ФЭНДОМ

Плашка Соник
ВНИМАНИЕ!
Представленная в данной статье информация была в разработке, но не вошла в официальные релизы!

R2 (расшифровывается как Round 2) — условное название вырезанного раунда из игры Sonic CD. Назван так по тому, что в ранних версиях игры (к примеру, в версии 0.02) он должен был занимать второе место, между Palmtree Panic и Collision Chaos. В Level Select релизной версии исходная нумерация сохранилась, однако «второй раунд» был полностью убран — после первого раунда (Palmtree Panic) выбирается сразу третий (Collision Chaos).

Долгое время о этом уровне не было практически ничего не известно, однако во время разработки переиздания 2011 года Кристиан Уайтхэд сумел раздобыть некоторые концепты, которые проливали некоторый свет на общий вид уровня: R2 должен был представлять из себя некоторую смесь из Aquatic Ruin Zone и Marble Zone из первых двух игр основной серии. Были разработаны модели бадников, босса и даже нарисована кат-сцена (первоначально планировалось, что каждый уровень будет сопровождать анимационная вставка, однако Tidal Tempest отсутствует). Причина удаления уровня неизвестна — судя по небольшому объёму известных материалов можно предположить, что R2 попросту не успели разработать в темп к другим раундам, которые уже были написаны в коде и в итоге было принято решение прекратить его разработку, дабы не прерывать работы над другими уровнями.

Ссылки Править

Статья о R2 на сайте «Sonic Retro» с приложенными концепт-артами англ.

Раунды Sonic the Hedgehog CD
Основные уровни Palmtree PanicCollision ChaosTidal TempestQuartz QuadrantWacky WorkbenchStardust SpeedwayMetallic Madness
Удалённые уровни Desert DazzleR2
Остальные уровни Специальный этапБонусный этап