ФЭНДОМ

Плашка цветок

E-10000G, названный Робо 2 (англ. Robo 2) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — робот, созданный доктором Эггманом. Первоначально E-10000G был разработан как рабочий робот для Эггфактори, но его мобильность привела к массовому производству в виде серии заряженных боевых роботов. Он также обладает высокой эффективностью обработки данных. Серийные роботы E-10000G следуют командам, данным роботам E-10000R.

Внешний вид Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

История Править

Sonic Riders Править

В игре «Sonic Riders», E-10000G является символом персонажей силового типа. Однако, при встрече в качестве соперников на мировом Гран-При в сюжетном режиме, он обладает способностями к скорости, полёту и силе. В сюжетном режиме гонки, несколько его копий заполняют места, не используемые другими персонажами. Он оснащён большим светом в своём теле, который он может использовать, дабы ослепить противников, а также бьет врагов кулаками. Уникальная экстремальная передача E-10000G называется E-gearG, и она открывается в качестве игрового персонажа, когда игрок играет в течение двадцати часов. В обычной гонке E-10000G может использовать только бортовое экстремальное снаряжение.

Sonic Free Riders Править

В игре «Sonic Free Riders», E-10000G появляется в качестве играбельного персонажа (хотя в демо-версии его называли просто E-10000). Его роль в режиме World Grand Prix (Story) совпадает с ролью в игре «Sonic Riders». В обычной гонке E-10000G может использовать только бортовое экстремальное снаряжение.

Интересные факты Править

  • Из всех роботов в под-серии игр «Sonic Riders» E-10000G является единственным роботом, который появляется в качестве играбельного персонажа в двух играх, а не только в одной.
  • Он имеет точно такой же тип модели тела, как E-10000R и E-10000B.

Примечания Править