ФЭНДОМ

<< Предыдущая Зона Sonic the Hedgehog (16-бит)
Labyrinth Zone
Следующая Зона >>

Labyrinth Zone (рус. Лабиринт) — четвёртая по счёту зона в игре Sonic The Hedgehog. Единственная (если не считать 3-ий акт Scrap Brain Zone) полноценная зона с водой.

Описание Править

Древний заброшенный дворец, наполовину затопленный водой. Состоит из однородных светло-оранжевых блоков, некоторые из которых покрыты замысловатыми узорами. Под ними располагаются булыжники того же цвета. На поверхности разбросаны большие залежи кристаллов. Задний фон представляет собой кирпичную стену песчаного цвета, практически полностью занесенного землёй и песком. Там же находятся и рельефные камни, идентичные тем, что на переднем плане.

Геймплей Править

Labyrinth Zone — достаточно сложный уровень. Основные проблемы доставляют скорее не многочисленные ловушки, весьма опасные бадники и шипы, а само наличие воды; Соник не умеет плавать, передвигается по воде медленно, а через 18 секунд тонет, если не всплывёт или вовремя не вдохнёт пузырь с воздухом, источники которых разбросаны по всему уровню. Всё это делает эту зону одной из сложнейший в игре.

Акт 1 Править

StH LZ1

Акт 2 Править

StH LZ2

Акт 3 Править

StH LZ3

Босс Править

В этой зоне есть, пожалуй, один из самых оригинальных боссов в игре — на этот раз доктор Эггман не успевает подготовиться к битве с Сонике и вынужден спасаться бегством на безоружном эггмобиле. Как и все остальные боссы, его можно победить, ударив 8 раз, однако главной задачей игрока является преодоление полосы препятствий, в то время, как уровень воды постоянно повышается. После прохождения маршрута вам просто нужно разбить капсулу и уровень закончится.

Музыка Править

StH Music Labyrinth Zone

StH Music Labyrinth Zone

Интересные факты Править

  • Первоначально Labyrinth Zone должна была быть второй по счёту зоной в игре, однако разработчики справедливо посчитали такой уровень слишком сложным для начала игры и переместили его на пятое место. Остатки старой структуры зон можно увидеть в Level Select самой первой ревизии игры. В Rev. 01 порядок уровень в Level Select был приведён в соответствие с релизным вариантом.
  • Судя по всему, на этом уровне должен был присутствовать монитор с аквалангом, который бы давал возможность свободно дышать под водой, однако (видимо, по причинам игрового баланса) такая способность была убрана, однако сам спрайт маски и монитор с её пиктограммой всё же остался в коде игры.
    • В переиздании 2013 года этот монитор добавили. Сам акваланг конечно можно рассмотреть, если встать под водой, но если игрок вылезет из воды, то акваланг исчезнет до последующего контакта персонажа с водой. Не смотря на то, что акваланг визуально есть на игроке, игрок может с лёгкостью задохнуться, так как данный монитор является скорее демонстративным, но никак не рабочим.
Sonic the Hedgehog
Персонажи Ёж СоникДоктор ЭггманЖивотные (Флики, Поки, Пеки, Куки, Рики, Пики, Роки) • Майлз «Тейлз» Прауэр* • Ехидна Наклз* • Супер Соник* • Супер Тейлз* • Супер Наклз*
Уровни Green Hill ZoneMarble ZoneSpring Yard ZoneLabyrinth ZoneStar Light ZoneScrap Brain ZoneFinal ZoneСпециальный этап
Противники БадникиФинальные боссы
Способности Spin JumpSpin AttackSpin Dash* • Insta-Shield* • Propeller Flying* • Glide* • Climb*
Объекты КольцаШипыМониторыЦелевые табличкиКапсулаПружиныLamppostБамперыКнопкиПузыриБонусные мишениГигантское кольцо
Прочее Изумруды ХаосаContinueLevel SelectDebug Mode
* Только в переиздании 2013 года