ФЭНДОМ

Sonic the Hedgehog 3
Angel Island Zone
Следующая Зона >>

Angel Island Zone (англ. Остров Ангела) — первая по счёту зона в игре Sonic the Hedgehog 3.

Описание Править

Остров Ангела представляет из себя тропические джунгли. На фоне видны заросли деревьев, за которыми находится живописный океан, которого можно видеть поднявшись выше. Если вы играете за Наклза и если вы поднимитесь повыше, то вы уведите что океана нет, только тёмно-синее небо с небольшими облаками, из-за чего можно предположить что Остров Ангела вернулся обратно на небо.

На неровной почве светло-коричневого цвета растёт свело-зелёная трава. Чуть ниже почвы растут другие, более крупные растения. На уровне встречаются пальмы, на которых растут лозы и кокосы. Помимо пальм встречаются и другие экзотические растения. На этом уровне также много водоёмов и водопадов.

Однако, во второй половине первого акта остров подвергается нападению роботов, которые поджигают джунгли. Фон зоны стал светло-оранжевым, который становился всё краснее при поднятии в высоту. Ранее зелёные растения приобрели очень скучный, мёртвый жёлто-зелёный цвет. На пальмах и растениях на переднем плане видны небольшие языки пламени. Но как ни странно, когда джунгли горят от деревьев не виден дым, как это бывает на самом деле.

Гигантские кольца Править

  • Акт 1:
    • После начала держитесь нижнего пути. После первого обвала сделайте Spin Dash влево, пробейте камень и бегите влево.
    • После пожара бегите вперёд, упадите вниз и таким же образом (как выше) войдите в пещеру и подпрыгните на пружине.
  • Акт 2:
    • После начала за Соника или Тейлза пронеситесь по туннелю и хрупкому мостику, пробейте камень и попадите в пещеру.
    • Достигнув последнего водопада (за ним Star Post, после которого туннель к боссу), упадите вниз, в лужу, и с правой стороны невысоко будет проход.

Музыка Править

Зоны Sonic the Hedgehog 3
Основные уровни Angel Island ZoneHydrocity ZoneMarble Garden ZoneCarnival Night ZoneIce Cap ZoneLaunch Base Zone
Уровни режима: Соревнование Azure Lake ZoneBalloon Park ZoneChrome Gadget ZoneDesert Palace ZoneEndless Mine Zone
Остальные Специальный этапБонусный этап
Зоны Sonic & Knuckles Mushroom Hill ZoneFlying Battery ZoneSandopolis ZoneLava Reef ZoneHidden Palace ZoneSky Sanctuary ZoneDeath Egg ZoneThe Doomsday Zone