Sonic вики
Advertisement
Sonic вики
Плашка цветок.png

Эрейзор Джинн (англ. Erazor Djinn, яп. イレイザー・ジン — Ireizā Jin) — является главным антагонистом игры «Sonic and the Secret Rings». Он — злой джинн из мира Арабских ночей и джинн из лампы из истории об Алладине и волшебной лампе. Он желает захватить свой мир и подчинить его своей воле, выпуская истории из книги «Арабские ночи» и поглощая их силу, а затем — захватить мир Соника.

Внешний вид

Эрейзор Джинн — высокий и мускулистый джинн с сиреневым цветом кожи и красноватыми татуировками. Волосы у него красные и заплетены в косу, идущую вверх, а также у него есть бородка. Глаза у него красные и имеют чёрные склеры. Уши у него заострены, и на левом ухе он носит три синие серьги. Из одежды он носит длинный коричневый плащ, золотые браслеты, мешковатые белые штаны, крепящиеся кожаным и золотым ремнём, и коричневые заострённые сапоги с носами вверх.

Личность

Эрейзор был показан как одержимый властью деспот, желающий править и миром Арабских ночей, и миром Соника. Он очень высокомерен и упрям, и порой бывает излишне мелодраматичен. Он будет готов пожертвовать чем угодно и убить кого угодно ради своих целей, не проявляя ни капли жалости и сострадания. Он также является коварным и находчивым стратегом, а также является искусным манипулятором — он знает, какие нити надо тянуть и как их тянуть, и большинство его ошибок возникли из-за ситуаций, которые не находятся под его контролем. Но даже несмотря на это, он все равно смог воспользоваться случаем, когда поразил Соника вместо Шахры своим Карающим пламенем.

Силы и способности

Эрейзор является самым сильным существом в мире Арабский ночей, и по словам короля Соломона, имеет почти божественную мощь. Он значительно превосходит Шахру по силе. Будучи джинном, Эрейзор владеет различными могущественными магическими способностями. Одной из самых примечательных его способностей является проклятье «Карающее пламя» — огненная стрела, которая медленно поглощает жизненные силы жертвы, и когда огонь погаснет, то жертва погибнет, даже если она бессмертна. Эрейзор также может в некоторой степени управлять мирами Арабских ночей, в основном поглощая слова книги, чтобы становиться сильнее, или же превращать эти слова в духов, находящихся под его контролем. Он способен призывать духов, джиннов, и прочих чудовищ в зависимости от мест, в которых они находятся: например, он смог создать Ифритового голема в печи Evil Foundry. Он также умеет летать на скоростях, равных скорости Соника, и может телепортироваться и превращаться в облако дыма.

Помимо своих магических способностей, Эрейзор умело владеет холодным оружием. Он способен создавать полосы огня взмахами своего меча, и может сражаться с Соником на равных. Будучи джинном, Эрейзор бессмертен и может пережить любые физические атаки, что позволяет ему оправиться от любого своего поражения. Как джинн из лампы, Эрейзор также может исполнять желания остальных, но он делает это не по своей воле: вместо этого, исполнять желания его принуждает лампа.

Оружие

В качестве оружия, Эрейзор использует большой меч, который по форме и строению напоминает острую бритву. При взмахе, эта бритва способна создавать полосы огня.

Слабости

Несмотря на свою неуязвимость, даже Эрейзор имеет свою слабость. Будучи джинном лампы, он совершенно неспособен ослушаться воли того, кто её держит, и будет вынужден исполнять его желания против своей собственной воли. Это может привести к тому, что его можно заставить запечатать себя в своей лампе до скончания времён, что не позволит ему выбраться и делает его особенно уязвимым. После этого, достаточно прикончить его уничтожив его лампу, пока он находится внутри.

История

Прошлое

Давным-давно, Эрейзор Джинн совершил немало злодеяний в мире Арабских ночей, но в итоге был остановлен и запечатан в волшебной лампе. Освободиться он мог только после того, как исполнит желания 1000 людей, включая желания Алладина в истории «Алладин и волшебная лампа», в которой он являлся джинном из лампы. Он отработал свой срок, но это только разожгло его ненависть к человечеству и автору его истории за судьбу, которую он пережил. В качестве мести, он решил захватить свой мир, превращая слова историй Арабских ночей в духов, которые исполняли его волю и собирали содержимое книги, чтобы он смог получить полную власть над миром Арабских ночей, а после — освободиться в мир Соника, чтобы посеять в нём хаос.

Sonic and the Secret Rings

Эрейзор впервые встречает Соника в Lost Prologue, где он немедля нападает на ежа. Представившись перед ним, он похвастался, что стёр уже сотню из тысячи и одной ночи, и спросил у Шахры, принесла ли та ему семь Колец Мира, но та отрицает их существование и заявляет, что не передаст их ему даже если они существуют. Недовольный Эрейзор решает её наказать, выстрелив в неё огненной стрелой, но Соник принимает её на себя. Позлорадствовав, джинн говорит, что Сонику теперь придётся принести ему семь Колец Мира, чтобы освободиться от проклятья, до того, как его огонь погаснет и он умрёт. Перед уходом, он заявил, что отправится за королём Шахраром, чтобы убить его.

