Sonic вики
Advertisement
Sonic вики
Плашка цветок.png

Эми РоузИсторияГалерея

Эми Роуз (англ. Amy Rose, яп. エミー・ローズEmī Rōzu) — персонаж из серии игр «Sonic the Hedgehog». Она — антропоморфная ежиха, испытывающая сильные чувства к ежу Сонику. С момента встречи синего ежа на Маленькой планете, Эми стала его самопровозглашённой девушкой и пыталась завоевать его сердце любыми средствами. Она владеет Пико-Пико молотом - мощным оружием ближнего боя, которое она использует с непревзойденными навыками и никогда не выходит из дома без него. В её первой дебютной игре, она была известна под прозвищем Негодяйка Рози (англ. Rosy the Rascal). В серии комиксов «Sonic the Hedgehog» от Archie Comics это прозвище было дано персонажу-антиподу Эми.

Она жизнерадостная, хотя и немного сумасбродная девушка, с позитивным настроем и безграничной энергией. Тем не менее, у неё страшный характер, и её увлечение Соником делает ежиху близорукой и немного одержимой им, следуя за ежом повсюду с момента встречи с ним, даже туда где ей может грозить опасность, от которой синему ежу и/или его друзьям придется её спасать. Тем не менее, у неё чистое сердце и она не позволит ничему остановить её.

Внешний вид

Она — антропоморфная ежиха с розовыми колючками, зелёными глазами и персиковой кожей на морде и руках. В отличие от других ежей, её колючки не колючие на вид (хотя они были, когда она была моложе), а скорее уложены, как у обычных волос, несколько напоминающих стрижку каре. В качестве одежды она носит красное платье без рукавов с белой отделкой, высокие красные сапоги с белой полосой по центру и белыми манжетами, красный ободок для волос и белые перчатки с золотыми браслетами в виде манжет.

Когда она была моложе, у Эми были чёрные глаза и она носила оранжевую/жёлтую юбку с оборками, также известную как плиссированную, белую рубашку с пышными зелёными рукавами, бело-синие кроссовки с оранжевыми шнурками, белые перчатки и красный ободок для волос.

Концепт и создание

Классический дизайн Эми 1993 года

Эми Роуз была создана в ответ на запрос от отдела лицензирования персонажей компании «Sega», которая хотела персонажа, который мог бы быть «Минни» для «Микки» Соника. Тем не менее, считалось, что это будет идти в разрез с личностью синего ежа, чтобы он заперся в стандартных мультяшных отношениях, таких как Микки и Минни. Вместо этого было решено создать между ежами односторонние отношения, где привязанность Эми к Сонику безответна, которые были бы более интересными.

Наото Осима создал оригинальный дизайн персонажа, который затем был доработан Казуюки Хосино. Согласно Хосино, было много голосов, вовлеченных в создание характера, включая сотрудников из различных отделов и редакторов готовящейся в то время к выходу манги. Ободок Эми отражают вкус Наото Осимы, в то время как её манеры отражают те черты, которые Казуюки Хосино искал в девушках в то время.

Хотя Эми была первоначально создана как персонаж для серии видеоигр, она впервые появилась в манге «Sonic the Hedgehog» и иллюстрированной серии историй, опубликованной «Shogakukan». Серия началась в апреле 1992 года вопросы из «Shogaku Ninensei», «Shogaku Sannensei», «Shogaku Yonensei», «Shogaku Gonensei» и «Shogaku Rokunensei». Серия манга позже представлена в комиксах «Shogaku Ichinensei» и «Bessatsu CoroCoro Comic Special».

Над мангой работали множество писателей и художников иллюстрировавших истории, созданные Кенджи Терада, который написал иллюстрированные истории в «Shogaku Yonensei». В этих сериях Эми является подругой Ники, молодого ежика мужского пола способного превращаться в супергероя, ежика Соника. Эми также является целью хулигана Антона Верука. В рассказах, иллюстрированных Санго Моримото, у неё был совсем другой дизайн — прежде всего, она была коричневой, а не розовой, и её колючки были стилизованы в конский хвост. Она известна как просто Эми на протяжении большей части серии, а её фамилия не упоминается до более поздних выпусков «Bessatsu CoroCoro Comic Special», выпущенных после игры «Sonic the Hedgehog CD».

