ФЭНДОМ

Knuckles' Chaotix
Isolated Island
Следующая Стадия >>

Isolated Island (так же известная как Practice Stage) — обучающая стадия в Knuckles' Chaotix, на которой отсутствуют враги и боссы, что позволяет свободно изучить новые игровые механики. Игрок, согласившись на обучение, должен пройти через первые пять уровней зоны, остальные четыре могут быть выбраны позже.

Описание

Isolated Island — небольшой уединенённый островок, находящийся рядом с Carnival Island и окружённый водой. Ландшафт, по большей части, представляет собой горы и редкую растительность, однако с каждой новой зоной становится всё больше тропической зелени, а на заднем фоне нередко появляется море.

Геймплей

После небольшого вступления игроку предстоит пройти пять уровней, привыкая к геймлейным механикам и, разумеется, собирая на своём пути кольца. Стадию нельзя завершить, если игрок не прыгнет в Giant Ring в конце.

Оставшиеся четыре уровня будут доступны в меню выбора сразу же после прохождения обучения. Несмотря на значительные различия (для завершения стадий, например, нужно найти загадочные цветы, а последний уровень полностью состоит из их поиска), они имеют абсолютно одинаковые текстуры и фоны с предыдущими, являются одним целым.

Факты

  • Остров, на котором расположена Newtronic High Zone, можно увидеть на пятом уровне, в наивысшей точке локации.
  • И хотя этот уровень является обучающим, некоторые его механики не были использованы в дальнейшем. Это, в основном, водные горки.
  • Классическую версию «Door Into Summer» можно найти в Collection Room из Sonic Generations.

Музыка

KC Music Door Into Summer

KC Music Door Into Summer

Стадии Knuckles' Chaotix
Основные уровни Isolated IslandBotanic BaseSpeed SliderAmazing ArenaTechno TowerMarina Madness
Особые уровни World EntranceBonus Stage (Knuckles' Chaotix)Special Stage (Knuckles' Chaotix)