Эрейзор снова встречает Соника и Шахру в Evil Foundry, где он призывал Ифритового голема. Он похвастался, что уже стёр половину мира Арабских ночей, и объявил, что позволит Ифритовому голему сжечь оставшиеся страницы. Он спросил Соника, принёс ли тот семь Колец Мира, но тот отреагировал с раздражением на то, что джинн снова назвал его крысой, а не ежом. Осознав, что Соник собрал ещё не все кольца, Эрейзор велел ему поторопиться, напомнив, что у ежа осталась только половина пламени до того, как оно угаснет вместе с его жизнью, и сбежал.

Соник и Шахра настигают Эрейзора, когда они вламываются в Night Palace. Джинн снова спросил у ежа насчёт Колец Мира, и тот ответил, что пускай Эрейзор сам их найдёт. Разозлённый Эрейзор по его словам смог понять, что Соник уже нашёл все кольца, и готовился отнять их силой. Он поглотил оставшуюся силу из историй Арабских ночей, увеличившись в размерах и обретя большую силу, после чего вступил с Соником в бой. Но несмотря на это, ёж смог победить Эрейзора, и тот не мог поверить в то, чем всё обернулось, после чего он превратился в облако дыма и сбежал через дверь в свой тронный зал.

Как только Соник и Шахра использовали семь Колец Мира, чтобы открыть дверь, ведущую в его тронный зал, Эрейзор материализовался из своего меча и, увидев, что Соник принёс ему семь Колец, похвалил его за успешную работу. После этого, он похвалил Шахру за то, что та «использовала» Соника, чтобы найти Кольца, и велел ей передать их ему, пообещав ей править миром Арабских ночей вместе с ним. Шахра каким-то образом повиновалась, и хотя Соник с помощью своего кольца не позволил ей их передать, Эрейзор все равно смог завладеть Кольцами. Чтобы завершить ритуал, джинн пытался использовать ежа в качестве жертвоприношения для того, чтобы завершить ритуал и открыть истинную силу семи Колец Мира, а вместе с ними — и врата между мирами Арабских ночей и Соника. Но как только он взмахнул своим мечом, Шахра приняла на себя удар, спася жизнь Соника, но погибла в его руках, прося у него прощения. Эрейзор высмеял её смерть за то, что она была слаба, и, благодаря жертвоприношению, смог поглотить силу семи Колец Мира. Но поскольку жертвой оказался не Соник, то ритуал оказался незавершённым, и он не смог обрести полный контроль над кольцами, мутировав в одноглазое и шестирукое чудовище — Альф Лайла ва-Лайла. Но трое из семи Колец Мира (отвечавшие за Печаль, Ярость и Ненависть) покинули его тело, вместо этого даровав Сонику новую силу и придав ему особую супер-форму — Даркспайн Соника.

Альф Лайла ва-Лайла вступил с Даркспайн Соником в бой, но был побеждён и повержен, превратившись обратно в Эрейзора, в то время как Даркспайн Соник вновь стал обычным Соником. Эрейзор высмеял Соника, похваставшись, что он бессмертен и не может быть побеждён, а будет просто возвращаться снова и снова, пока не победить. Но Соник раскрыл, что у него при себе была волшебная лампа Эрейзора (которую ему ранее передала Шахра в сферической форме, и та приняла свою истинную форму после её смерти). Ёж напомнил джинну, что у кого лампа, то тому джинн должен исполнить три желания. Эрейзор отказывался исполнять желания Соника, но не мог противиться силе лампы, и Соник загадал следующие желания: вернуть Шахру к жизни, полностью восстановить мир Арабских ночей как и до вмешательства Эрейзора, и запечатать самого Эрейзора в лампе до скончания времён. Исполнив три желания, Эрейзор начал молить Шахру о том, чтобы та ему помогла, но она не стала ему помогать, и джинн был засосан в лампу. После того, как Эрейзор был запечатан, Соник бросил его лампу в расплавленную магму в Evil Foundry, тем самым прикончив злого джинна.

Интересные факты

  • Имя Эрейзора является совмещением слов «eraser» (стиратель), указывая на то, что он стирает истории из книги Арабских ночей, и «razor» (бритва), указывая на то, что его клинок очень похож на старинную бритву.
  • В кат-сцене, где Эрейзор Джинн призывал Ифритового голема, он произнёс слово «Джаханнам», читая заклинание. Джаханнам является исламской версией ада.
  • Существует несколько намёков на то, что между Эрейзором и Шахрой были особые дружеские или даже любовные отношения. Это можно увидеть по тому, что они знали друг друга до событий игры, что Шахра была готова повиноваться ему, когда тот приказал ей передать ему семь Колец Мира, что Эрейзор, прося её о помощи, говорит, что они могут «начать всё сначала», и что Шахра оплакивает его, когда он был запечатан в лампе.
  • На протяжение всей истории, Эрейзор некорректно называет Соника крысой, в то время как сам Соник постоянно поправляет его. Единственный раз, когда Эрейзор корректно назвал Соника ежом — это перед тем, как он пытался использовать его для жертвоприношения. Инфинит является вторым злодеем с данной привычкой.
  • Предположительно, Эрейзор является левшой; это видно по тому, что он почти всегда держит свой меч в левой руке.
Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао
  1. Игра: «Sonic Runners»
Advertisement