Sonic вики
Advertisement
Sonic вики

Sonic Runners — игра серии игр «Sonic the Hedgehog», разработанная Sonic Team и изданная Sega для мобильных устройств с операционными системами Android и iOS. 27 июля 2016 года серверы игры были отключены, а сама игра удалена из соответствующих магазинов приложений.

Сюжет

На протяжении всей игры команда Соника преследует Доктора Эггмана в различных локациях и пытаются срывать его планы, параллельно спасая животных и виспов, в том числе помогая им. Помимо этого, есть ряд сторонних сюжетов, например, связанный с поиском осколков Мастер изумруда, который был разбит Наклзом для того, чтобы предотвратить его попадание в руки Эггмана.

В конце выясняется, что Эггман похитил Изумруды Хаоса для питания супер-оружия, позволяющего контролировать сознание. Команда Соника отправляется на базу Эггмана, где находятся изумруды. После их нахождения Соник поглощает их энергию и принимает супер-форму, побеждает Эггмана и уничтожает пушку для контроля сознания.

Геймплей

Игра представляет из себя 2D-раннер с элементами платформера. Игрок может нажимать на экран устройства, чтобы персонаж прыгнул, что нужно для избегания пропастей и шипов, расставленных по уровню. Главная задача игрока: набрать как можно больше очков. Они начисляются за расстояние, которое пробежал персонаж. По ходу уровня можно использовать различные предметы, чао, спутников и радиоуправляемые игрушки. Также по уровню разбросаны кристаллы и кольца, которые можно собирать.

Также в игре есть боссы, которые встречаются на уровнях. Как правило, это Эггман, который управляет разными модификациями Эггмобилей. Боссы могут создавать дополнительные препятствия, а также объекты, позволяющие достать Эггмобиль.

В игре присутствует довольно много персонажей. Изначально игроку доступен один только Соник, но по ходу сюжета можно открывать и других персонажей вроде Тейлза или Наклза. Однако, некоторых персонажей можно получить либо через премиальную рулетку, либо выполняя различные задания вроде траты колец.

У персонажи делятся на следующие типы: скоростные, силовые и летающие. Тип персонажа определяет его способности на уровнях. Помимо этого, есть и тип личности. Персонажей можно улучшать за кольца. Максимальный уровень улучшения: 100 уровень.

Стадии

Основные

Названия и оформления основных стадий игры взяты из игры Sonic Lost World. У каждой из них есть желаемый для прохождения тип персонажа. До 40 эпизода игры, стадии фиксированы, но после прохождения этого эпизода, стадия выбирается рандомно. Список:

  • Windy Hill — стадия для скоростных персонажей. Доступна изначально.
  • Sky Road — стадия для летающих персонажей. Открывается после прохождения 10 эпизода игры.
  • Lava Mountain — стадия для силовых персонажей. Открывается после прохождения 16 эпизода игры.

Специальные

Также в игре есть специальные уровни, доступные только во время соответствующих событий. На этих стадиях можно найти уникальные коллекционные предметы.

  • Windy Hill in Spring — стадия, приуроченная к весеннему событию.
  • Puyo Puyo's Falling Sky Road — стадия, приуроченная к событию-кроссоверу с Puyo Puyo.
  • Birthday at Windy Hill — стадия, приуроченная к событию о Дне Рождения серии.
  • Desert Ruins — стадия, доступная в рамках события «Desert Ruins».
  • Tropical Coast — стадия, доступная в рамках события «Tropical Coast».
  • Halloween — стадия, доступная в рамках хэллоуинского события.
  • Frozen Factory — стадия, доступная в рамках новогоднего события. В дальнейшем данная стадия, в изменённом виде, попала в событие «Frozen Factory».

Боссы

Боссы встречаются на основных уровнях. Все они представляют из себя Эггмана на модификациях Эггмобиля. Изначально боссы выдерживают только 3 удара, но с продвижением по сюжету здоровье поднимается.

  • Эггмобиль с железными шарами — основной босс, кидающий в протагонистов железные шары. Для победы надо отбивать жёлтые железные шары в Эггмобиль.
  • Эггмобиль с ракетами — основной босс, стреляющий ракетами и кидающий пружины, при помощи которых можно добраться до него и нанести урон.
  • Эггмобиль с руками-пилами — босс, скидывающий на игрока устройства с пилами. Их нужно отбивать прямо в Эггмобиль.

Разработка, выпуск и закрытие

Согласно словам Такаси Иидзуки, разработка Sonic Runners стартовала в 2013-ом году. Сведения об этой игре появлялись в сети до её анонса. Помимо этого, Sega в 2014-ом создала домен sonicrunners.com. 28 декабря 2014 года игра была анонсирована. Тизер и некоторые детали об игре были опубликованы 3 февраля 2015 года.

Игра была выпущена в раннем доступе 25 февраля 2015 года в японском и канадском сегменте AppStore. 25 июня игра была выпущена во всех регионах.

27 мая 2016 года Sega анонсировала закрытие игры 27 июля 2016 года. В тот же день прекратились продажи Красных Звёздных Колец. 27 июля 2016 года игра была удалена из магазинов приложений.

Критика

Игра получила смешанные оценки. Критики хвалили основной геймплей игры, но жёстко раскритиковали систему монетизации игры. Оценки игроков в среднем были выше. Средняя оценка в Google Play была 4.0/5.

Advertisement