ФЭНДОМ

Плашка цветок

Death Egg II (рус. Яйцо смерти II) — это база доктора Эггмана в игре «Sonic the Fighters».

Описание Править

StF Death Egg II

Довольно непохожий по дизайну на оригинальное Яйцо смерти, развернутое в «Sonic the Hedgehog 2», эта боевая станция имеет шесть красочных вспомогательных шаров, соединенных с центральной сферой, а также ассортимент прикрепленных устройств, похожих на руки.

История Править

Для того, чтобы решить, кто будет пилотировать одноместную ракету Тейлз, Lunar Fox, вплоть до Death Egg II, герои провели боевое соревнование, которое даёт первые восемь уровней в игре «Sonic the Fighters». Затем персонаж игрока взрывается до космической крепости, где установлены две финальные боевые арены:

  • Death Egg's Eye, где сражается Метал Соник.
  • Death Egg's Hangar, где доктор Эггман атакует в своем электронном мехе, даже когда отсчет до взрыва доходит до последних пятнадцати секунд.

Когда Эггман побежден, Lunar Fox уходит, и показано, что Death Egg II взрывается на крошечные кусочки.

Интересные факты Править

  • Из-за общей краткости сюжета и презентации игры «Sonic the Fighters» очень мало известно о цели или возможностях Death Egg II.
  • Death Egg II напоминает невероятный межзвездный парк развлечений доктора Эггмана из игры «Sonic Colors».
  • Как и его предшественник, Death Egg II имеет сильное сходство со Звездой смерти из фильма «Star Wars».
    • По совпадению, его общий дизайн напоминает Hivebase-1 из серии Doctor Aphra комиксов «Star Wars» после приобретения Disney.