ФЭНДОМ

Плашка цветок
<< Предыдущий Раунд Sonic CD
Metallic Madness

Metallic Madness (рус. Металлическое Безумие) — седьмой и финальный раунд Sonic CD.

Описание Править

Раунд представляет из себя главную базу Эггмана на Маленькой Планете.

Настоящее Править

В настоящем раунд выглядит как зеленоватая металлическая база Эггмана. Уровень наполнен ловушками вроде циркулярных пил в полу. В середине второго акта идёт лабиринт, перед которым стоит лазер, уменьшающий Соника до примерно 25 % от полного размера. Это позволит пройти подобие лабиринта, в проходы которого можно попасть только в уменьшенном виде. После прохождения Соник при помощи другого лазера возвращается в полный размер.

Прошлое Править

В прошлом база находится в процессе строительства. Несмотря на это, множество механизмов и компьютеров работает. На потолке и на полу есть строительные балки. Везде стоят конусы. Сам же раунд выполнен в светло-фиолетовом оттенке.

Плохое будущее Править

В плохом будущем раунд выполнен в коричневом тоне, поэтому он выглядит ржавым. Многие механизмы и компьютеры не работают, что намекает на то, что Эггман забросил свою базу в будущем.

Хорошее будущее Править

В хорошем будущем раунд имеет ярко-голубой оттенок. На фоне виден лес и город сзади леса. Также есть механические растения и фонтаны. Повсюду бегают освобождённые животные. Однако, раунд по-прежнему наполнен ловушками.

Раунды Sonic the Hedgehog CD
Основные уровни Palmtree PanicCollision ChaosTidal TempestQuartz QuadrantWacky WorkbenchStardust SpeedwayMetallic Madness
Удалённые уровни Desert DazzleR2
Остальные уровни Специальный этапБонусный этап