ФЭНДОМ

Плашка цветок
<< Предыдущая Зона Sonic Mania
Metallic Madness Zone
Следующая Зона >>

Metallic Madness Zone (рус. Металлическое безумие) — одиннадцатая по счёту зона в Sonic Mania. Является ремейком Metallic Madness из Sonic CD.

Описание Править

Первый акт более светлый, чем его оригинал. На заднем плане много синих цветов, а также видно небо. В обоих актах, главный герой может уменьшаться, а также перепрыгивать на задний план, и возвращаться. Второй акт происходит в глубине завода, поэтому палитра, больше похожа на первоначальную палитру из Sonic CD. На заднем плане почти всё темное, а неба уже не видно. Как и в оригинале, этот уровень очень сложен в прохождении. Мини-босс в первом акте, представляет из себя точную копию Egg Pistons — финального босса игры Sonic the Hedgehog. Босс этой зоны — Gachapandora. Он представляет из себя машину, в которой сидит Эггман. Его нельзя ударить. При нажатии на рычаг, появляется маленькая копия босса из другой игры. Для победы надо уничтожить все маленькие копии боссов. Музыка из этой зоны представляет из себя динамичные ремиксы оригинальной музыки (Хотя музыка первого акта не такая динамичная, как во втором акте).

Зоны Sonic Mania
Green Hill ZoneChemical Plant ZoneStudiopolis ZoneFlying Battery ZonePress Garden ZoneStardust Speedway ZoneHydrocity ZoneMirage Saloon ZoneOil Ocean ZoneLava Reef ZoneMetallic Madness ZoneTitanic Monarch ZoneEgg Reverie ZoneБонусный этапСпециальный этап