<< Предыдущая Зона Sonic Mania
Mirage Saloon Zone
Следующая Зона >>

Mirage Saloon Zone (рус. Салун «Мираж») — восьмая зона Sonic Mania. Одна из зон, не являющихся ремейками зон предыдущих игр.

Описание

Зона на тематику Дикого Запада. Эта зона опосредованно основана на Dust Hill Zone: Кристиан Уайтхед планировал включить созданную на её основе зону Desert Dazzle в ремейк (2011) Sonic CD, однако этого не было сделано. Впоследствии Desert Dazzle была переработана[1].

Фоном является обширная пустыня с валунами и растущими в ней кактусами и виднеющимися вдали горами. При игре за Наклза виден каньон со стенами, поворачивающими под прямым углом. Небо — с редкими облаками. Скорее всего, зона находится там же, где и зоны Sonic the Hedgehog 2 (16-бит) — на острове Вестсайд (Западной стороны), так как Oil Ocean Zone находится не очень далеко.

Прохождение

Акт 1

SM_-_Mirage_Saloon_Act_1_Mini_Boss

SM - Mirage Saloon Act 1 Mini Boss

В начале зоны Соник, Тейлз и Наклз летят на Торнадо. Тяжёлая Волшебница сбивает Наклза и выпускает двух бадников-птиц, летающих по кругу. Такие же бадники будут прятаться в кактусах. Эта часть по геймплею и даже по музыке подобна Sky Chase Zone, присутствуют ещё два типа бадников, аналогичные тем, что в Sky Chase, но с новым дизайном: например, вместо черепах они изображают броненосцев. По дороге попадётся простой щит. Соник и Тейлз долетают до поезда с бочками и цистернами, машинист и хозяин которого — доктор Эггман (а на паровозе, изображающем голову Эггмана, есть фонарь из Spring Yard Zone). Поезд обгоняет Торнадо, и Соник спрыгивает на него. На цистернах есть маркировки OOZ — очевидно, Oil Ocean Zone. Продвигаясь к голове состава, Соник встретит Небулы и ещё один тип бадников, а затем, после Star Post, забирается в гигантский пистолет (напоминающий пистолеты Эгг-Робо в Sonic & Knuckles), который вернёт его на Торнадо.

Гигантское кольцо находится в последнем вагоне поезда. Чтобы до него добраться, необходимо шагнуть за задний край вагона и быстро войти вправо, в вагон.

Босс, Тяжёлая Волшебница извлечёт зелёного Кэтеркиллера (Рэттлкиллера), а затем превратит его в гигантского розового Убер Кэтеркиллера, который будет прыгать, стремясь сбить Соника с Торнадо. Вероятно, он является отсылкой к Сэндуорму, баднику Sandopolis Zone. По уничтожении этого босса акт пройден. Несмотря на то, что действие происходит в воздухе, табличка с Соником, возникающая по завершении уровня, найдёт место — как окажется, на голове Тяжёлой Волшебницы.

SM MSZ1.png

SM_-_Mirage_Saloon_Zone_Act_1_&_2_(Knuckles)

SM - Mirage Saloon Zone Act 1 & 2 (Knuckles)

Так как Наклз сбит, его путь в этой зоне совсем иной, ему придётся лазать по каньону. Есть качели с зелёными шарами на них, ср. Hill Top Zone, и раскачивающиеся лианы, как в Angel Island Zone, а также часть декораций и объектов акта 2: бочки, брызгалки, столбы, плакаты «разыскивается» и «живой» портрет. Набор бадников также соответствует акту 2. Если на некоторых бочках задержаться, Наклз скатится в пропасть.

При помощи меню выбора уровня этот акт может быть выбран другим персонажем и пройден за Тейлза или за Соника при помощи Тейлза.

SM_-_Mirage_Saloon_Zone_Act_1_(Knuckles)_Special_Stage_Rings

SM - Mirage Saloon Zone Act 1 (Knuckles) Special Stage Rings

Гигантские кольца:

  • Недалеко от начала, в одном из нижних тоннелей, есть бочка, под которой лист-звезда и пропасть. Если разбить блоки справа от бочки, можно добраться до кольца.
  • После одного из старпостов будет открытое пространство, в котором движутся шипованные цилиндры. Забравшись на верх второго цилиндра, нужно парить влево, чтобы добраться до ниши с кольцом.
  • После долгого вертикального подъёма с подбрасывающими круглыми метками, флипперами и раскачивающимися лианами на потолке. Слева от потолка — ниша с кольцом.

