ФЭНДОМ

E-123 Омега (англ. E-123 Omega) — робот из франшизы Sonic the Hedgehog, который впервые появился в Sonic Heroes. Он считается духовным преемником E-102 Гамма, который является частью робототехники производственной линии в серии. Является самым сильным роботом в серии и одним из самых сильных персонажей вообще.

История Править

Омега был создан Доктором Эггманом, как последний робот из серии «Е». Он был разработан Эггманом, чтобы предотвратить атаку Шэдоу. После провала Омеги, Эггман запечатал его вместе с Шэдоу в заброшенной базе. В заточении Омега пришёл в ярость. Он решил доказать свой статус самого мощного робота E-серии, отказавшись от своего первоначального программирования, и начал мстить Эггману и всем остальным машинам, которые он построил.

Появления в играх Править

Sonic Battle Править

В Sonic Battle Омега не появляется, однако упоминается Руж после её первой победы над Хаос Гаммой, где она находит сходства роботов.

Sonic Heroes Править

Омега в первый раз появился в Sonic Heroes. Когда Руж отправилась на поиски тайного сокровища базу Эггмана, она случайно наткнулась на заточённых Омегу и Шедоу. Освободившись благодаря Руж, Омега напал на Шедоу. Однако, Руж остановила бой, чтобы обезвредить его и поговорить с ним. Вскоре, они объединились и составили команду Дарк.

Sonic Gems Colection Править

В игре есть арт Омеги.

Shadow the Hedgehog Править

Он также появлялся как партнёр Шэдоу в игре Shadow the Hedgehog на уровнях Lava Shelter и Iron Jungle. В версии игры для PlayStation 2 и Nintendo GameCube его можно контролировать на ранее указанных уровнях при помощи второго джойстика.

Sonic the Hedgehog (2006) Править

Омега играет важную роль в сюжете Sonic the Hedgehog (2006). По сюжету когда Шэдоу и Руж телепортируются в будущее они находят сломанного Омегу, который находится в режиме анабиоза уже 200 лет. Когда все герои за исключением Шэдоу возвращаются в прошлое Руж замечает что Шэдоу не телепортировался с ними и находит Омегу в джунглях. Она предлагает ему взять её Изумруд Хаоса и отдать его Шэдоу. Тем временем Шэдоу проигрывает бой Мефилесу, однако Омега помогает ежу расправиться с демоном. Затем он встречается с Шэдоу и Руж и они решают заточить Мефилеса в жезл раз и навсегда. Затем вместе с другими он появился в разрушенном пространстве где за него мы должны найти зелёный Изумруд Хаоса на уровне Flame Core. Он также появляется в финальной истории, так как всех главных героев отправило в одно место, которое находилось рядом с Солярисом.

Sonic Rivals и Sonic Rivals 2 Править

В Sonic Rivals и его продолжении есть карточки с Омегой.

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Править

В игре Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood Омега необязательный для прохождения игры персонаж.

Интересные факты Править

  • Странно, что в Sonic the Hedgehog (2006) Омега побеждает Мефилеса, в то время как Шэдоу проигрывает бой, из чего можно сделать вывод что Омега сильнее Шэдоу.