ФЭНДОМ

Плашка цветок

Эми Роуз (англ. Amy Rose, Rosy the Rascal, яп. エミー・ローズEmī Rōzu, ロージー・ザ・ラスカルRōjī za Rasukaru) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Она — антропоморфная ежиха с большой давкой на ежа Соника. С момента встречи синего ежа на маленькой планете, Эми стала его самопровозглашенной подругой и попыталась завоевать его сердце любыми средствами во время своих приключений. Она владеет Пико-Пико молотом, мощным оружием ближнего боя, которое она использует с непревзойденными навыками и никогда не выходит из дома.

Она жизнерадостная, хотя и немного сумасбродная девушка, с позитивным настроем и безграничной энергией. Тем не менее, у неё страшный характер, и её увлечение Соником делает ежиху близорукой и немного одержимой им, следуя за ежом повсюду с момента встречи с ним. Тем не менее, у неё чистое сердце и она не позволит ничему остановить её.

Внешний вид Править

Она — антропоморфная ежиха с розовыми колючками, зелёными глазами и персиковой кожей на морде и руках. В отличие от других ежей, её колючки не колючие на вид (хотя они были, когда она была моложе), а скорее изношены, как у обычных волос, несколько напоминающих стрижку каре. Для одежды она носит красное платье без рукавов с белой отделкой, высокие красные сапоги с белой полосой по центру и белыми манжетами, красный ободок для волос и белые перчатки длиной до запястья с золотыми браслетами в виде манжет.

Когда она была моложе, у Эми были чёрные глаза и она носила оранжевую/жёлтую юбку с оборками или плиссированную юбку, белую рубашку с пышными зелёными рукавами, бело-синие кроссовки с оранжевыми шнурками, белые перчатки длиной до запястья и красный ободок для волос.

Концепт и создание Править

SCD Amy Rose First Generation

Эми Роуз была создана в ответ на запрос от отдела персонажей лицензионного бизнеса компании «Sega», которая хотела, чтобы персонаж, который мог бы быть «Минни» для «Микки» Соника. Тем не менее, считалось, что это будет идти против личности синего ежа, чтобы он заперся в стандартных мультяшных отношениях, таких как Микки и Минни. Вместо этого было решено, что односторонние отношения, где привязанность Эми к Сонику безответна, были бы более интересными.

Наото Осима создал оригинальный дизайн персонажей, который затем был доработан Казуюки Хосино. Согласно Хосино, было много голосов, вовлеченных в создание характера, включая сотрудников из различных отделов и редакторов тогдашней предстоящей серии игр. Ободок Эми отражают вкус Наото Осимы, в то время как её манеры отражают те черты, которые Казуюки Хосино искал в девушках в то время.

Хотя Эми была первоначально создана как персонаж для серии видеоигр, она впервые появилась в манге «Sonic the Hedgehog» и иллюстрированной серии историй, опубликованной «Shogakukan». Серия началась в апреле 1992 года вопросы из «Shogaku Ninensei», «Shogaku Sannensei», «Shogaku Yonensei», «Shogaku Gonensei» и «Shogaku Rokunensei». Серия манга позже представлена в комиксах «Shogaku Ichinensei» и «Bessatsu CoroCoro Comic Special».

Манга у различных писателей и художников, работающих с концептом истории, созданные Кенджи Терада, который написал иллюстрированные истории в «Shogaku Yonensei». В этих сериях Эми является подругой Ники, всезнающего молодого ежика мужского пола с силой, чтобы превратиться в супергероя, ежика Соника. Эми также является целью хулигана Антона Верука. В рассказах, иллюстрированных Санго Моримото, у неё был совсем другой дизайн — прежде всего, она была коричневой, а не розовой, и её колючки были стилизованы в конский хвост. Она просто известна как Эми на протяжении большей части серии, а её фамилия не упоминается до более поздних выпусков «Bessatsu CoroCoro Comic Special», выпущенных после игры «Sonic the Hedgehog CD».

