ФЭНДОМ

<< Предыдущая Зона Sonic the Hedgehog 3
Ice Cap Zone
Следующая Зона >>
Существует также Ice Cap из Sonic Adventure

Ice Cap Zone (рус. Ледниковый покров) — пятая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3.

Описание Править

Ледниковый покров имеет три варианта фонов: первый — снежные сине-белые горы на фоне тёмно-синего неба, окутанные густыми облаками, в самом начале первого акта. Второй — ледяные пещеры, тёмно-синего цвета, с потолка которых свисают цилиндрические снежные образования, действие в которых происходят почти весь первый акт, и часть второго. И третий — северное море, с плавающими на нём льдинами и айсбергами.

Также примечательно то, что эта зона начинается после Carnival Night, где естественно ночь, но когда игрок прибывает в Ice Cap, уже день. Быстрая смена времени суток проявляется и дальше: когда игрок идет по пещере в первом акте, то в гигантских отверстиях видно, что уже ночь. А после сражения с мидлбоссом вновь наступает утро, причём нам эту смену времени суток показывают в открытую.

Внешний вид переднего плана в начале первого акта — крутой склон, покрытый густым снегом, из под которого растут деревья тонкие мёртвые деревья, и большие хвойные деревья, покрытые снегом. По нему персонаж игрока спускается на сноуборде. Затем, в первом и втором актах, внешний вид переднего плана — это причудливые ледники, покрытые синими гексагональными узорами, в которых иногда встречаются отверстия. Дороги представляют из себя лежащий чистый снег или лёд. Также, на пути можно встретить ледяные столбы, с кристаллами на верхушках, различные природные ледяные фигуры, и многое другое.

Эта зона имеет много общего с Ice Cap из Sonic Adventure: общая тематика, спуск на сноуборде, лавина, замораживающие устройства.

Бадники Править

Изображение Название
StH3 Penguinator Пингвинатор
StH3 Star pointer Стар Поинтер

Музыка Править

Зоны Sonic the Hedgehog 3
Основные уровни Angel Island ZoneHydrocity ZoneMarble Garden ZoneCarnival Night ZoneIce Cap ZoneLaunch Base Zone
Уровни режима: Соревнование Azure Lake ZoneBalloon Park ZoneChrome Gadget ZoneDesert Palace ZoneEndless Mine Zone
Остальные Специальный этапБонусный этап
Зоны Sonic & Knuckles Mushroom Hill ZoneFlying Battery ZoneSandopolis ZoneLava Reef ZoneHidden Palace ZoneSky Sanctuary ZoneDeath Egg ZoneThe Doomsday Zone