ФЭНДОМ

Плашка цветок

Sonic Drift (яп. ソニックドリフト — Sonikku Dorifuto) — гоночная игра, разработанная и изданная компанией SEGA эксклюзивно для Game Gear. Выходила только в Японии, в отличии от своего сиквела.

Геймплей Править

Цель игры — выиграть три разных комплекта трасс, называемых GP Chaos (зеленый, желтый и красный изумруды). Каждый Chaos GP имеет шесть различных треков, основанных на дизайне оригинальных игровых уровней серии Sonic the Hedgehog. Игроки будут мчаться по дорожке против трех других персонажей за верхнюю позицию, используя кнопку 2 для ускорения, 1 для торможения, а комбинация кнопки 1 в сочетании с направлением позволяет перемещаться по углам, хотя злоупотребление им приведет к тому, что персонаж выйдет из-под контроля. Выход из асфальтовой дорожки немедленно снижает скорость, по бокам трасс также есть несколько препятствий, которые полностью остановят персонажа, если их ударить. Тот же эффект произойдёт, если игрок врежется сзади в своего соперника. Нажатие кнопки «стрелка вверх» может использовать кольца, собранные на дорожке, в качестве специального движения, уникального для каждого персонажа.

Каждый трек состоит из круга, который должен быть пройден трижды. В конце трека очки начисляются на основе финишных позиций: 1 место — 3 балла, 2 место — 2 балла, 3 место — 1 балл и 4 место — 0 баллов. В конце каждого турнира побеждает персонаж с наибольшим количеством очков. Кроме того, есть два других режима игры: режим обучения, называемый Free Run, который позволяет просматривать результаты также для каждого курса, и Versus, который является гонкой для двух игроков. Есть также два режима сложности: нормальную и высокая, которые можно выбрать через меню настроек.