Sonic вики
Advertisement
Sonic вики
Плашка цветок.png

Sonic Rivals — трёхмерный платформер с элементами гонок, разработанный компанией Backbone Entertainment при поддержке американских сотрудников Sonic Team. Первая игра серии, разработанная эксклюзивно для PlayStation Portable. Также одна из немногих сониковских игр, которая вообще не была выпущена в Японии.

Сюжет

Геймплей

Всего в Sonic Rivals есть 4 режима игры — основной игровой Story Mode, в котором раскрывается сюжет игры, Challenge Mode, в котором нужно пройти определённый уровень на скорость, Cup Circuit и Wireless Play Mode представляют собой гонки между двумя персонажами, где в первом случае в качестве соперника выступает ИИ, а во втором — другой игрок по сети. Более мощная в сравнении с Nintendo DS техническая часть PSP позволила использовать полноценные 3D-модели для окружающих объектов и дала возможность разработчикам создавать полноценные пространственные уровни, в которых скоростная часть прохождения уровня стала ещё более весомой, нежели в Sonic Rush. Всего в игре 6 зон, каждую из которых в Store Mode нужно пройти четырьмя основными персонажами. Упор на гоночный аспект игры в мультиплеере дал возможность разнообразить количество бонусов благодаря возможности затормаживать оппонента посредством специальных атак.

Ещё одной особенностью игры стало наличие коллекционных карточек, которые мог получить игрок при выполнении специальных заданий при прохождении уровней. Карточки оформлялись достаточно раритетным для того артом персонажей франшизы, который в то время западному игроку был практически неизвестен — картинки с Sonic Chanell, изображения из японских руководств, обложки к старым играм. Как и Sonic Adventure 2 у игрока есть возможность получить уникальные наборы одежды для каждого персонажа благодаря при прохождении Story Mode.

Критика

Игры получила преимущественно смешанные отзывы. Критики хвалили графическую часть и скоростной геймплей, однако резко негативно из-за этого было оценено неудачное строение уровней, которое вызывало серьёзные трудности в прохождении[1]. Серьёзные проблемы с сетевым мультиплеером из-за сильных рассинхронов также негативно повлияли на оценки критиков. Несмотря на такой прохладный приём, через год вышел сиквел — Sonic Rivals 2.

Примечания

Advertisement