ФЭНДОМ

Azure Lake Zone (рус. Лазурное озеро) — первая зоной режима соревнований в игре «Sonic the Hedgehog 3».

Обзор Править

Azure Lake Zone — это древние руины и обширная зона дикой природы. Происходя у кромки воды одноименного озера, фон показывает грандиозный пейзаж леса и скалистых гор, которые изначально отражаются на чистой поверхности воды. Всё вокруг, трасса заросла растительностью, и небо подразумевает, что события установлены на рассвете. Зона также имеет фиолетовые массивы и светлые деревья. Она очень похожа на Aquatic Ruin Zone и Marble Garden Zone из игры «Sonic the Hedgehog 2».

Игровой процесс Править

Azure Lake Zone сама по себе является небольшой зоной, которая имеет две челночные петли на старте. За частью пандуса есть грязевые ямы, действующие также как и в Marble Garden Zone. Падая в глубокую грязевую яму и не выпрыгивая из неё, быстро заставляет игрового персонажа вернуться в начальную точку. Игрок должен пробежать по светлому дереву и оказаться в начальной точке. Предметы в режиме соревнования видны плавающими над грязевой ямой.

Единственным препятствием является белый переключатель, который даёт красную пружину, которая блокирует и путь между двумя петлями челнока и запускает игрока назад. Он исчезает на несколько секунд после активации. Сам коммутатор расположен на небольшом холме. Если противник нажимает на переключатель, может потребоваться, чтобы игрок немного отступил, чтобы продолжить.

Интересные факты Править