ФЭНДОМ

KC Knuckles (Japanese manual2)

Планирующий Наклз. Иллюстрация из японского руководства Knuckles' Chaotix

Glide (рус. Планирование) — на пару с лазаньем, основная способность Наклза. Позволяет ехидне плавно опускаться с высоты и пролетать большие расстояния, спрыгивая с более высокой платформы. Во всех играх серии, для использования планирования надо нажать кнопку прыжка, когда персонаж находится в воздухе.

Описание Править

В отличии от полноценного полёта, планирование больше напоминает мягкое приземление; игрок не может набрать высоту, а только постепенно опускается к поверхности. Он может изменить направление полёта, однако персонажу придётся затормозить и из-за этого ещё сильнее потерять высоту, что часто нужно учитывать при манёврах. Помимо Наклза, похожей способностью обладают Руж и Хаос (последний только в изначальной форме, без усиления Изумрудами Хаоса). В принципе, вторую фазу Propeller Flying Тейлза тоже можно считать планированием. В отличии от Наклза, все вышеперечисленные персонажи не могут использовать одну из самых важных особенностей приёма — ехидна при планировании может уничтожать всех уязвимых врагов и разбивать мониторы.