Эми Роуз впервые появилась в игре «Sonic the Hedgehog CD» 1993 года, как неигровой персонаж. В этой игре он восьмилетняя ежиха, похищенная новым антагонистом, Метал Соником. В японском релизе она была в первую очередь известна под своим прозвищем Rosy The Rascal, хотя до сих пор утверждается, что её настоящее имя — Эми Роуз. Позже она появилась в качестве игрового персонажа в нескольких ансамблевых спин-оффах игр, таких как «Sonic Drift», «Sonic Drift 2», «Sonic the Fighters» и «Sonic R». Она не появлялась ни в одном из ранних сериалов, хотя была включена в большинство комиксов, включая серию комиксов Арчи, британский «Sonic The Comic» и французские «Sonic Adventures».

Когда «Sonic Team» воссоединились и начали работу над своим трёхмерным продолжением классических игр, в игре «Sonic Adventure», было решено, что они оживят розовую ежиху и дадут ей главную роль в игре. Как и остальные возвращающихся литой, Эми получила обновленный дизайн от Юджи Уэкава. В то время как Соник, Тейлз и Наклз все получили незначительные изменения дизайна, одежда и прическа Эми были полностью обновлены. Она также изменила всю свою фигуру, чтобы казаться старше. В дополнение к её редизайну, официальный возраст был изменен с 8 до 12 лет.

Личность Править

SG Amy profile

Эми в главной серии представлена как несколько добрая девчушка. В игре «Sonic the Hedgehog CD» её называли оптимистичным сорванцом, который любит фортуну и использует карты Таро. Из-за её природы, она стала играбельным персонажем в качестве бойца в игре «Sonic the Fighters». Однако после игры «Sonic Adventure» Эми стала более женственной личностью, такой как интерес к шопингу и моде, но это не убрало ее природу. Однако в более поздних играх у неё появилась личность девочки больше, чем бойца, в отличие от более ранних игр. В более поздних играх Эми стала немного более навязчивой и гораздо более агрессивной, к большому разочарованию Соника. Она часто показывает свой гнев, вытаскивая свой молот, иногда угрожая Сонику им. При этом ежиха довольно темпераментна, властна, властна и упряма, к большому раздражению нескольких персонажей.

В игре «Sonic Battle» её тяга к Боксерсайсу играет на обоих элементах постоянно меняющейся личности: упражнение, помогающее ей похудеть, чтобы сохранить свою девичью фигуру, и бокс, чтобы помочь ей тренироваться, когда она вынуждена сражаться. В игре она проявила очень мощное и агрессивное отношение, желая сражаться, когда это необходимо.

Несмотря на свои агрессивные наклонности, Эми имеет доброе сердце, никогда не сдается, и является одним из самых оптимистичных и веселых персонажей. Ежиха всегда полна надежд и всегда болеет за хорошую сторону вещей. Она почти никогда не находит ничего безнадежного, как показано в игре «Sonic Adventure», где она была полна решимости помочь птице, которая потеряла свою семью.

В игре «Sonic Adventure 2» Эми сильно чувствовала, что есть шанс на спасение мира и что другие в основном хороши (как она сказала ежу Шэдоу). Ежиха часто симпатична и редко встречала кого-то, с кем она не дружила (включая Шэдоу и Блейз). Эми веселая и заботливая ежиха, с позитивным взглядом на жизнь и чрезмерным увлечением Соником.

Поскольку в игре «Sonic Free Riders», Эми кажется более властной и увлеченной Соником, чем раньше. Это, скорее всего, связано с более легким и юмористическим характером последних игр. Личность Эми добавила больше юмористического фактора в таких играх, как «Sonic Colors», «Sonic Free Riders» и «Sonic Generations» с одержимостью синего ежа, что заставляет её говорить глупые и неловкие вещи.

Начиная с «Sonic Lost World», Эми, кажется, повзрослела. Хотя ежиха поддерживает свою влюбленность в Соника, она научилась больше контролировать свое поведение по отношению к нему, и теперь более заботливая и уравновешенная.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГ-мерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгВитчкартКарротияФокке-ВульфБеаренджерВеликий боевой КуккуСпидиДр. ФукуроковБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКьюботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские РазбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаHBHСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандир G.U.N.ЭлизПиклзШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВоидИлюминаОмочао