Плашка цветок.png

Sega, также известна как Sega Games Co., Ltd. (яп. 株式会社セガ — Kabushiki gaisha Sega Gēmusu) — японская многонациональная компания по разработке программного и аппаратного обеспечений для видеоигр, а также бывший производитель игровых консолей со штаб-квартирой в Синагаве, переехав туда из Ота в 2018 году. Компания имела успех как с аркадами, так и с другими консолями, но в 2001 году компания «Sega» официально покинула потребительский консольный бизнес и начала концентрироваться на разработке программного обеспечения для нескольких сторонних платформ.

Логотип компании

Главные офисы компании «Sega», а также основные офисы её внутреннего подразделения «Sega Corporation» (Япония) расположены в городе Синагава. Европейское подразделение компании, «Sega Europe Ltd.» штаб-квартира компании находится в районе Брентфорд в Лондоне. Североамериканское подразделение, «Sega of America Inc.» штаб-квартира компании находится в Ирвайне, штат Калифорния, переехав туда из Сан-Франциско, в 2015 году. Однако, изначально они базировались в Редвуд-Сити. Подразделение «Sega Publishing Korea» находится в Чонно, Сеул, Корея. 1 ноября 2000 года компания «Sega» сменила название на «Sega Enterprises, Ltd.» в «Sega Corporation».

По состоянию на 1 июля 2012 года подразделение «Sega Australia» и все другие европейские корпорации, кроме Великобритании, были закрыты из-за экономического давления. Тем не менее, все сотрудники подразделения «Sega Australia» сформировали компанию под названием «Five-Star Games», которая занимается дистрибуцией продуктов компании «Sega» в Австралии, находящаяся в Сиднее, штат Новый Южный Уэльс.

Компания «Sega», наряду с её подразделениями, известна своими многомиллионными продажами игровых франшиз, включая серию игр «Sonic the Hedgehog».