Боссом является подобный же розовый Кэтеркиллер, но действующий, как босс Gigapolis Zone: он бросается своими сегментами: первый по параболической траектории, второй горизонтально, третий подбрасывает, как первый. Его необходимо атаковать в голову. Бросая сегменты, он постепенно уменьшается в высоте, но после их израсходования возвращает их. SM-MSZ1K.png

Акт 2

На летающем броненосце окажется Снайпер Фэнг, птица Бин или полярный медведь Барк (или нечто в их форме), который собьёт Торнадо, и тот потерпит крушение в песке. Этот акт — наземный. Недалеко от начала будет песчаная петля, которая после пробега по ней осыпается, а мониторы с кольцами, которые были на ней, падают. Из декораций и интерактивных объектов можно заметить индейскую вышивку, высокие столбы, увенчанные изображениями птичьих голов, плакаты «Разыскивается», на которых Снайпер Фэнг, птица Бин и полярный медведь Барк, барные стойки с «SH2 Cream» и вращающиеся стулья рядом с ними, бочки, резные индейские изображения (клювы выполняют функции флипперов пинбола), брызгалки EGG SELTZ IOR (от «egg» — яйцо и часть прозвища Эггмана и «seltzer» — газировка) с изображением Эггмана в ковбойской шляпе, выпускающие струю пузырей, которая поможет перебраться в другое место (аналогичные энергетические мостики появлялись в Death Egg Zone (Sonic & Knuckles)), «живые портреты» Эгг-Робо (следят глазами), гигантские клавиши пианино, круглые коричневые метки и звёздчатые листья (подобны шарам в Carnival Night Zone: прыгнув на них, персонаж их уничтожит и подскочит вверх; иногда по ним можно пройти к гигантскую кольцу), а также те же гигантские пистолеты. Одну из бочек можно сдвинуть, это откроет путь к гигантскому кольцу. Из ловушек есть крутящиеся колючки (ср. Collision Chaos Zone (Sonic CD). Новые бадники — Рэттлкиллер, подобен Катеркиллеру, но зелёный и вьётся вокруг столбов, а также перекрашенный Роллер.

SM_-_Mirage_Saloon_Zone_-_Act_2_BOSS_Egg_Magician

SM - Mirage Saloon Zone - Act 2 BOSS Egg Magician

Гигантские кольца:

  • Под портретом Heavy King'а стоит бочка. Её нужно отодвинуть, активировать EGG SELTZ-IOR и на струе воды добраться до кольца.
  • Следуя от одного из старпостов влево, можно разогнаться, быстро проскочить песчаную петлю и, отпрыгнув от стены, влететь в нишу с кольцом.
  • Справа от группы подбрасывающих меток, над которыми 3 квадрата из 4 колец — если достаточно быстро отскочить вправо, можно добраться до ниши с кольцом.

В конце этой зоны будет Тяжёлая Волшебница, превращающаяся поочерёдно в Снайпера Фэнга с пистолетом, птицу Бина с бомбами и полярного медведя Барка, бьющего по полу и вызывающего обвал. Бой происходит на театральной сцене, в начале его занавес будет поднят, а в конце — опущен. При бое слышны звуки из Sonic Triple Trouble. Однако после взрыва Тяжёлая Волшебница сбегает. После этого персонажи разрушают капсулу, а затем столб-птица с гигантским пистолетом отправляет их в сторону нефтеперерабатывающего комплекса, виднеющегося на горизонте.

SM MSZ2.png

Бадники

  • Армадиллоид (буквально: подобный броненосцу). Аналог Тертлоида из Sky Chase Zone, однако пилот и его летательное средство имеют вид броненосцев. Акт 1 и кат-сцена перед актом 2.
  • Бампало (от «выпуклость» и «буйвол»). Бадник в виде буйвола, от выпуклости которого можно отскакивать. Появляется в обоих актах.
  • Валтрон (от «стервятник» и «-трон»). Быстро летающий бадник, движется обычно по кругу (акт 1) или прямо с последующим разворотом (акт 2). Изначально может быть неподвижным.
  • Кактула (от «кактус» и «Небула»). Аналог Небулы, может быть закамуфлирован в верхней части кактуса. Сбрасывает колючки. Акт 1.
  • Роллер («катающийся») коричневого цвета. Умнее, чем в Spring Yard Zone. Акт 1 Наклза и акт 2.
  • Рэттлкиллер (от «гремучий» и «Кэтеркиллер», дословно «гремучий убийца»), зелёный бадник, обвивающийся вокруг столбов. Может переползать вверх и вниз. При приближении персонажа игрока вытягивается в его сторону. Кат-сцена акта 1, акт 1 Наклза и акт 2.
  • Безымянный зелёный колючий бадник на качелях в акте 1.

Интересные факты

Примечания

  1. Christian Whitehead on Twitter, 26.10.2016. Prem: So just to confirm: Is this considered a new zone? Or is it a re-imagining of Sandopolis/Dust Hill? / Christian Whitehead: It’s a new Zone — inspired by a new Zone I originally wanted to add to Sonic CD.
Зоны Sonic Mania
Green Hill ZoneChemical Plant ZoneStudiopolis ZoneFlying Battery ZonePress Garden ZoneStardust Speedway ZoneHydrocity ZoneMirage Saloon ZoneOil Ocean ZoneLava Reef ZoneMetallic Madness ZoneTitanic Monarch ZoneEgg Reverie ZoneБонусный этапСпециальный этап