ФЭНДОМ

Item Box (рус. Коробка с предметами, мониторы, капсула с усилениями[1], яп. アイテムボックスAitemu Bokkusu?, アイテムボックスAitemu Bokkusu?, アイテムボックスAitemu Bokkusu?) — объект, который появляется в серии игр «Sonic the Hedgehog». Будучи часто показываемым в серии с самого начала, коробки с предметами содержат различные виды бонусов или бонусов, которые могут быть использованы игроком. Размещенный на земле, в воздухе или даже скрытый в разных местах на разных уровнях, игрок может открывать коробки с предметами, чтобы получить их бонусы.

Описание Править

StH монитор

Внешний вид коробок с предметами несколько раз менялся на протяжении всей серии игр. В ранних играх серии они приняли форму серых и прямоугольных/кубических телевизионных мониторов с иконкой включения питания, содержащейся внутри, показанной на чёрных экранах указанных мониторов. Несмотря на то, что они были заменены в более поздних играх, они появились в последних играх, в основном в тех, которые имеют геймплей 2.5D, такой как в играх «Sonic the Hedgehog 4: Episode I», «Sonic the Hedgehog 4: Episode II» и «Sonic the Hedgehog 4: Episode Metal», а также уровни Классического Соника в играх «Sonic Generations» и «Sonic Forces». В противном случае, начиная с Sonic Adventure, современные коробки предметов были разработаны, чтобы выглядеть как стеклянные капсулы эллипсоида с красной крышкой сверху и значком внутри них, который идентифицирует питание, которое они содержат. В таких играх, как Sonic Unleashed и Sonic Lost World, внешний вид современных ящиков для предметов был упрощен, так что они напоминают круглые стеклянные капсулы с красными верхними и нижними крышками.

Расположенные на уровнях, коробки с предметами обычно размещаются на земле. Однако они также могут быть скрыты в окружающей среде уровня (т.е. в пальмах). Они также могут быть найдены висящими в воздухе. В некоторых играх, когда монитор скрыт в воздухе (например, когда он скрыт в пальмах) или прилип к потолку, удар снизу приведёт к тому, что она упадет на землю.

StH Монитор

Коробка с предметами может быть сломана непосредственно сверху или с боков с различными атаками. Это обычно включает в себя игровой персонаж, который должен вращаться прыгать на них, катиться в них с помощью Spin Attack или Spin Dash, или атаковать их аналогичными наземными или воздушными атаками. Самонаводящаяся атака может также нацеливаться и разбивать коробки с предметами также, как она нацелена и уничтожает врагов. Некоторые игровые персонажи также могут использовать оружие, чтобы разбить ящики с предметами. В нескольких 3D-играх и некоторых 2D-играх с момента игры «Sonic Adventure», однако, современные стеклянные коробки для капсул могут быть сломаны простым касанием. После того, как Item Box сломается, появится значок, который отображается в поле элемента, и игрок получит бонус или элемент. После того, как коробка с предметами сломается, он останется таким, пока игрок не потеряет жизнь или не начнет уровень заново.

Если игрок удерживает кнопку перехода, уничтожая монитор сверху, персонаж будет отскакивать назад, как если бы он попал в бадника; то есть, чем больше расстояние, на которое игрок падает на коробку, тем выше будет отскакивать вверх. Он может приземлиться нормально на поле элемента, если персонаж не выполняет Spin Jump или любые другие варианты движения.

В классических играх существует короткая задержка между моментами, когда игрок разбивает коробку с предметами, и когда он получает питание. Например, если игрок получает щит или предмет, он всё ещё может получить урон до получения эффекта включения питания.

Использование Item Box значительно изменилось в серии, присутствуя в большинстве 2D, а также 3D платформерах, пока в игре «Sonic Unleashed» и его последующих играх, в которых они были заменены различными методами получения бонусов, таких как плавающие супер кольца и 1-Ups, которые можно получить, просто прикоснувшись к ним. Несмотря на это, Item Box продолжают отображаться как полурегулярная функция в серии.

