ФЭНДОМ

Плашка цветок

E-10000R, названный Робо 1 (англ. Robo 1) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — робот, созданный доктором Эггманом. E-10000R служит в качестве ведущего робота для моделей E-10000G. Его можно разблокировать в качестве играбельного персонажа за пятьдесят часов игрового процесса.

Внешний вид Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

Силы и способности Править

Это способный экстремальный гонщик, который может умело двигаться на высоких скоростях, выполнять сложные и впечатляющие трюки и сложные движения тела в воздухе, а также вступать в бой с другими гонщиками во время гонки. Кроме того, он оснащён тем же двигателем, что и Метал Соник, что позволяет ему идти ещё быстрее и двигаться с большой маневренностью.

Он также обладает съемной головкой, которую он может использовать, чтобы отвлечь противников. Робот может даже использовать свою голову в качестве оружия, а именно, бросив её в противника, после чего она улетит обратно к своему телу. Он также обладает правом давать прямые инструкции всем командным системам E-10000G.

История Править

Sonic Riders Править

Прямо перед гонкой Эггфактори в режиме истории E-10000R случайно вступает в схватку между ехидной Наклзом и альбатросом Штормом сразу после того, как он запутывается в снаряжении. Робот получает серьёзные повреждения, когда Наклз случайно ударяет его сзади. Когда Шторм пытается дать ехидне настоящий удар, он ударяет E-10000R, в результате чего он выходит из строя и выключается. Это объясняет, почему его не было в гонке на Эггфактори, почему он опоздал и не попал в оставшуюся часть турнира.

В режиме истории Вавилона он вернулся для мести и попытался захватить героев с помощью банды E-10000Gs. Во время этой конфронтации E-10000R получил заметные повреждения от предыдущей битвы. Робот преследовал соперников в гонке, но они в конце концов оторвались.

Интересные факты Править

  • В режиме истории его имя и голос звучит так же, как и у других E-10000Gs, но когда он становится играбельным персонажем, его голос звучит немного выше.
  • Как и все другие роботы из серии E, у этого есть другие роботы-двойники, которые выглядят похожими на него, но с различными цветовыми схемами и нумерацией. Например, E-10000G — это клон E-10000R, но с зелёной расцветкой, одна полоса на его шляпе, и номер «01» на его спине, две полосы на его шляпе и номер «00», как у 10000R. Кроме того, есть два других похожих робота, которые кажутся клонами E-10000G, за исключением левитирующего тела и отсутствием ног.

Примечания Править