<< Предыдущая Зона Sonic Mania
Lava Reef Zone
Следующая Зона >>

Lava Reef Zone — десятая по счёту зона в игре Sonic Mania (одиннадцатая в Encore Mode). Представляет собой ремейк одноимённого уровня из Sonic & Knuckles.

Описание

Как в случае большинства ремейков зон их классической трилогии, Lava Reef Zone разделяется по свей структуре на два акта, сильно отличающихся друг-от-друга; первый акт представляет собой вольное переложение первого акта зоны из Sonic & Knuckles, немного модифицированным наличием многочисленных роботов-дрелей, которых можно использовать для продвижения по уровню. Второй акт представляет из себя сплав уровня Quartz Quadrant из Sonic CD и оригинального дизайна на основе оформления Lava Reef.

В целом, ремейк сохраняет стиль геймплея оригинальной зоны — достаточно быстрый (по меркам Sonic Mania) и динамичный. Тем не менее, уровень достаточно сложен в прохождении, особенно во втором акте.

Интересные факты

  • При прохождении второго акта уровня на фоне можно увидеть Маленькую планету из Sonic CD — именно на ней и происходит действие следующей зоны — Metallic Madness.
Зоны Sonic Mania
Green Hill ZoneChemical Plant ZoneStudiopolis ZoneFlying Battery ZonePress Garden ZoneStardust Speedway ZoneHydrocity ZoneMirage Saloon ZoneOil Ocean ZoneLava Reef ZoneMetallic Madness ZoneTitanic Monarch ZoneEgg Reverie ZoneБонусный этапСпециальный этап