Появления в играх Править

Sonic the Hedgehog 1991 Править

StH Мониторы в GHZ
Впервые мониторы появились в оригинальной игре 1991-го года и тогда они назывались видео-мониторами (англ. Video Monitor). В этой игре мониторы представляют из себя серые мониторы телевизоров со статическим экраном, показывающим бонус, который монитор скрывает. Мониторы дают следующие бонусы: 10 колец, щит, скоростные ботинки, дополнительные жизни и неуязвимость. Помимо этого, есть нереализованный монитор с Эггманом, который, видимо, должен был при разбитии наносить урон Сонику.

В восьмибитной версии игры, помимо мониторов из «старшей» версии игры, есть мониторы со стрелками, исполняющие роль чекпоинтов, и мониторы с надписью «CONT», дающий продолжение.

Sonic the Hedgehog 2 Править

В шестнадцатибитной версии второй части, мониторы остались такими же, какими были в первой части, но теперь мониторы могут «раздавить» персонажа. В мультиплеере так же встречаются мониторы со знаком вопроса, дающие случайный бонус, а также монитор с Эггманом, наносящий урон персонажам при разбитии, и монитор-телепортатор.

В восьмибитной версии игры мониторы остались теми же, что были в восьмибитной версии Sonic the Hedgehog, но теперь отсутствует монитор со щитом. В версии для Master System, второй акт Aqua Lake Zone включал единственный монитор с ботинками за всю игру. В версии для Game Gear этот монитор заменён на монитор с кольцами.

Sonic the Hedgehog CD Править

SCD Мониторы в разные времена
В Sonic CD используются мониторы из первой части. Однако, в игре есть неиспользованный монитор с буквой S, который даёт неуязвимость и скоростные ботинки. Получить его можно только с помощью режима отладки.

В спецстадиях, при уничтожении НЛО игрок может получить бонусы из мониторов.

Так же, в файлах игры есть монитор с синим кольцом, который, видимо, давал бонус как аналогичный монитор из Knuckles' Chaotix.

Sonic Chaos Править

В Sonic Chaos мониторы появляются в том же виде, как и в предыдущих частях. В этой игре появился монитор с реактивными ботинками, которые может использовать только Соник. В спецстадиях можно найти монитор, который на некоторое время останавливает таймер.

Sonic the Hedgehog Spinball Править

В этой игре мониторы используются как спрятанные объекты в секретных областях. В основном это мониторы с жизнями, продолжениями или подсказками к секретным кодам игры.

Sonic 3 & Knuckles Править

S&K мониторы

Секрет с мониторами в Hidden Palace Zone

В Sonic the Hedgehog 3, Sonic & Knuckles и Sonic 3 & Knuckles, мониторы имеют все бонусы из предыдущих игр, исключая щит (в этой игре есть три вида щитов, у которых есть соответствующие мониторы). Также мониторы изменили свой вид. Монитор может в некоторых случаях выпасть из таблички.

В игру вернулся монитор S, который по-прежнему доступен в режиме отладки. Однако, теперь монитор даёт 50 колец и активирует супер/гипертрансформацию. В бонусных стадиях бонусы из мониторов можно получить из разноцветных сфер. Также в игру вернулся монитор с лицом Эггмана, который наносит вред персонажу, и уже в одиночный режим.

В соревновательном режиме бонусы собираются не из мониторов, а из пузырей.

Sonic Drift Править

В Sonic Drift есть два вида мониторов: синие мониторы, ускоряющие машину, и красные мониторы, дающие неуязвимость.

Sonic Triple Trouble Править

Мониторы из Sonic Triple Trouble внешне похожи на мониторы ранних игр и включают все прежние бонусы, кроме щита. Появились уникальные мониторы, вроде монитора пружинами из Meta Junglira Zone. Появились и мониторы с изумрудом Хаоса, которые переносят игрока в спецакт. В «двухмерных» спецактах есть и монитор с часами, который даёт дополнительное время.

Sonic Drift 2 Править

В Sonic Drift 2 мониторы, как и в первом Drift, находятся на трассе. Помимо красных и синих мониторов, появились жёлтые мониторы, которые действуют как пружины, и чёрные мониторы, которые дают игроку возможность выкинуть на трассу мину.

