ФЭНДОМ

StH (SMS) South Island

Изображение Южного острова на загрузочном экране в игре Sonic the Hedgehog (8-бит)

Южный остров (англ. South Island) — локация в ранних играх сониковской серии, место действия событий самой первой игры. На острове находится комплект Изумрудов Хаоса, за обладание которым Доктор Эггман сражался против Соника. Все зоны игры Sonic the Hedgehog и её восьмибитного порта располагаются именно на Южном острове или вокруг него.

Неканон
Далее следует информация, основанная на неканоничном источнике. Она может серьёзно противоречить канону.

Хотя точная география острова в основных играх не упоминалась, его изображение присутствует в порте первой игры на Sega Master System — в трактовке разработчиков Ancient Corp. это маленький тропический остров с высокогорным ландшафтом и множеством водопадов, которые, соединяясь, образуют огромную реку. Таким образом, почти вся территория острова примерно соответствует своим обликом самую знаменитую зоны этой локации — Green Hill.

Неканон
Конец неканоничной информации.

Помимо самой Sonic the Hedgehog, Южный остров как место событий также появлялся и в других играх серии, самые значимые из которых были Sonic Chaos и Sonic Blast.

Список зон Править

Sonic the Hedgehog (16-бит):

Sonic the Hedgehog (8-бит)

Sonic Chaos

Sonic Blast