<< Предыдущая Стадия Knuckles' Chaotix
Amazing Arena
Следующая Стадия >>

Amazing Arena (яп. アメージングアリーナ, рус. Удивительная арена) — четвёртая локация в игре Knuckles' Chaotix.

Описание

И хотя изначально локация напоминает старый и давно покинутый завод, после нажатия на переключатель она, представ во всей красе, заиграет яркими красками. Переключатель, однако, является обязательным условием для прохождения уровня: если, не активировав его, завершить акт, то он начнётся с начала.

Геймплей

Мини-босс

Несмотря на то, что это единственный мини-босс во всей игре, он встречается на каждом из пяти актов, примерно на середине пути. Точное число ударов для победы (и, соответственно, сложность) зависит от акта: в первом акте, например, достаточно ударить только раз.

Босс

KC AArenaBoss.png

Доктор Эггман появляется в летающей машине, напоминающей насекомое, и перемещается из стороны в сторону. На экране, в это время, начнут появляться изображения бадников, каждое из которых вскоре оживёт. Единственный способ одолеть Эггмана, парящего над персонажами, — бросить в него своего напарника; после нескольких ударов босс будет побеждён.

Факты

  • Это единственная локация в игре, на которой присутствует мини-босс, хотя уровень можно пройти и без встречи с ним.

Музыка

KC_Music_Labyrinth

KC Music Labyrinth

Стадии Knuckles' Chaotix
Основные уровни Isolated IslandBotanic BaseSpeed SliderAmazing ArenaTechno TowerMarina Madness
Особые уровни World EntranceBonus Stage (Knuckles' Chaotix)Special Stage (Knuckles' Chaotix)