ФЭНДОМ

<< Предыдущая Зона Sonic & Knuckles
Sandopolis Zone
Следующая Зона >>

Sandopolis Zone (рус. Песчаный город) — третья по счёту зона в игре Sonic & Knuckles, и девятая зона в игре Sonic 3 & Knuckles.

Описание Править

Похожая на Египет пустынная местность со множеством песочных ловушек, зыбучих песков и песочных горок. В конце первого акта игрок сражается с каменным големом (не уничтожается обычным путем, однако, если атаковать его справа или заманивать слева, он упадет в зыбучий песок слева и уничтожится). После этого Соник попадает в древнюю пирамиду, которую предстоит пройти во втором акте. В пирамиде игроку необходимо постоянно зажигать свет: по мере его угасания на заднем плане начинают летать и расти выпущенные из одной из капсул привидения (избежать их появления, скорее всего, не получится), которые при наступлении полной темноты атакуют игрока. При игре за Наклза в начале акта 2 привидения уже выпущены и полностью выросли, так что необходимо их сбивать прыжком (при этом они не уничтожаются, а появляются в другом месте). Во второй половине акта необходимо будет выбивать пробки, чтобы песок высыпался, и если персонаж не успеет вовремя убежать из-под низкого потолка, то будет раздавлен. Боссом второго акта выступает Роботник, скрывающийся в большом каменном изваянии, медленно ползущим навстречу персонажу.

Музыка Править

Зоны Sonic the Hedgehog 3
Основные уровни Angel Island ZoneHydrocity ZoneMarble Garden ZoneCarnival Night ZoneIce Cap ZoneLaunch Base Zone
Уровни режима: Соревнование Azure Lake ZoneBalloon Park ZoneChrome Gadget ZoneDesert Palace ZoneEndless Mine Zone
Остальные Специальный этапБонусный этап
Зоны Sonic & Knuckles Mushroom Hill ZoneFlying Battery ZoneSandopolis ZoneLava Reef ZoneHidden Palace ZoneSky Sanctuary ZoneDeath Egg ZoneThe Doomsday Zone