ФЭНДОМ

Sonic CD
Palmtree Panic
Следующий Раунд >>

Palmtree Panic (рус. Пальмовая паника) — первый раунд игры Sonic the Hedgehog CD.

Описание Править

Как и большинство начальных уровней в серии, раунд сделан в тропической теме — ландшафт изобилует большими пальмами и звёздообразныими кустами. Во всех вариантах зон (кроме плохого будущего) поверхность обильно устлана травой. Как и другие уровни в игре, в разных временах зона имеет визуальные и структурные отличия:

  • Настоящее — Уровень выполнен в жёлто-зелёных тонах, небо тёмно-синее и безоблачное. Как и в вариации прошлого, все бадники функционируют в обычном режиме.
  • Прошлое — В целом, мало отличается от настоящего за исключением более светлых тонов ландшафта и более «дикой» листвы у деревьев. Небо светло-голубое, с некоторой облачностью.
  • Плохое будущее — Вся растительность выжжена, зону покрывает сеть металлических труб. Небо светло-фиолетовых тонов и достаточно облачное. Бадников больше, чем на других локациях, однако они сильно повреждены и атакуют гораздо слабее.
  • Хорошее будущее — Здесь уровень также опутывают рукотворные объекты, однако они гармонируют с окружающей средой и по гамме совпадают с настоящим зоны. Бадников в этой локации нет.

Геймплей Править

Очень лёгкий и скоростной уровень — все его зоны, (включая битву с боссом) можно пройти за 30 секунд. Такую высокую скорость позволяют достичь специальные ускорители и тоннели, прохождение по которым позволяют набрать огромную скорость (что при использовании временных табличек позволяет легко перемещаться между эпохами зон). Однако если проходить этот раунд с намерением сделать в нём хорошее будущее, окажется, что зоны гораздо больше по своей площади, а вертикальные склоны, шипы и бадники могут сильно осложнить поиск роботизатора.

Среди уникальных объектов можно отметить небольшие платформы-«пончики», которые действуют в зонах по разному, в зависимости от времени: в настоящем они невидимы, и появятся, только если вы наступите на них. В прошлом они всегда видны, а в если наступить на них в будущем, то они начнут падать вниз.

Галерея Править

Раунды Sonic the Hedgehog CD
Основные уровни Palmtree PanicCollision ChaosTidal TempestQuartz QuadrantWacky WorkbenchStardust SpeedwayMetallic Madness
Удалённые уровни Desert DazzleR2
Остальные уровни Специальный этапБонусный этап