Эми Роуз впервые появилась в игре «Sonic the Hedgehog CD» 1993 года, как неигровой персонаж. В этой игре она — восьмилетняя ежиха, похищенная новым антагонистом, Метал Соником. В японском релизе она была в первую очередь известна под своим прозвищем Rosy The Rascal, хотя до сих пор утверждается, что её настоящее имя — Эми Роуз. Позже она появилась в качестве игрового персонажа в нескольких спин-оффах, таких как «Sonic Drift», «Sonic Drift 2», «Sonic the Fighters» и «Sonic R». Она не появлялась ни в одном из ранних телесериалов, хотя была включена в большинство комиксов, включая серию комиксов Арчи, британский «Sonic The Comic» и французские «Sonic Adventures».

Когда «Sonic Team» воссоединились и начали работу над трёхмерным продолжением классических игр, в игре «Sonic Adventure», было решено, что они оживят розовую ежиху и дадут ей главную роль в игре. Как и остальные персонажи, Эми получила обновленный дизайн от Юджи Уэкава. В то время как Соник, Тейлз и Наклз получили незначительные изменения дизайна, одежда и прическа Эми были полностью обновлены. Она также изменила всю свою фигуру, чтобы казаться старше. В дополнение к её редизайну, официальный возраст был изменен с 8 до 12 лет.

Личность

SG Amy profile.png

В самых первых играх с её появлением, Эми представлялась крайне неуравновешенной и темпераментной личностью с тягой к новым ощущениям. В официальном руководстве к Sonic CD её называли оптимистичным сорванцом, который любит гадать на картах Таро и верит в удачу. В модерн-каноне (начиная с Sonic Adventure) Эми показывается уже более спокойным и размеренным персонажем, увлечённым страстью к шоппингу и моде, что, впрочем не убрало её буйную природу. В более поздних играх Эми стала немного более навязчивой и гораздо более агрессивной, к большому разочарованию Соника. Снискав репутацию главной подружки ежа, начиная с Sonic Advance, она часто стала показывать свой гнев, орудуя молотом «Pico-Pico», своим главным боевым оружием. При этом ежиха довольно темпераментна, властна и упряма, к большому раздражению многих персонажей.

В игре «Sonic Battle» её тяга к боксу играет выполняет сразу две функции: упражнение, помогающее ей похудеть, чтобы сохранить свою девичью фигуру, и бокс, чтобы помочь ей тренироваться, когда она вынуждена сражаться. В игре она проявила себя как очень сильная и агрессивная личность, способная сражаться, когда это необходимо.

Несмотря на свои агрессивные наклонности, Эми имеет доброе сердце, никогда не сдается, и является одним из самых оптимистичных и веселых персонажей. Ежиха всегда полна надежд и всегда старается находить во всем хорошее. Она почти никогда не находит ничего безнадежного, как показано в игре Sonic Adventure, где она была полна решимости помочь одинокому Флику, только освободившегося от участи топлива для бадников. У Эми также есть определённые лидерские качества, благодаря чему в Sonic Heroes она быстро собирает Команду Роуз для поисков потерявшихся чао. Несмотря на буйный нрав, ежиха обладает достаточным обаянием, чтобы успешно сдружится практически с любым персонажем (включая Шэдоу и Блейз). Эми веселая и заботливая ежиха, с позитивным взглядом на жизнь и чрезмерным увлечением Соником.

Поскольку в игре «Sonic Free Riders», Эми кажется более властной и увлеченной Соником, чем раньше. Это, скорее всего, связано с более легким и юмористическим характером последних игр. Личность Эми добавила больше юмористического фактора в таких играх, как «Sonic Colors», «Sonic Free Riders» и «Sonic Generations» с одержимостью синего ежа, что заставляет её говорить глупые и неловкие вещи.

