ФЭНДОМ

Плашка цветок

E-10000B — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Он — синий робот, который появляется в игре «Sonic Free Riders» в качестве игрового персонажа в сюжетной линии команды Дарк. E-10000B оказывается на той же частоте, как и его двойник E-10000G. Он также заменяет E-123 Омегу в качестве силового персонажа команды. Ближе к концу игры он оказывается Метал Соником в маскировке.

Внешний вид Править

Этот раздел нуждается в заполнении.

История Править

Sonic Free Riders Править

Ёж Шэдоу и летучая мышь Руж только что приехали на мировой Гран-При и попытались присоединиться к нему. Однако Омочао отказался принять их, потому что для участия им требовалось три участника в команде. Затем Руж случайным образом выбрала третьего участника, коем оказался робот E-10000B, который без сомнений согласился присоединиться к их команде. Через некоторое время робот начал затрёпываться, но был эгоистично проигнорирован товарищами по команде, ругаемыми его за это их противниками. Позже E-10000B вышел из строя, сломался и, похоже, взорвался. Это раскрыло его как Метал Соника. Неизвестно, был ли робот маскировкой для Метал Соника или он каким-то образом проник внутрь и взял его под контроль.

Интересные факты Править

  • Он является единственным персонажем в режиме истории, который не может быть воспроизведён в многопользовательском режиме, будучи заменённым E-10000G.
  • Он имеет точно такой же тип модели тела, как E-10000R и E-10000G.

Примечания Править