Плашка цветок.png

Логотип G.U.N. из Sonic Adventure 2

Guardian Units of Nations (примерно переводится как «Силы Защиты Наций»), или сокращенно G.U.N. (произносится как Г. А. Н.) — организация людей во вселенной Sonic the Hedgehog. Это мощная военизированная организация, действующая по всему миру и выполняющая функции по охране законности, порядка а также населения от любых угроз. Напрямую весь состав организации подчиняется Командиру, а через него, в некоторых случаях, Президенту.

Описание

G.U.N. располагает ресурсами, достаточными для ведения полномасштабной войны. Арсенал организации включает в себя автономные и пилотируемые боевые машины, дроны а также пехоту, вооруженную огнестрельным оружием. На службе в G.U.N. также числятся агенты разведки и внештатные сотрудники, которыми, например, являются Ёж Шэдоу и Летучая мышь Руж.

История

Sonic Adventure 2

Впервые организация появляется в игре Sonic Adventure 2, но при этом предполагается, что она существовала еще за пятьдесят лет до ее событий. Согласно сюжету игры, G.U.N., обеспокоенные вероятной опасностью, исходившей от Проекта «Тень», нападают на Космическую колонию ARK, ликвидируя всех причастных к исследованиям. Операция проходит успешно, G.U.N. смогли взять станцию под свой полный контроль а также захватить профессора Джеральда Роботника и результат его работ над Проектом «Тень» — Ежа Шэдоу.

Спустя пятьдесят лет, Доктор Эггман освобождает ежа. Последний, для осуществления своего плана мести человечеству за гибель дорогих ему людей отправляется искать Изумруды Хаоса и дает аналогичное приказание Эггману. Шэдоу крадет один из Изумрудов со склада G.U.N., и они в суматохе ловят Ёжа Соника, перепутав его с Шэдоу. Параллельно с этим их внештатный сотрудник — Летучая мышь Руж внедряется в команду злодеев, с целью разузнать по-больше об их планах и обнаружить иные свидетельства, оставшиеся от Проекта «Тень».

В ходе игры персонажи попадут на Тюремный остров — опорную базу G.U.N., располагающую большой контингент войск, склады, в которых содержатся три из семи Изумрудов Хаоса, а также, как понятно из названия, тюрьму для особо опасных заключенных, в которой держали Джеральда и Соника.. В дальнейшем роль G.U.N. сводится к наличию на уровнях врагов, являющихся роботами организации, а также боссов.

Shadow the Hedgehog

В ходе событий игры Shadow the Hedgehog G.U.N. изо всех сил стараются сдержать нападение инопланетной расы Блэк Армс. В зависимости от того, какой путь изберет игрок, Шэдоу может как оказывать помощь войскам людей, так и поддерживать захватчиков, истребляя всех солдат G.U.N. и их роботов на своем пути. Впрочем, даже если Шэдоу будет выступать на стороне добра, Командир все еще будет проявлять недоверие к черному ежу и свое явное недовольство тем, что Силам Защиты Наций приходится пользоваться его помощью.

Один из уровней представляет собой воспоминание Шэдоу о том, как он вместе с Марией пытались выбраться с космической колонии ARK, в то время как ее штурмуют солдаты G.U.N. В задачи игрока входит помощь пострадавшим ученым и уничтожение вышедших из-под контроля роботов.

В последних миссиях злодейского пути G.U.N. укрывает последние остатки человечества на своей базе, и игроку необходимо туда ворваться и захватить ее. Если же герой выберет геройский путь, в конце игры он вместе с отрядами G.U.N. нападет на оплот пришельцев — Чёрную комету.

Sonic Rush

В игре Sonic Rush на уровне Huge Crisis игроку предстоит ворваться на несколько боевых кораблей организации. Враги локации сильно напоминают роботов G.U.N., однако при уничтожении они не высвобождают ни зверей, ни хаос-драйвов. Как выясняется, Эггман и Эггман Нега захватили корабли G.U.N. и всех находившихся на них роботов и ресурсы для собственных целей.

Sonic the Hedgehog (2006)

G.U.N. играют малозначительную роль в Sonic the Hedgehog (2006). В ней Шэдоу стал внештатным агентом организации, чьим заданием было спасение Руж из плена Доктора Эггмана. В дальнейшем Шэдоу и Руж периодически связываются с информаторами G.U.N., находящимися в Солеане. Также на уровнях, как и в Shadow the Hedgehog можно найти разнообразный транспорт, которым может воспользоваться Шэдоу.