Начиная с «Sonic Lost World», Эми, кажется, повзрослела. Хотя ежиха поддерживает свою влюбленность в Соника, она научилась больше контролировать свое поведение по отношению к нему, и теперь более заботливая и уравновешенная.

Силы и способности

Эми не обладает какими-то выдающимися способностями, но тем не менее, она способна постоять за себя и других не хуже других героев.

Как и все другие ежи, Эми может разгоняться до сверхскоростей. Наиболее ярко эта способность была продемонстрирована в Sonic Heroes, где она была способна передвигаться практически на такой же скорости что и Соник. Впрочем, она не настолько же быстра как и синий ёж, в чем одна неоднократно сама себе признавалась.

Также она обладает впечатляющей физической силой, которую она может использовать против своих врагов. Она достаточно сильна и вынослива, чтобы наносить своим тяжелым молотом существенные повреждения врагам и даже отправлять их в затяжной полет. Также она может, путем раскручивания себя вокруг своей оси, создавать своим молотом мощные потоки воздуха, которыми она может поднять врагов и даже себя, что также потенциально позволяет ей летать. Последнее было продемонстрировано в игре Sonic Generations, где в одном из дополнительных испытаний предлагалось достичь финиша уровня раньше Эми, которая передвигалась по нему именно таким методом. Также ударами молотом по земле Эми может создавать ударные и шоковые волны и прыгать на большую высоту.

У Эми хорошие акробатические способности. Она может без стеснения пользоваться своим молотом в пылу битвы и наносить удары с невероятной легкостью и элегантностью, даже в воздухе, выполнять сложные акробатические приемы и даже скользить по рельсам.

Оружие

Чтобы еще эффективнее противостоять противникам в бою, Эми использует молот «Pico-Pico», которым она может наносить сокрушительные удары по врагам. Это очень мощное оружие, способное наносить большой урон и держать врагов на расстоянии от Эми.

Слабости

Самой серьезной слабостью Эми является её одержимость Соником, из-за которой она часто попадает в неприятности и оказывается в очень опасных ситуациях. Начиная с игр подсерии Adventure Эми научилась держать себя в руках и старается не пускаться в авантюры ради своего возлюбленного.

Персонажи вселенной Sonic the Hedgehog
Герои СоникТейлзНаклзЭми РоузВекторЭспиоЧармиБигФроггиКримЧизБлэйзСильверТикалМаринМайтиРейСтиксЧипКалибурнЯкер
Нейтральные ШэдоуРужОмегаХаосГаммаЭмерлГемерлДжетВейвШтормБаркБинПачакамакШейд
Враги Др. ЭггманМетал СоникМеха СоникЭгг-РобоФэнгБиолизардБлэк ДумЭггман НегаХранитель ВавилонаИблисМефилесСолярисЭрейзорSCR-HDВискерДжонниМини и МамМетал Соник 3.0ИфритИксДарк ГайяКороль АртурОрботКуботПожиратель ВремениЗаззЗомомМастер ЗикЗенаЗорЗавокКрутые Яйца-тяжеловесы (Heavy King, Heavy Gunner, Heavy Shinobi, Heavy Magican, Heavy Rider) • Инфинит
Группы БадникиИмперия ЭггманаФликиЧаоКлан НаклзаСерия EХаотиксыG.U.N.Блэк АрмсИмперия Боевых КукуВавилонские разбойникиКокосовая командаРыцари Круглого столаКлан НоктюрнусГизоидыКронН'ргаилВоксаиЗоахМиньоны Дарк ГайиВиспыСмертоносная шестёркаСопротивление
Остальные ДжеральдМарияПрезидентВаниллаЧоколаКомандирЭлизПиклШахраМерлинЛанселотГавейнПерсивальКузнецНимуэХаниЛюминаВойдИлюминаОмочао
Advertisement