ФЭНДОМ

Плашка цветок

Sonic Generations (рус. Поколения Соника, яп. ソニック ジェネレーションズ — Sonikku Jenerēshonzu) — видеоигра-платформер 2011 года выпуска, разработанная «Sonic Team» и опубликована «Sega» для таких платформ как Xbox 360, PlayStation 3, PC и Nintendo 3DS. Игра была сделана и выпущена в честь двадцатилетия серии «Sonic the Hedgehog». Японская версия имеет различные субтитры. Все версии этой игры могут быть воспроизведены в стереоскопическом 3D, но 3DTV, а также необходима пара 3D-очков для версий игр на консоли PlayStation 3 и Xbox 360, будучи первой игрой франшизы для поддержки стереоскопического 3D.

Версия PlayStation 3 была доступна для потоковой передачи на PlayStation 4 и ПК через службу подписки PS Now, с PlayStation 3, PlayStation Vita, Sony Bravia Smart TV (2013, 2014, 2015 и 2016 модели), Sony Blu-Ray плееры и Samsung Smart TV поддержка службы будет прекращена в 2017 году. В апреле 2018 года версия игры для Xbox 360 была сделана обратно совместимой с Xbox One и поддерживает расширенные функции Xbox One X.

Развитие Править

Развитие игры «Sonic Generations» началось в 2009 году, когда Такаши Иидзука понял, что на 2011 год никакой юбилейной игры не запланировано. Его идея была принята компанией «Sega» и начались разработки. Внутренний опрос был проведен компанией «Sega» для сотрудников, в том числе из Японии, Америки и Европы, спрашивая, какие их любимые уровни из серии «Sonic the Hedgehog». После ранжирования самых популярных уровней был запущен сайт, на котором был проведен ещё один опрос, спрашивающий мнения поклонников серии.

В конце 2010 года слухи о юбилейной игре появились в интернете. Они говорили об игре, которая потенциально будет включать ремейки уровней со всей истории Соника в 2D и 3D. Игра якобы была выпущена на всех основных игровых консолях в то время: PSP, PS3, Xbox 360, Wii и DS.

18 апреля 2011 года «Sonic Generations» была наконец анонсирована для PS3 и Xbox 360. Список релизов GameStop, от 7 мая 2011 года, показал 3DS-порт поколений с предварительной датой выпуска 31 декабря 2011 года. Позже в этом месяце отчет о доходах Sega-Sammy перечислил версии игры 3DS и PC; однако пересмотренная версия отчета больше не указывала ни одну из версий. В июне 2011 года выпуск Nintendo Power наконец подтвердил версию 3ds игры «Sonic Generations». Это содержало всесторонний предварительный просмотр и интервью с Такаши Иидзукой.

У 3DS также были небольшие изменения в истории. Авторы для истории Кен Понтак и Уоррен Графф приписывают это как счастливое древо друзей славы. Они также работали над звуковыми цветами и MadWorld. Тецу Катано, который руководил игрой «Sonic and the Black Knight» и работал над приключенческой серией, руководил изданием 3DS. Как и игрой «Sonic Colors» (DS), Sonic Team и Dimps совместно разработали над изданием 3DS.

Sega официально анонсировала PC-версию игры 11 октября 2011 года. Эта версия была передана на аутсорсинг и разработана британской компанией «Devil’s Details».

Игровой процесс Править

В игре представлены уровни, полученные из двадцатилетней истории Соника, начиная от классической эпохи, через эпоху Dreamcast, до современной. Существует уровень, взятый из каждой основной игры про синего ежа, чтобы представить различные времена. Каждый уровень можно играть как с классическим Соником, так и с современным Соником, каждый из которых имеет свои собственные маршруты по всему уровню. Уровни Классического Соника — это строго двумерные этапы прокрутки, использующие классические движения, такие как Spin Attack и Spin Dash. Уровни современного Соника, с другой стороны, продолжают текущий современный 2D/3D-геймплей последних названий, таких игр как «Sonic Unleashed» и «Sonic Colors», с участием атаки самонаведения, трюков фристайла, дрейфа, топота, скорости света и повышения. Кольца Red Star возвращаются в консольной версии. Пять можно найти в каждом акте, и их сбор открывает дополнительные фишки, такие как музыка, скетчи и видео.

