ФЭНДОМ

<< Предыдущая Зона Sonic the Hedgehog (16-бит)
Marble Zone
Следующая Зона >>

Marble Zone (яп. マーブルゾーン, рус. Мраморная Зона) — вторая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog.

Описание Править

Эта зона представляет из себя заброшенный античный замок. На поверхности из-под мрамора прорастает трава. Под землёй находится сплошной мраморный лабиринт, полный ловушек: гири с шипами, а также озёра лавы.

Акт 1 Править

StH MZ1

Акт 2 Править

StH MZ2

Акт 3 Править

StH MZ3

Геймплей Править

Marble Zone по своему геймплею — практически полная противоположность предыдущего уровня — это довольно медленная и трудная зона; если на верхнем уровне ещё можно разогнаться (пусть и весьма рискованно), то под землёй игроку придётся вооружиться терпением, поскольку на некоторых местах без методичного передвижения мраморных блоков и плавания на них в озерах лавы пройти такие участки попросту невозможно. Также на уровне крайне мало колец прямо на земле, поэтому нужно либо максимально экономить имеющиеся кольца, либо искать мониторы, которых достаточно много в скрытых проходах, в избытке имеющихся в подземельях этой зоны.

Босс Править

StH Fireball

Босс представляет собой эггмобиль доктора Эггмана с закреплённой внизу трубой, из которой вылетают огненные шары.

Во время боя Соник стоит на одной из двух платформ, между которыми находится яма, заполненная лавой. Лучше сразу прыгать на правую платформу, так как Эггман прилетает с правого края экрана. Как только он появится, ударяйте его столько раз, сколько сможете. Затем сразу прыгайте на левую платформу, так как Эггман пустит огненный шар и подожжёт платформу. Следует быть осторожным, так как из лавы также выскакивают шары пламени. Платформа загорается посередине, огонь движется к краям, а затем затухает, начиная с середины. Когда Эггман подлетит к левой платформе, нужно ударить его один раз и спрыгнуть на правую, и т. д. Чтобы победить босса, нужно ударить 8 раз.

Интересные факты Править

  • В переиздании 2013 года, специально для лисёнка Тейлза и ехидны Наклза были созданы два секрета.
    • Первый секрет находится в начале первого акта. Чтобы его достичь, нужно не идти по обычному пути в подземный дворец, а взлететь за Тейлза или взобраться по стене за Наклза и найти место, где можно будет найти монитор с неуязвимостью.
    • Второй секрет находится в начале третьего акта. Нужно за Тейлза и Наклза совершить нечто подобное, что и при добыче первого секрета. Только теперь за место какого-нибудь монитора Вам дают возможность пройти уровень чуть более быстро, чем в оригинале, через секретный проход.
      • Даже если игрок с помощью Debug Mode сможет добраться до начала секретного пути за Соника, то пройти за него честно весь путь невозможно, так как на этом пути имеются моменты, которые возможно пройти только за Тейлза или Наклза.

Музыка Править

StH Music Marble Zone

StH Music Marble Zone

Sonic the Hedgehog
Персонажи Ёж СоникДоктор ЭггманЖивотные (Флики, Поки, Пеки, Куки, Рики, Пики, Роки) • Майлз «Тейлз» Прауэр* • Ехидна Наклз* • Супер Соник* • Супер Тейлз* • Супер Наклз*
Уровни Green Hill ZoneMarble ZoneSpring Yard ZoneLabyrinth ZoneStar Light ZoneScrap Brain ZoneFinal ZoneСпециальный этап
Противники БадникиФинальные боссы
Способности Spin JumpSpin AttackSpin Dash* • Insta-Shield* • Propeller Flying* • Glide* • Climb*
Объекты КольцаШипыМониторыЦелевые табличкиКапсулаПружиныLamppostБамперыКнопкиПузыриБонусные мишениГигантское кольцо
Прочее Изумруды ХаосаContinueLevel SelectDebug Mode
* Только в переиздании 2013 года