ФЭНДОМ

Sonic Advance 3 — заключительная часть трилогии Sonic Advance. Первая игра серии на портативных системах, в которой была использована озвучка персонажей; в обоих языковых версиях (японской и английской) большинство актёров исполняли соответствующие роли и в Соник Икс.

Сюжет Править

Доктор Эггман разрывает Землю при помощи Хаос Контроля и Соник с Тейлзом оказались отделены от Эми Роуз, Крим и Наклза. Парочка начинает искать друзей и причину раскола Земли. Как и всегда, Эггман пытается создать механизмы, способные уничтожить Соника и его друзей. Также угрозу создаёт и Гемерл, супер-робот, сделанный из остатков Эмерла. После победы Соника над Гипер Эггробо, Г-мерл предаёт Эггмана и принимает свою усиленную форму, однако, его побеждает Супер Соник вместе с Эггманом.

Геймплей Править

В целом, игра по духу следует предшественникам, сочетая быстрый геймплей второй игры и классический платформинг первой. Основным нововведением третьей части стало присутствие персонажа-напарника на уровнях, который управлялся искусственным интеллектом и который мог использовать по команде игрока свою спецспособность. В начале единственным играбельным персонажем помимо Соника, а также единственным доступным напарником, является Тейлз, однако по мере прохождения игры становятся доступны такие персонажи, как Наклз (после прохождения Sunset Hill), Эми (Toy Kingdom) и Крим (Cyber Track).

Список уровней Править