Sonic Rivals и Sonic Rivals 2

В этих играх содержится более 150 коллекционных карточек, содержащие связанные с G.U.N. изображения.

Sonic Riders: Zero Gravity

В ходе событий этой игры, G.U.N. расследуют инцидент с вышедшими из-под контроля роботами, сошедшими с ума от воздействия упавших на планету инопланетных артефактов. При этом G.U.N. упоминается как «международная охранная организация».

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

G.U.N. оказывают посильную помощь Сонику и его друзьям в игре Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. С их помощью был уничтожен Эгг-Авианосец (не тот, что в Adventure), позже они сражались с бойцами Клана Ноктюрнус. Ими патрулировались Мистические руины, а база организации находится в Централ-Сити. Через Руж Соник и компания получают поручение от G.U.N. собрать образцы технологий Нактюрнус.

Sonic Generations

В игре в версии на домашние консоли и ПК появляется зона City Escape, повторяющая завязку истории героев в игре Sonic Adventure 2. Данный уровень заполнен враждебными роботами G.U.N., а в конце прохождения, как и в оригинале, появляется гигантский грузовик, получивший в сравнении с оригиналом некоторые улучшения в виде циркулярных пил на механических манипуляторах а также реактивный двигатель. Данный противник появляется в обоих актах уровня, как за Соника из настоящего, так и за Соника из прошлого и в обоих является врагом.

Помимо этого в версии игры на Nintendo 3DS присутствует уровень Radical Highway, который в оригинальной игре был уровнем Шэдоу. Его все также заполоняют роботы G.U.N.

Другие появления

Агент Топаз из сериала Sonic X

Sonic X

В анимационном сериале Sonic X G.U.N. являются военным подразделением Объединенной Федерации. Им удалось захватить часть технологий Эггмана и создать на их основе собственные боевые машины. Помимо этого им удалось захватить одну из баз Доктора и приспособить ее под свои нужды.

В сериале фигурирует персонаж по имени Агент Топаз, играющий немаловажную роль в эпизодах, связанных с деятельностью G.U.N. В частности она вместе с Руж участвовала в операции по проникновению на одну из баз Эггмана.

Archie Comics

В комиксах под издательством Archie Comics G.U.N. располагали оружием и технологиями, схожими с теми, что в наше время существовали в начале ХХI века. Они оказывали вооруженное сопротивление агрессивным существам с Мёбиуса, обеспечивая защиту человеческих поселений. Однако, делали они это с переменным успехом, поскольку организация была излишне расслаблена, когда необходимо было действовать решительно и наоборот. Все изменилось, когда во главе организации встал человек по имени Абрахам Тауэр, под чьим руководством G.U.N. обрела новую силу. Позднее, когда сфера влияния организации расширилась за пределы Земли, G.U.N. стали принимать активное участие в борьбе против Империи Эггмана.

После событий столкновения миров, организация стала практически идентична своему игровому воплощению.

Примечания

  • Точная расшифровка аббревиатуры G.U.N. является предметом споров из-за того, что в релизе Sonic Adventure 2 от 2012 года на вертолете, на котором перевозят Соника можно найти текстуру с надписью «Guardian United Nation», примерно переводимой как «Объединенные Защитники Наций». В то же время японский гайд к игре дает толкование этой аббревиатуры как «Guardian Units of Nation», или «Силы Защиты Наций». Предполагается, что ошибка произошла в результате портирования и локализации.
  • Другая точка зрения гласит, что сокращенное название организации происходит от японского слова «軍隊» (произносится как «гунтай»), что переводится на английский как «армия», а само по себе слово GUN является акронимом, то есть фактически самостоятельным словом.
    • Также несложно заметить, что аббревиатура напоминает английское слово «gun», которое обычно переводится как «пистолет», «оружие», пушка", Другими словами, как существительное, обозначающее огнестрельное оружие.
  • Хоть организация и располагается в аналоге Соединенных Штатов Америки во вселенной Соника, в начальной заставке истории героев в Sonic Adventure 2 используется вертолет, имеющий сходство с российским Ми-24.