ФЭНДОМ

IDW Sonic the Hedgehog: Ежегодник 2019 Следующий>>

Ежегодник 2019 года — это первый ежегодник в серии комиксов Sonic the Hedgehog от IDW Publishing.

Синопсис Править

«В мире Соника приключения ожидают вас за каждым углом, но даже самый быстрый ёжик в мире не может быть в центре каждого из них! Присоединяйтесь к Сонику и некоторым его крутейшим друзьям в приключениях, которые показывают, насколько прекрасен мир Соника.
В главной истории странная пара из лемурки Тэнгл и волчицы Виспер объединяются, чтобы спасти попавшего в беду друга!
Соник и Тэйлз решили прокатиться на Торнадо, но не двигается ли Соник слишком быстро?
Кроме этого, Сильвер и Блэйз малость успокоились и занялись садоводством, а у фан-клуба Соника состоялась первая официальная встреча.
Летучая мышь Руж отправляется на охоту за сокровищами!»

Сюжет Править

Узы Дружбы Править

IDW Team Femenism)

Тэнгл, Виспер и Джуэл спускаются вниз на виспоне.

Лемур Тэнгл встречает Виспер в родном городе, где знакомит её сразу же с её родиной и с жучихой Джуэл, которая является владельцем антикварного магазина. В магазин врываются Вавилонские Разбойники, которые его полностью обкрадывают. Шторм, увидев Джуэл сзади, подумал, что она является тоже драгоценным камнем. Разбойники сбегают на свой корабль, пока волчица и лемур пытаются на него попасть. Альбинос, увидев, что он взял Джуэл, а не огромный драгоценный булыжник, выкидывает её за борт. Тут жучиха подвергается опасности, так как крыло её было сломано, потому что альбинос кинул её так, что её крыло ударилось о стенку, и лететь она теперь не способна. Виспер вовремя хватает даму в беде и те тихо, постепенно спускаются вниз с помощью виспона. Тем временем, Тэнгл попала на борт и сразу же с него спрыгивает, так как она схватилась хвостом за мешки с драгоценностями Джуэл. Чуть ниже в воздухе Тэнгл хватается за парящих Виспер и Джуэл. Спустя некоторое время, Тэнгл и Виспер заканчивают помогать Джуэл с уборкой магазина и с расстановкой всех вещей по местам.

Интересные факты:

  • На четвертой странице есть два разных камня, которые ворует Вейв. Один имеет форму зеленого треугольника, а другой — синей капли. Они напоминают драгоценные камни из мультсериала Вселенная Стивена, а именно Перидот и Лазурит.
  • Здесь веки Тэнгл нарисованы в светло-серый цвет, хотя везде до этого её веки были изображены серыми.

Реактивный Торнадо Править

Соник и Тейлз на Торнадо

Соник и Тейлз летят на Торнадо.

Соник и Тейлз спокойно летели на Торнадо, разговаривая друг с другом. Как вдруг, Тэйлз замечает впереди бадника, который утащил у Восстановления ящик. Неожиданно над бадником поднимается струя воды, которая ударяет его, из-за чего ящик падает в глубины вод. Тем временем, Соник и Тейлз подлетают на достаточное расстояние, чтобы уничтожить бадника, чего синий ёж в последствии и делает. После победы над бадником, ёж взбирается вновь на Торнадо, и друзья улетают в закат.

Интересные факты:

  • В оригинале история называется «Jet Set Tornado». Данное название отсылает на видеоигру Jet Set Radio.

Сад Победы Править

Огород Сильвера и Блейз

Огород Сильвера и Блейз.

Кошка Блейз прибывает на место, куда её пригласил ёж Сильвер. Она застаёт его за тщетной попыткой сделать из маленького участка огород с помощью психокинез. Блейз, немного осмотревшись, лёгким огнём сжигает все сорняки, после чего начинает вместе с ежом прихорашивать участок, только уже собственными руками. Спустя некоторое время, старания окупаются и на участке вырастает урожай.

Интересные факты:

  • Здесь Сильвер произносит одну из самых его популярных фраз среди фанатов, а именно «It's no use», впервые произнесённая в Sonic the Hedgehog 2006 года.
  • На стенах домика нарисована надпись «Chaos Cola». Это отсылка на рекламный банер в Radical Highway из Sonic Adventure 2.

Проклятие Пирамиды Править

Песчаный робот

Сражение с песчаным роботом.

Раф и Тамбл находят пирамиду доктора Эггмана. Скунсы натыкаются внутри неё на пару ловушки и, в последствии, на Руж. Раф считает, что она здесь, дабы их остановить, из-за чего и говорит ей, что ей не удастся этого сделать. Выпуская свои газы, они отвлекают летучую мышь и убегают дальше, где на них нападает огромный песчаный робот пирамиды, но его он уничтожают с лёгкостью. Вдруг, сзади появляется мумия, которой Раф и Тамбл шугаются и во мгновение убегают. Но мумией была Руж в бинтах, которая охраняла фенеков от угрозы в виде скунсов. За такую работу ей и заплатили.

Интересные факты:

  • Один из фенеков одела вместо головного убора голову E-1000.

Фан клуб Соника Править

Фан клуб vs бадник

Фан клуб Соника пытается побороть бадника.

Собрание клуба фанатов Соника объявляется открытым. Клуб в целом занимается пародированием Соника: бегают, прыгают, пытаются кататься , словно шарик и пытаются драться с бадниками. Здесь-то всё и выходит боков, ведь даже всей толпой одного единственного бадника побороть они не способны. Благо недалеко была лемур Тэнгл, которая бадника с лёгкостью уничтожает, но позже запутывается в собственном хвосте.

Интересные факты Править

  • Данный выпуск изначально должен был выйти 27 марта, позже был перенесён на 8 мая, а после на 1.
  • Это первый раз, когда сам Юджи Уекава принял участие в комиксе про Соника от IDW. Это так же первый раз, когда Юджи Уекава проиллюстрировал то, что работу не для Sonic Team.
    • Способ, которым Юджи нарисовал обложку, напоминает стиль, Sonic Channel 2018 года.
  • На одной из леек на обложке RI изображён чао.
  • Дэвид Мариотте подтвердил, что все истории, представленные в ежегоднике являются каноном.[1] Он так же подтвердил, что события, описанные в этих историях происходят в основной серии в промежутке между 12 и 15 выпусками.[2]

Превью Править

Примечания Править

  1. Twitter Дэвида Мариотте.
  2. Twitter Дэвида Мариотте.
Sonic the Hedgehog (серия комиксов IDW)
Список выпусков Основная серия: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32Серия «Tangle & Whisper»: 0, 1, 2, 3, 4Ежегодники: 2019, 2020Специальные выпуски: Team Sonic Racing
Персонажи Герои: Ёж СоникМайлз «Тейлз» ПрауэрЕхидна НаклзЭми РоузЛемур ТэнглВолчица ВисперЖучиха ДжуэлКошка БлейзЁж СильверЗлодеи: Доктор ЭггманМетал СоникДоктор СтарлайнЗловещая Шестёрка (Завок, Зазз, Зена, Мастре Зик, Зомом, Зор) • ЗомботыНейтральные персонажи: Вавилонские Разбойники (Ястреб Джет, Альбатрос Шторм, Ласточка Вейв) • Команда Дарк (Ёж Шэдоу, Летучая мышь Руж, E-123 Омега) • Детективное агентство Хаотикс (Крокодил Вектор, Пчела Чарми, Хамелеон Эспио)