Мир начинается с белого пространства, но постепенно открывается, когда Соники проходят через уровни. Миры-концентраторы воспроизводятся только в 2D, поэтому они не могут свободно перемещаться, как в «Sonic Unleashed». На каждом этапе спасается один персонаж. Спасенные персонажи будут стоять у входа в уровень, и с ними можно будет поговорить. Кроме того, есть область над входом в основные этапы, где игрок может получить доступ к вызовам и соперничающим сражениям. Боссы доступны через специальные области, известные как «врата босса», найденные в конце каждого этапа.

Портативная версия, в отличие от консольной версии, делает современный геймплей похожим на игру «Sonic Rush», а также включает специальные этапы, основанные как в игре «Sonic Heroes». Некоторые боссы требуют прохождения как за классического Соника, так и современного Соника. Акт 1 игра за классического Соника, а акт 2 игра за современного Соника, также имеются десять миссий на каждом акте.

Классический Править

Этапы классического Соника состоят из работающего в постоянной двумерной перспективе, на платформе вплоть до конца уровня, как и в оригинальных играх в 1990-х годах. Патрик Райли назвал уровни классического Соника «платформером на основе импульса».

Handheld версия 3DS использует стереоскопическое 3D для того чтобы дать чувство глубины. Классический Соник также имеет атаку самонаведения открываемые в обоих версиях.

Современный Править

Уровни следуют за 2D/3D-геймплеем в стиле такихигр, как «Sonic Unleashed» и «Sonic Colors», показывая такие методы, как появления самонаводящиеся атаки, а также классические бонусы, такие как непобедимость и буст, некоторые уровни имеют уникальные бонусы, такие как скейтборды в City Escape и Wisp powers в Planet Wisp.

Игрок может выполнять трюки фристайла, которые могут быть использованы для заполнения шкалы буста, использовав трюк или проходя через радужные кольца. Существует новый визуальный элемент для всех возвращающихся уровней, таких как пещера в Green Hill. Больше задействована платформа, камера неподвижна, и необходимо быстрое время реакции.

Дополнительный Править

Магазин навыков, принадлежащий Омочао, позволяет игрокам использовать очки, заработанные от высоких баллов, чтобы разблокировать дополнительные фишки, такие как способности, щиты и даже оригинальную игру «Sonic the Hedgehog Genesis» (только на PS3/Xbox 360). Выполнение задач, а также поиск колец Red Star, скрытых в каждом из основных действий, открывает дополнительные навыки, а также бонусные концептуальные произведения и музыку. Музыка может быть воспроизведена на любом этапе, вызов, или в бою с боссом. Есть также онлайн-доски лидеров для двух режимов: рейтинговая атака, которая бросает вызов игрокам, чтобы получить лучшее время и счет на каждом уровне, и 30-секундное испытание, которое бросает вызов игрокам, чтобы увидеть, как далеко они могут пройти уровень за тридцать секунд.

Портативный Править

В портативной версии современный игровой процесс Соника похож на игры «Sonic Rush» и «Sonic Colors» (версия DS). У него есть импульс, способность скользить под препятствиями, прыгать со стен и самонаводящаяся атака. После эпохи Dreamcast современный Соник учится топать. Уровни современного Соника более активно используют 3D-эффект глубины на портативной версии, а также дают лучшее представление о том, когда современный Соник переходит в фоновый режим, хотя консольные версии совместимы с 3D-телевизором. В консольной версии современный Соник способен прыгать только с определенных панелей (аналогично DS-версии игры «Sonic Colors»), но в другой версии он способен прыгать на любую стену (так же, как в играх «Sonic Unleashed» и «Sonic Colors» версия для Wii).