Knuckles' Chaotix Править

В Knuckles' Chaotix мониторы могут иметь следующие бонусы: кольца, щиты, скоростные ботинки и неуязвимость. Помимо этого, появился монитор с синим кольцом, который при получении урона соединяет все кольца в одно большое кольцо. Появились и мониторы, заменяющие персонажей и мониторы, изменяющие размеры персонажей.

Sonic 3D Blast Править

В Sonic 3D Blast мониторы представлены в псевдотрёхмерной графике. Появились мониторы с новыми щитами: монитор с красным щитом (аналогичен огненному щиту, но не даёт особенную способность) и монитор с золотым щитом (даёт Сонику возможность совершить Blast Attack). Также бонусы из мониторов дают некоторые виды Фликов, которые следуют за Соником.

Sonic Blast Править

В Sonic Blast, помимо прежних мониторов, появились мониторы с жизнями отдельно для Наклза и для Соника. Если игрок разобьёт несоответствующий персонажу монитор, то он ничего не даст. Также вернулся монитор с Эггманом, который просто ничего не даёт, и монитор со знаком вопроса, который даёт случайный бонус.

Sonic Jam Править

В Sonic Jam мониторы отдельно встречаются в Sonic World, где дают различные подсказки с кодам.

Sonic Adventure Править

В Sonic Adventure произошёл радикальный редизайн мониторов. Теперь это не серые монитороподобные гаджеты, а стеклянные капсулы. Также капсулы теперь могут парить в воздухе.

Многие бонусы из предыдущих частей (вроде дополнительной жизни и ботинок) остались, но капсулы с кольцами теперь дают либо пять или десять колец (если на иконке есть соответствующее число). Если же на иконке таких капсул есть знак вопроса, то он будет давать случайное количество колец. Также появились капсулы с бомбами, уничтожающие находящихся неподалёку врагов.

Sonic Pocket Adventure Править

В Sonic Pocket Adventure мониторы сохранили старый дизайн и имеют пять стандартных для серии бонусов.

Sonic Adventure 2 Править

SA2 капсула с аптечкой

В Sonic Adventure 2 капсулы не изменили свой дизайн. В этой игре впервые появились капсулы, похожие на воздушный шар. Также появились и капсулы, чинящие транспортные средства Тейлза и Эггмана.

Серия Sonic Advance Править

В играх серии Sonic Advance, капсулы имеют все базовые бонусы. В первой части капсулы более кубические, тогда как во второй и третьей части они округлые. Также, начиная со второй части, капсулы можно разбивать простым прикосновением.

Sonic Heroes Править

SH Монитор

В Sonic Heroes капсулы вновь претерпели редизайн. Теперь основа капсулы — треугольная призма, на всех видимых игроку гранях которой изображён бонус, спрятанный в капсуле. Порой капсулы могут быть спрятаны в клетке, которую может разбить только силовой персонаж. Бонусы в капсулах остались неизменными.

Серия Sonic Rush Править

В Sonic Rush и Sonic Rush Adventure капсулы похожи на то, что были в Sonic Heroes, но с синей окраской корпуса.

Помимо стандартных бонусов, появились капсулы, заполняющие частично либо полностью шкалу ускорения (в этой игре названной Tension Gauge). В мультиплеере обоих игр капсулы дают несколько иной эффект, а также появились новые бонусы.

Shadow the Hedgehog Править

В Shadow the Hedgehog капсулы сохранили дизайн из Heroes и имеют те же бонусы, что и в SA2. Капсулы здесь можно разбивать при помощи оружия (в первую очередь это касается парящих капсул). Только в этой игре встречаются капсулы с барьером, наносящим врагам, находящимся неподалёку от игрока, урон, и капсулы, восполняющие полоску здоровья машине, которой игрок управляет.

Серия Sonic Riders Править

В играх подсерии Sonic Riders, капсулы используют дизайн из второй части Adventure и дают разные бонусы и усиления.

Sonic the Hedgehog 2006 Править

В Sonic the Hedgehog (2006), капсулы используют дизайн первой части Adventure, но более детализованы. Бонусы из капсул остались теми же. Однако, теперь капсулы после потери жизни восстанавливаются, но уже без бонусов.

