изданный SEGA в 2005 году. Первая игра серии Sonic the Hedgehog, портатированная на Nintendo DS, а также первая игра, в которой появилась Блейз.

Сюжет Править

Геймплей Править

В целом игра сохраняет верность основным принципам старой портативной трилогии Sonic Advnace, однако переход на новую платформу дал возможность Sonic Team сделать несколько принципиальный нововведений в игре. Во-первых, благодаря наличию на Nintendo DS двух дисплеев — основного и вспомогательного, стало возможным увеличение размера доступного для обзора экрана уровня. Во-вторых, в Sonic Rush были впервые использованы трёхмерные модели для игрока и основных врагов и объектов, тогда как фоны и большинство врагов оставались двухмерными. Также впервые была применена для двухмерных платформеров серии система рангов, до этого использовавшаяся только в играх вроде Sonic Adventure 2 и Sonic Heroes. Ещё одной новинкой стала полоска буста, заполнение которой посредством уничтожения врагов даёт возможность обоим главным героям применять сверхрывок в состоянии неуязвимости. Как и в классических играх в серии, в Sonic Rush есть специальные стадии, в которых Сонику нужны собирать Изумруды Хаоса, а Блейз — Сол Изумруды. Последний уровень с истинной концовкой открывается только при условии сбора всех изумрудов обеими протагонистами.

Критика Править

В целом, игра была воспринята что критиками, что обычными игроками очень хорошо, чуть ли не восторженно — крупные игровые журналы вроде EGN и IGN[1] выставили 8 и 9 баллов из 10 соответственно, восхваляя инновационные для серии механики а также довольно качественную для своего времени графику. Из основных недостатков была отмечена чрезмерная скорость прохождения, из-за чего уровни казались слишком короткими и слабое геймплейное отличие между Соником и Блейз, из-за чего многие игроки не горели желанием проходить два раза одни и те же зоны[2]. Впрочем, это не помешало игре сполна окупиться на продажах — за два года продаж было реализовано больше 1,2 миллиона копий игры, благодаря чему Sonic Rush стала бестселлером Nintendo DS, прочно с ней ассоциировавшись. Успех игры вдохновил разработчиков на создание сиквела — Sonic Rush Adventure.

Примечания Править