<< Предыдущий IDW Sonic the Hedgehog выпуск 25 Следующий>>

25 выпуск Sonic the Hedgehog (Сюжетная Арка: Внезапное изменение (A Sudden Shift))  — это начало третьего сезона серии Sonic the Hedgehog от IDW Publishing, продолжающий историю о сражении Соника и его друзей с Метал Вирусом.

Синопсис

«„Внезапное изменение“. Мир пал под гнётом Металлического Вируса. Герои, злодеи, мирные жители — все стали Зомботами. Осталось лишь одно убежище, где немногие выжившие, как хорошие, так и плохие, могут спрятаться. Они столкнулись с новой угрозой — той, что теперь командует ордами Зомботов. К кому Соник обратится за помощью в этот отчаянный час?»

Сюжет

Внезапное изменение

Усилённый Изумрудом Хаоса Завок.

На базу доктора Эггмана прибывает Старлайн с Зловещей Шестёркой. Не поняв, что его помощник хотел ему лишь помочь в контроле зомботов, Эггман объявляет доктора Старлайна предателем и приказывает Метал Сонику уничтожить зети, но Завок подчиняет Метала себе и теперь целью его становится его же создатель. Старлайн и Эггман сбегают благодаря Варп Топазу, прихватив случайно с собою Метал Соника. Увидев на постаменте Изумруды Хаоса, Завок прикрепляет один из них на себя, тем самым усиливая собственную мощь. Тоже самое делают остальные члены Зловещей Шестёрки. Кубот и Орбот вызывают тайно Руж, чтобы та подслушала планы зети. Завок решает уничтожить оставшиеся силы Восстановления. Подчинив себе зомботов и станцию Эггмана, зети направляются по души оставшихся выживших.

Появление Эггмана на острове Ангелов.

Тем временем Эггман прибывает на остров Ангелов вместе с Металом и Старлайном, уда некоторое время на зад прибыли все последние члены Восстановления. Объяснившись, что теперь у Соника и Эггмана одна и та же проблема, они объединяются. Доктор объясняет, что мутировавший Метал Вирус заражает пользователя и постепенно деформируется, из-за чего все инфицированные распадаются в течении двухсот лет, в диалог вступает обессилевший Сильвер, который видел, что в будущем этот вирус поглотил всю планету, не оставив после себя ничего, кроме растений, чем и подтверждает все слова доктора Эггмана. Тем временем, Виспер, опечаленная потерей Тэнгл, пытается убить доктора, но её останавливает Крим, понимая, что без Эггмана им, пока что, не обойтись. Между тем Старлайн и Эггман начинают спор, который оканчивается тем, что утконос вылетает через портал, что был открыт Эггманом, схвативший и забравший окончательно перчатку своего бывшего слуги.

Армия зомботов.

Вскоре на остров по призыву Эггмана прибывают Вавилонские Разбойники, чтобы ему помочь, конечно же, не без уплаты, пока угроза в виде оравы зомботов и Зловещей Шестёрки продвигается к острову.

Интересные факты

Овечка-пасхалка.

  • В данном выпуске была замечена овечка женского пола, которая появляется на протяжении всей серии в различных выпусках, обыкновенно в номерах, нарисованные Адамом Брюсом Томасом.
  • На одной из страниц выпуска была допущена ошибка в диалоговом окне Крим. Она говорит: «Я… Я хочу вновь увидеть свою маму. И Крим, и Чоколу, и всех остальных». Логично, что вместо «Крим» крольчиха хотела сказать «Чиза».
  • В выпуске Сильвер произносит, что Шэдоу гораздо лучше управляется с Хаос Контролем.
    • Возможно, что это отсылка на игру Sonic the Hedgehog 2006 года, где была сцена, когда Шэдоу победил Сильвера, используя Хаос Контроль. Но так как события игры были стёрты в конце её, не особо понятно, Сильвер это говорит потому, что в данной вселенной события Sonic the Hedgehog не были стёрты и ёж прекрасно всё помнит или же потому, что он в этом убедился иным путём.
  • Данный выпуск изначально планировался выйти ещё 22 января, позже его перенесли на 29 число, но вышёл он в итоге только 12 февраля.

Превью

Sonic the Hedgehog (серия комиксов IDW)
Список выпусков Основная серия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32Серия «Tangle & Whisper»: 0, 1, 2, 3, 4Ежегодники: 2019, 2020Специальные выпуски: Team Sonic Racing
Персонажи Герои: Ёж СоникМайлз «Тейлз» ПрауэрЕхидна НаклзЭми РоузЛемур ТэнглВолчица ВисперЖучиха ДжуэлКошка БлейзЁж СильверЗлодеи: Доктор ЭггманМетал СоникДоктор СтарлайнЗловещая Шестёрка (Завок, Зазз, Зена, Мастре Зик, Зомом, Зор) • ЗомботыНейтральные персонажи: Вавилонские Разбойники (Ястреб Джет, Альбатрос Шторм, Ласточка Вейв) • Команда Дарк (Ёж Шэдоу, Летучая мышь Руж, E-123 Омега) • Детективное агентство Хаотикс (Крокодил Вектор, Пчела Чарми, Хамелеон Эспио)