В этой игре появились капсулы, заполняющие шкалу действий. Капсулы со щитом имеются в коде игры, но отсутствуют в игре. Тейлз также умеет кидать капсулы с фальшивыми кольцами.

Sonic Unleashed Править

В Sonic Unleashed, капсулы есть не только на игровых этапах, но и на здешних полях приключений. Капсулы, которые были найдены на Gaia Gate, дают различные коллекционные предметы. На ночных актах в капсулах заточена сила Дарк Гайи, которая заполняет шкалу спецспособности Верхога.

Серия Sonic & All-Stars Racing Править

В серии Sonic & All-Stars Racing капсулы разбросаны по трассам и содержат разные усилители.

Sonic the Hedgehog 4 Править

Во всех трёх эпизодах Sonic 4, мониторы имеют прежние бонусы и имеют дизайн из первых игр. Во втором эпизоде есть мониторы, парящие в воздухе, а также в двух зонах встречаются мониторы, полностью заряжающий комбо-атаку.

Sonic Colors Править

В Sonic Colors, капсулы из DS-версии игры с дизайном из Sonic Advance 2, с классическим набором усилений и бонусов.

Sonic Generations Править

SG монитор-статуя

Монитор в комнате статуй

В консольной версии Sonic Generations, мониторы встречаются только на первых актах в классическом дизайне, тогда как в DS-версии, мониторы есть и на уровнях современного Соника. В магазине игрок может купить улучшения для щитов, которые есть в мониторах. Так же есть трофей в виде монитора.

Sonic Jump 2012 и Sonic Jump Fever Править

В этих играх мониторы названы Телевизорами (англ. TV) и имеют дизайн первой игры серии. Они имеют обычные бонусы из предыдущих игр. Помимо этого, в мониторах могут появляться магниты, различные наборы щитов и бомбы.

Sonic Dash Править

В Sonic Dash капсулы разбросаны по дороге, чаще всего за препятствиями.

Sonic the Hedgehog (2013) Править

Мониторы в StH 2013

Все неиспользованные мониторы из Sonic the Hedgehog (2013).

В переиздании Sonic the Hedgehog 2013 года имеются те же мониторы, что и в оригинальной игре, но так же в игре можно обнаружить много неиспользованных мониторов: монитор, включающий щиты из игр Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles, монитор, включающий семь Изумрудов Хаоса, монитор, включающий баг Spike Bug, монитор с буквой S, дающий 50 колец и активирующий супер форму у персонажа, отдельные три монитора, дающие щиты из Sonic the Hedgehog 3 и Sonic & Knuckles, и монитор, на котором изображён доктор Эггман, который отнимает кольца или вовсе жизнь у персонажа.

Sonic Lost World Править

В Sonic Lost World, капсулы приобрели более простой вид. В Wii U-версии капсулы в основном содержат виспов и, очень редко, другие вещи вроде колец. В 3DS-версии капсулы в основном имеют стандартные усилители.

Были добавлены капсулы-телепортаторы, которые появляются в том случае, если игрок не может долго пройти одну и ту же стадию (отрезок акта от чекпойнта до чекпойнта) и телепортирует Соника с следующему чекпойнту (или к финишу акта).

В WiiU-версии игры капсулы с усилителями можно получить за прохождение этапов, найти на карте мира или получить от других игроков.

Sonic Runners Править

SR Item Box

В Sonic Runners капсулы имеют вид из Sonic Lost World и могут быть как на поверхности, так и парить в воздухе. В них может быть один из видов виспов, магниты, щиты, неуязвимость и комбо-бонус.

Sonic Mania Править

В Sonic Mania мониторы используют дизайн первой игры серии и имеют множество бонусов из классических игр. Вернулись мониторы S (дают 50 колец и активируют супер-форму), мониторы с Эггманом (наносят урон персонажу) и монитор со знаком вопроса (даёт случайный усилитель).

Примечания Править

  1. Примечание: для удобства, Item Box со старым дизайном в статье будут называться мониторами, а с новым — капсулами.