ФЭНДОМ

<< Предыдущая Зона Sonic the Hedgehog 3
Marble Garden Zone
Следующая Зона >>

Marble Garden Zone (англ. Мраморный сад) — третья по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3.

Описание Править

На фоне первого акта находится густой тёмно-зелёный лес, с несколькими руинами храмов. Далее леса располагаются тёмно-фиолетовые горы, выше которых находится синее небо, с несколькими тоскливыми облаками.

Сами руины состоят в основном из блоков и плит кремового цвета, хотя также встречаются блоки оранжевого и серо-фиолетового цвета, а иногда даже встречаются зелёно-оранжевые сложные узоры. Верхняя часть руин покрыта светло-зелёной травой. Как следует из названия на этой зоне встречаются различные растения: яблони, короткие но широкие пальмы в горшках и т.д.

Единственным отличаем первого акта от второго является его фон: кажется действие уровня перенеслось ближе к лесу, можно увидеть те самые руины храмов и густую растительность. Небо также изменило цвет, став немного светлее.

Бадники Править

Изображение Название
StH3 Bubbles 2 Бабблз
StH3 Mantis Мантис
StH3 Spiker Спайкер

Интересные факты Править

  • Эта зона единственная в Sonic the Hedgehog 3, которая вообще не имеет воды.
  • Эта зона также имеет наибольшее количество колец: на одном только первом акте их можно заработать около 500, а во втором акте только 300.
  • Волчки также появляются в Sonic Generations на уровне Sky Sanctuary. А синие колёса и лица в Sonic the Hedgehog 4: Episode II на уровне Sylvania Castle Zone.

Музыка Править

Зоны Sonic the Hedgehog 3
Основные уровни Angel Island ZoneHydrocity ZoneMarble Garden ZoneCarnival Night ZoneIce Cap ZoneLaunch Base Zone
Уровни режима: Соревнование Azure Lake ZoneBalloon Park ZoneChrome Gadget ZoneDesert Palace ZoneEndless Mine Zone
Остальные Специальный этапБонусный этап
Зоны Sonic & Knuckles Mushroom Hill ZoneFlying Battery ZoneSandopolis ZoneLava Reef ZoneHidden Palace ZoneSky Sanctuary ZoneDeath Egg ZoneThe Doomsday Zone